jaśnie wielmożny pan Szczur, Нам то обывателям не важна история, важен результат, правда? Никому не интересно почему, ты сделай так чтобы работала как надо.
jaśnie wielmożny pan Szczur, Так у меня на Ауди тоже турбина, но такой хрени нет. Это когда более 700 л.с. турбинке надо раскрутится, а тут то менее 250, до этого у меня 4 машинки были с турбинами и под 250 лошадей, ни на одной из них никаких турбоям.
Alexey Lushchaev, Кстати хаотичные движения за островом, это похоже на укрытие от волнения, т.к. волны в этом районе преимущественно с западного и северо-западного направления идут, а за островом волна меньше, и судно похоже там тусовалось в ожидании команды куда идти и вероятно по пунктиру пошло обратно в Средиземку. Я вёз как то крупный танкер, его части, на сравнительно небольшом судне, мне пришлось идти Норвежскими шхерами, для безопасности, чтобы не потерять груз на палубе, который был буквально приварен к крышкам трюмов и высотой более 10 метров над палубой крышек.Остойчивость судна была на пределе, был противопоказан даже 5 бальный шторм, не говоря уже о 8-9 баллах волнения.
Alexey Lushchaev, Я из своей морской практики говорю, как оно обычно бывает при отмене рейса. А подобные зигзаги порой делает судно с дорогим грузом на палубе, когда остойчивость судна уменьшена и при плохой погоде, капитан вынужден штормовать носом на волну, чтобы не потерять груз. Другой вариант, эти зигзаги могли быть связаны с тем, чтобы сбить с толку тех кто следит за перемещением груза, но это менее вероятно. Скорее первое, так как этот район как раз славится постоянными штормами и волнами-убийцами.
Alexey Lushchaev, Даже если вы захотите специально спустить конструкцию с судна, чтобы попасть в тоннель под Ла-Маншем у вас ничего не получится, потому что тоннель идёт под дном пролива на десятки метров.