Олег Ков, у нас и сейчас Zeekr 001 на 10% дороже стоит, чем в дорогущей Швеции, где офигенная конкуренция среди электричек. Неделю назад был там — теперь BYD ездят с рекламой… Но в Швеции офигенная конкуренция, там и европейские электрички, и корейские, и японские, и американские продаются. Все такси — электрички. Но если у нас будут лишь китайские авто, то китайцы смогут крутить ценой на нашем рынке вообще как хотят. Это путь в никуда.
С другой стороны, я не верю в возможность построения ещё хотя бы одного отечественного производителя легковых автомобилей «с нуля» в условиях санкций.
Олег Ков, «это так не работает». Ни каких ОД по продаже китайских VW, BMW, Toyota и т.д. в РФ не появится. Здесь могут быть только ОД китайских брендов
Олег Ков, так вы сами что-то произведите не некудышное, а передовое. А то присосались к нефтяной сиське и хотите всего. Нефть вы не добывали, за валюту не продавали, с чего взяли, что можете валюту тратить на покупку китайских авто?
Олег Ков, просто население отучают сидеть на нефтяной игле. Обнулите пошлины — людям легче будет покупать импорт, увеличится спрос на покупку валюты, рубль упадет. Государтсво не получи деньги, нужные для войны, войну проиграют, репарации будут платить. Вы купите машину подешевле, а потом налог на репарации платить будете. Вот так вот.
Олег Ков, В такой схеме кого-то в итоге кинут. Либо банки, обесценив инфляцией их кредиты, или народ, заставив выплачивать как есть.
Инфляции-то ведь может и не случиться. А выплачивать по кредиту придется. А тут ещё и тачки перестанут расти в цене, и даже снизятся на фоне сброса заемщиками по цене «хоть за сколько-нибудь, лишь бы расплатиться с долгами».
Банки кредитуют гос-во. Им банкротиться ни как нельзя. Тогда кого делать крайним?
Олег Ков, одни люди уходят… другие на их смену приходят-это и есть жизнь. Ну а про ожидания огосударствления… такого не будет. Те кто заработал (вроде Лисина) готовят достойную смену владения а все остальные канут в Лету…