Блог им. ChicagosBull

Проблемы с оплатой китайских запчастей у дилеров.

Российские дилеры заявляют (https://www.autonews.ru/news/668d28009a7947045bed38cc) об угрозе остановки поставок в Россию автомобилей и комплектующих из Китая. Как рассказал президент Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин, проблема связана с блокировкой платежей за китайскую продукцию и решить ее пока не удается. Подщеколдин добавил, что и сам столкнулся со сложностями. «Моя компания бьется уже два месяца и пытается провести платежи. Деньги виснут или возвращаются», — сказал глава РОАД.
По его словам, речь идет о действительно массовой проблеме. «На мой взгляд, нашим «друзьям» из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — добавил Подщеколдин. Самой продаваемой маркой автомобилей в России сейчас является российская Lada. Но за ней в топе по объемам продаж следуют сразу шесть китайских брендов.
 
Вот я вчера решил тест-драйв китайца одного сделать. Я иногда езжу на рыбалочку и недавно сменил быстроходный катер на пенсионерскую, небольшую лодочку с электромоторчиком под 1 л.с., купил себе кресло помягче на 360, аккум лифер на 125 Ач, эхолот Гармин, другие причиндалы, в общем полный комплект всего что нужно, и задача была, чтобы всё это влазило в багажник не раскладывая задних сидений. Выбор пал на китайца Jetour T2, экспедишн, комплектация. Так вот, как все, я перед тем как что то купить, сначала перелопатил весь ютуб и всю инфу по нему, вроде гут, осталось проехаться и брать, стоимость за нал 3999 тыс., деньги приготовил. И вот я на тест драйве, поездил по грязи, по бетонке, по шоссе, по городу и что то засомневался я, как то и подвеска не радует и садится и выходить из машины не удобно, и на педаль жмёшь, а он пару сек.думает прежде чем начать разгон, да и габариты плохо чувствуются, да и недоступность запаски, в общем закончился тест драйв, пересаживаюсь с китайца в свою  Ауди Q5, и понимаю, насколько в ней мне уютней, приятней и нет головной боли с поломками и т.п.  А у китайца сломайся что, с запчастями проблемы. Пока ехал домой понял, что совсем расхотел китайца покупать, напрочь! А тут ещё вот сегодня такая новость)

★4
69 комментариев
на педаль жмёшь, а он пару сек.думает

так и должно быть.

пока турбина не раскрутица — никто никуда не едет))

этот баг раньше назывался «турбоямой», а нынче это не баг, а фича и называется «системой управления крутящим моментом».

 

А тут ещё вот сегодня такая новость)

Эт не новость))

запчастей на эти памойки и раньше не было.

jaśnie wielmożny pan Szczur,
Турбины бывают высокого и низкого давления. Низкого едет сразу

Дмитрий Овчинников, 

до низкого давления смышлёные туземцы ещё не доросли))

там всё по-старинке.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Вот это и плохо.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, они и не собираются дорастать. Они на электрички ставят, а в РФ сбагривают, что самим не нужно
avatar
Дмитрий Овчинников, о! может всё дело в этом.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, Так у меня на Ауди тоже турбина, но такой хрени нет. Это когда более 700 л.с. турбинке надо раскрутится, а тут то менее 250, до этого у меня 4 машинки были с турбинами и под 250 лошадей, ни на одной из них никаких турбоям.
avatar

Олег Ков, 

TFSI — эт саавсем другая история))

jaśnie wielmożny pan Szczur, Нам то обывателям не важна история, важен результат, правда? Никому не интересно почему, ты сделай так чтобы работала как надо.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, дело не в турбинах, а в коробке.
avatar
Санкции же нам на пользу? Или уже нет?
avatar
Andrew_Kl, На пользу, лучше я на немце покатаюсь ещё пару лет)
avatar
Олег Ков, Обошлось бы парой лет, было бы неплохо. В конце концов машину придется менять. А на китай менять не хочется.
avatar
Andrew_Kl, привезут европейца через параллельный импорт. 
Маркиз Лафайет, Если говорить про новые машины, то с планами дальнейшего повышения утильсбора ценник будет безумный. Насчет трехлеток — буду смотреть. Хотя мне больше японцы нравятся. Но пока вопрос не горит, к счастью.
avatar
Маркиз Лафайет, аха, вы новость то читали? Тут даже запасти из дружественной страны привезти не могут, а вы собрались из «не дружественной» целый автомобиль притащить.
avatar
Andrew_Kl, Да, согласен. Ауди Q8  3-5 лет наверно буду брать потом.
avatar
Интересно, как китайские заводы в России прибыли выводят? Хавал, к примеру. Или их платежи проходят нормально?
avatar
Marco Polo, так в юани переводят наверно.
avatar
Олег Ков, так и дилеры, видимо, юани шлют
avatar
Marco Polo, Наверно.
avatar
Олег Ков, 

