Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Олег Ков, значит вас плохо учили-или вы плохо усвоили материал)
avatar
  • 23 июля 2024, 18:09
  • Еще
Олег Ков, какая глупость, их потребуется ещё больше на то количество бортов которые будут туда-сюда ходить)
avatar
  • 23 июля 2024, 18:08
  • Еще
У нас в ЮВАО уже у хостела вечером по 18 человек сидят.
Интересно, что будет дальше. Хотя пока Собяна ломает асфальт и кладет его каждый день, работа будет.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:52
  • Еще

Олег Ков, «никогда не говори никогда»...

 

Глобальное потепление однако... 

 

Кстати, есть сведения что до начала XVI века поморы ходили северным путем в Китай...

 

Потом локальное потепление внутри Малого Ледникового периода закончилось...

avatar
  • 23 июля 2024, 17:51
  • Еще
Иван Петров, Во всех других местах риски поломки для всех одинаковы, а здесь добавляется ещё большим жирным минусом льды. Я сам лопасть винта судна, во льдах повреждал в горле Белого моря. Точнее тогда я ещё старпомом работал, поэтому моей вины не было, капитан выпил и заставил задним ходом отрабатывать тогда, когда по инструкции было запрещено это делать, хотя судно было с ледовым классом и мы доковыляли в Мурманск на ремонт, при этом нам пришлось выгружать весь палубный груз несколько тыс. куб. леса на причал т.к. в доке это было не безопасно. и мы пару месяцев ремонтировались, платили неустойку неся большие финансовые не предвиденные расходы. Потом по новой велась погрузка т.е. двойной тариф получился, настоящее ЧП это было для пароходства.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:49
  • Еще
Проценты по депозиту конечно доход. Но тогда надо учитывать и уменьшение покупательской способности денег, размещенных в депозит, т.е. инфляцию. В большинстве случаев проценты еле покрывают инфляцию (даже официальную). Исключения, как сейчас конечно бывают, но они редки.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:43
  • Еще
Иван Петров, Экономика рейса, это не мелочи. Хотя себе в убыток ходить зимой на восток по СМП конечно можно, только смысла нет.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:40
  • Еще
Иван Петров, Это на карте для ориентира вам, от устья Енисея на восток в сторону Берингова пролива обозначим как восточная часть СМП, и на запад от Енисея в сторону Мурманска это западная часть СМП которая работает круглый год ещё с 70-х годов, зимой лёд тут слабый, а в Баренцухе так его и зимой не бывает, только у берега. С Енисея(Дудинка) на запад Норникель возит свои грузы уже лет 50 как. На этом участке все рекорды по грузообороту и ставят, а вот на восток вокруг Таймыра зимой никто не ходит и ходить не будет, только может разовый проход, как подвиг)
avatar
  • 23 июля 2024, 17:35
  • Еще
Иван Петров, думаю сопоставимо с работой одного ледокола, но плюс ещё страховка груза и судна от порчи или повреждений льдом, поломки и т.д. т.е. риск ещё больше, чем хуситы и пираты.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:29
  • Еще
Валерий Осипенко, Тем более.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:24
  • Еще
Иван Петров, Ледоколы только увеличивают затратную сторону, экономики рейса.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:23
  • Еще
Иван Петров, Так нам если запретят судоходные международные проливы, из-за того что мы не пускаем по своим проливам, что тогда делать будем?
avatar
  • 23 июля 2024, 17:22
  • Еще
Иван Петров, Так сложились звёзды, что я по первому своему образованию экономист, и одна из моих курсовых работ была, как раз про экономику пароходства, в том числе про ледовые плавания.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:18
  • Еще
Сергей Хорошавин, Вы ошибаетесь. Вот запомните мои слова, — никогда восточная часть СМП не будет судоходна в зимнее время на постоянной основе, никогда. Вы в этом всегда сможете сами убедится открыв зимой вот этот сайт,
seatracker.ru/ais-vessel-finder.php 
кроме метеорологических буёв обозначенных как неизвестное судно, вы там больше никаких караванов судов не увидите. Это не выгодно экономически. Больше затрат на топливо, риска поломок судов, и время прохождения тоже больше зимой будет, с вероятностью любого судна сломаться или просто застрять там надолго. Никто в здравом уме на постоянку суда там зимой гонять не будет, это 100%! Никогда.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:15
  • Еще
Олег Ков, так это они уже заявили публично
и давно
avatar
  • 23 июля 2024, 17:07
  • Еще
Олег Ков, так против нас санкции ввели против всех конвенций)))

поэтому мы будем избирательно выбирать контрагентов....

сами-и это наши санкции…
avatar
  • 23 июля 2024, 17:07
  • Еще
Иван Петров, Кстати вы где то выше написали про проход иностранных судов по СМП. По международным конвенциям ООН, для свободного мирного прохода, должны быть открыты все подобные маршруты. Россия подписала все эти конвенции, но в нарушение этого не пропускает по СМП иностранные суда. Но в тоже время наши российские суда пользуясь этой конвенцией ходят по проливам Ла-Манш, Босфор и Дарданеллы, Скаген, Гибралтар, Суэц, Панама и т.д. т.е. мы сами ходим по международным проливам других стран, а по своему проходу по СМП никого не пускаем, сознательно нарушаем конвенцию, хотя нам не запрещают ходить иностранными проливами. Вроде есть право и нашим судам запретить ходить по международным проливам, раз мы по своим не пускаем, но нас прощают) 
avatar
  • 23 июля 2024, 17:04
  • Еще

Иван Петров, с учетом нарастания глобального цивилизационного кризиса и сопуствующей ему атрофии власти в некоторых регионах СевМорПуть пожалуй безальтернативная альтернатива...


Использовать его можно только будучи под протекторатом России, так что никакие пираты там не приживутся, а вот в южных морях, по мере разрастания кризиса, их может расплодится караул сколько!

avatar
  • 23 июля 2024, 17:04
  • Еще
Олег Ков, видимо придумка Беркема Аль Атоми про «хлопнуть хером по столу повнушительнее — и сами пойдут и сами все найдут» оказалось слишком живучей... 
avatar
  • 23 июля 2024, 17:01
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн