Nicolasgfk, Я про то, что аренда по отношению к ипотеке, чрезвычайно низкая.
И если учесть дорогие ремонты и материалы, то аренда должна быть как минимум 50 000р в месяц. И это в Подмосковье.
Вы же понимаете, что низкая цена на аренду, в первую очередь привлекает внимание лишь тех, кто живет стадом, интеллигенцию с татуировками на зубах и разного пошиба маргиналов.
А вот культурных и образованных интеллигентов днем с огнем не сыскать.
Про секса у нас нет) Я смотрел этот эфир, самое интересное, что там в перерывах показывали рекламу, это было очень новое для нас и уже этим передача была интересной.Мне помнится, это был первый телмост с Сша. Были две небольшие аудитории, у нас седели в 3- 4 ряда на возвышении и вот ведуший подошел к ряду посередине и поднес микрофон к женщине, она за несколько секунд произнесла похожую фразу, но дословноьона отличалась, а уж потом ее обыграли и запомнили такой.
Сильно большой спред, между ценой в месяц за ипотеку и ценой в месяц за аренду. Раньше например, если ипотека была в подмосковье в среднем 35-40, то аренда 25-30. А сейчас аренда 35, а ипотека 135 и выше. Это даже не аномалия, а манипуляция чистой воды.
МиШм, всё нормально с логикой.
Рост цен был всегда, с 1991 года.
Санкции были всегда, менялись только причины. Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать…
Ив Ив, ну рекомендовало и рекомендовало, китайские автозаводы в России уже есть и они работают, не придут новые производители значит эти имеющиеся увеличат продажи.
Олег Ков, эти условия создаются не одному ВАЗу, а вообще всем производителям машин в России в том числе и китайским которые уже открыли здесь свои заводы.
Утильсбор — это барьер для ввоза машин и сигнал автопроизводителям на то, что чтобы продавать машины в России надо строить у нас завод, вкладывать деньги, создавать рабочие места.
Чем больше машин будет производиться в стране тем больше будет конкуренция, а цена на них доступнее.
Олег Каширин, то есть новость, что правительство Китая не рекомендовало своим автопроизводителям инвестировать в развитие автозаводов в России, вы пропустили? Бывает.
Ив Ив, это не шутка, это намереннве действия направленные на то, чтобы как можно больше машин собиралось в России, а не завозилось из-за границы, причём не только на ВАЗе.
Вон США на 100% поднимают пошлину на китайские электромобили и никто не паникует, потомучто защита своего производителя важнее.
Без производства внутри страны денег на иномарки у вас не будет.
Жёсткий Ястреб, Вы правы — мировая практика нахлобучивать дебилов на бабки.
Чугун — уникальный материал, это утверждаю как человек который на материаловедении свору собак съел.
Алюминий верней его сплавы не сочетаются с чугуном ни электрохимически не физически по коэф. теплового расширения ни по другим менее важным параметрам, это смесь ежа и ужа.
Но дерьмосплав алюминия обрабатывать ДЕШЕВЛЕ, фрезы, режимы станков, много нюансов, но суть такая.
Плюс гарантированный выход из строя по окончании гарантии и возможность продать лохам если не новую тачку то новый двигатель в сборе это ли не мечта капиталиста-глобалиста?
ЗЫ: G4NA — живет недолго, до момента как посыпался катализатор, дальше абразив шурует прямо в блок и он кончается не отходя от кассы.
KPOWERtuning с ютуба им не нарадуется — не остявляют без работы ))) www.youtube.com/watch?v=-wTjVjmZWhY