Юани не решение. Смысл-то отправлять в Китай. А там юани или рубли без разницы. Компания в России — блок. А вот если китайская в России — норм.
avatar
Flexiway, китайский Хавал в России — это юридически российская компания
avatar
Marco Polo, Для Запада она российская считается?
avatar
Marco Polo, 

Да де-юре. Но де-факто Китай. Я работаю напрямую с Китаем, знаю о чем говорю.
avatar
Flexiway, да всё понятно с китайцами)) они своего не упустят и своим тормоз не поставят. 
avatar
Marco Polo, 

Это точно
avatar
Flexiway, Возможно, я не вникал в эту тему.
avatar
Marco Polo, 

У них с их компаниями из России всё нормально. Как они это делают, не знаю, но проблем нет.
avatar
Flexiway, думаю, что просто обяжут закупать через уполномоченных типа заводов)) надо же заработать на прокачке денег
avatar

Marco Polo, 

думаю, что просто обяжут закупать через уполномоченных

Раньше это называлось «компрадор»

китайцы для этого тайвань и придумали))

Marco Polo, они всю прибыль получать в момент когда дилер за юани в Китае машины покупает. Ничего выводить не надо.
avatar
averbin, то есть завод делает и отгружает в России авто, которые дилер покупает в Китае?
avatar

Marco Polo, 

то есть завод делает и отгружает в России авто,

из машинокомплектов, которые дилер покупает в китае.
jaśnie wielmożny pan Szczur, завод Хавал в Туле
haval.ru/about/development/
avatar
Marco Polo, нет никаких заводов. Есть наклеивание шильдиков на готовые машинокомплекты.
avatar
averbin, завод Хавал — реальный завод
avatar

Marco Polo, 

и што?

у мене тоже «реальный завод».

и цех сборки


и цех сварки


и цех покраски, куды ж без него

производительность конешшно маловата, зато не какое-то фуфло бацаем, а мировые брэнды))

тока это не повод называть выпускаемые нами автомобили «российскими», тем более што ни одного русского фканторе не водится.

jaśnie wielmożny pan Szczur, у вас гараж-сервис, не путайте
avatar

Marco Polo, 

разница тока в размерах и путях контрабанды логистики))

А проблем с оплатой самих китайских автомобилей нет? Может тогда второй сразу покупать, на запчасти?
avatar
автору про тест драйв и рыбу имеет смысл прикупить вот это
И не витать в облаках

avatar
Решение-то давно уже есть — платить через агентов, но там % комисс. Никто не хочет никому платить дополнительно. Вопрос времени. Цены сдвинутся на всё китайское.
avatar
Простой вопрос, почему никаких проблем ООО «Алибаба» не имеет при проведении трансграна, и почему «бедные автодилеры» (почему, кстати, только автомобильные) испытывают «трудности»? Вопрос риторический.
avatar
Shader, Да там тоже срок увеличился поставок заказов.
avatar
Роман Лисин,(Советский Союз), А почему мы так не смогли?
avatar
Олег Ков,
avatar
Aristarh Sergeev, Не знаком с переводом.
avatar
Роман Лисин,(Советский Союз), Вы наверно Благовещенск имели ввиду, там эта картина разительна, а Комсомольск на Амуре не граничит с Китаем.
avatar
Новости какой то бред, все магазины завалины китайским, инструментом, китайской электроникой, китайской одеждой, да вообще всем китайским, а автор новость прочитал, что запчасть привезти не могут! Чем рычаг подвески отличается в сложности доставки от велосипеда, или даже костюма на ребенка?)))) 
Роджер (веселый)., Что нет проблем с запчастями на китайские авто? У вас китайский автомобиль? Расскажите.
avatar
Олег Ков, У меня корейски, еще Питерской сборки, крета. Самое смешное, что запчасти на европейцев в большей своей массе были из Китая, еще до 2022 года. Дорого купить оригинальную фару покупаешь китайскую. Ну это ведь смешно верить в такие статьи, машин китайский столько, что уже дилер акции устраивает, чтобы их как то втюхать. А вы про запчасти пишите. 
Роджер (веселый)., Я не в курсе, поэтому и перепостил текст, чтобы послушать объяснение и найти истину, спасибо вам, сомнения вы мне подарили) Но я лично убедился, что китайские запчасти не всегда качественные, даже лампочки долго не горят. Брал как то, шаровая китайская, тоже долго не прожила. Лодочные моторы Китай, тоже долго не ходят.
avatar
Олег Ков, Это да. Но не все. Еще есть такая нынче модная фишка покупать все на одном заводе и упаковывать в свои брендовые обвертки. Можно купить дрель Метабо, DeWolt и ноу нейм, выглядеть будут одинаково, сделано одинаково, а стоить по разному. Мне друг он запчастями занимается, показывал запчасть пяти разных  марок, но выпущенную на одном заводе. Фирма делает хорошие свечи зажигания заработала на этом известность, и начинает под своей маркой сальники продавать с китайского завода!)
Роджер (веселый)., с батарейками это вообще давно так. Потом оказывается, что ноунейм лучше дурасела
avatar

Роджер (веселый)., 

запчасть пяти разных  марок, но выпущенную на одном заводе.

притом всё это — одна и та-же запчасть))

 

с китаем примерно таж фигня, запчасти есть для тех, кто знает от чего там запчасти.

в стародавние годы эту же проблему решали владельцы первых иномарок, тщательно записывая фтетрадочку, от какого жигуля им подходят пружины, от какого — сцепление, от какого москвича брать поршневые кольца, от какой волги рулевые наконечники и с помошью каких именно матерных выражений натянуть дюймовую резину на метрические диски ситроёна.

 

Кто владеет информацией — владеет миром, как говаривал старина Ротшильд))

 

Роджер (веселый)., Есть ещё такой момент Продаётся новый китайского производства лодочный мотор Ниссан Марин стоит 150 тыс., и точно такой же мотор, но японского производства на Озон стоит 220 тыс. т.е. я к тому, что даже если марка всемирно признана много лет, но сделано в Китае, то она заведомо дешевле, так как качество может быть иным. Даже я вот недавно продал японского производства мотор 9.8 л.с., NM, 2 тактный, 2012 года за 90 тыс. руб. Тут же продают на Авито 2019 года мотор, точно такой же, но в Китае сделано, за эти же деньги и его не берут, купили мой.
avatar
Может у дилеров и есть какие либо проблемы, которые не соответствую заявленным причинам. Автомобили завезти проблем нет, а запчасти ужо проблема, ну бред ведь.
Роджер (веселый)., Так качество то китайских запчастей слабое.
avatar
Олег Ков, А что сейчас не Китайское, БМВ ставит на свои автомобили Китайские двигатели, причем двигатели спроектированы не БМВ, а китайской фирмой. Про качество можно много говорить, телефоны работают, одежда носится, дрели сверлят еще порой дольше фирменных. Так и машины будут ездить. Все упирается в цену-качества. 
Проблемы с запчастями будут 100%, но не из-за проблем с оплатой, это наладят в конце — концов чемодан денег свифтанул оффлайн и оплата прошла, а проблема из-за постоянно меняющегося ассортимента автомобилей их больше чем год не производят, потом снимают с линии и забывают об их существовании, по сути это одноразовые автомобили, сломался, выкинул и купил новый. В принципе они в Китае и стоят по 10 000 USD, на 3 года хватит и ладно, можно будет купить новый. Правда когда эти авто попадают в РФ цена на них становится от 33 000 USD, что уже сопоставимо с новой Tesla (с льготами).
avatar

Alexander, 

зная традицию советской школы автопрома, в которой китайцы и научились пихать одну и ту-же начинку в разные кузова, проблем будет немного.

 

ну и нам, кузовщикам, раздолье)) варить да рихтовать, тянуть да шпаклевать)))

 

вспоминаем 90 е 
бартерные сделки,   поезд с древесиной туда, часть товара сюда 

сейчас их можно на систему взаимных платежей организовать, соответственно отдельные банки и т.д. 

но в итоге это все идет на гос банк Китая, а тут уже интересно, захочет ли Китай это делать и  хватит ли у пиндосов яйиц на него ввести санкции

поживем увидим, интересные времена 

avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн