Про выбор брокера.
Таксовал как-то на арендованной нексии с ГБО. Хозяин за машиной не следил, а мне деваться некуда было, вот и работал на ней. В салоне постоянно воняло маслом (тянуло из под капота), если остановишься, то ветром задувало выхлопные газы в салон, а могла и заглохнуть на светофоре. Да еще колеса «квадратные» были. В общем не езда, а сплошное «удовольствие».
Был у меня случай. Подъезжаю за клиентом, а тачила возьми да и сдохни, минут 10 не заводилась. Я уже диспетчеру позвонил, чтоб другую машину прислали. Клиент все это время был участливым: предлагал с толкача завести или соседа позвать, чтоб прикурить. Худо-бедно, но машинка воскресла и мы поехали (конечно же отзвонился диспетчеру, чтоб отменили другую машину). Выехав со двора пассажир испытал неописуемый «восторг» от вибромассажа «квадратных» колес. «И тут Остапа понесло» — да что это за сервис такой, не имели права выпускать на линию неисправную машину. Я позвоню в офис и бла, бла, бла… В общем прослушал я бесплатную лекцию о том, как надо «вылизывать» клиента, чтоб он не ушел к конкурентам (он не был в курсе, что я параллельно работал у конкурентов на этой же машине). Когда «Остап» закончил изрыгать флюиды своего недовольстия, я постарался мягко, но доходчиво объяснить ему, что коли ты заказал дешевое такси, то и получай такой же сервис, а если хочешь, чтоб тебя «вылизывали», то заказывай такси бизнес-класса. И будь готов платить не 145р., а 500-1500р. Ну а уж если нет бабла, то и нефиг «вонять»...
«На чай» даже не оставил и попросил сдачу 5 рублей со 150.
Мне эта ситуёвина напоминает некоторых смартлабовских трейдунов, которые стонут о проблемах с брокером. Я не буду писать какие-то рекомендации по выбору брокера. Каждый сам делает выбор. Есть старая мудрость: до свадьбы смотри в оба, после — сквозь пальцы. Почему же многие смотрят на трейдинг сквозь пальцы в самом начале пути? Даже при выборе брокера. Не надо думать, что вам весь мир должен и обязан. Как правило при выборе брокера в основном смотрят на размер коммисов и % за плечи. А ведь есть и другие критерии… Я открыл счет в сбере и когда решил шортануть Мечел, меня обломали. Позвонил другому брокеру, сказали, что у них можно шортить Мечел. Потом, при выводе прибыли, сбер снял 13% налог. Я стал возмущаться, что мол это не законно, ведь на оплату налога у меня еще полгода есть и я хочу эти деньги вложить… сберу пофигу, а вот Цериху пофигу на ваши отношения с ФНС и при выводе средств на счет падает вся сумма (ну, так мне ответили по телефону), а с налоговой сами разбирайтесь. Есть брокеры, которые берут бабки просто за то, что открыли счет. И если совсем не торгуете, то все равно платите за обслуживание.
Этот пост уже был, я удалял его. Решил написать серию постов «будни таксиста» и чтоб не возникало вопросов о том, какое отношение имеет таксист к трейдингу снова выкладываю данный текст. Кто хотел — уже плюсанул, кто хотел — откомментил. Можно не повторяться.
Я — таксист (нет, я не Герчик)
Недавно подвозил старого знакомого, работали вместе. На его вопрос, чем на жизнь зарабатываю, сказал, что торгую на фондовом рынке и занимаюсь недвигой. Его это удивило, ведь он ехал в такси, в котором я крутил баранку.
Я — трейдер (нет, я не Вася Черёмушкин)
Что для меня трейдинг? Средство для достижения цели. Деньги для меня не являются самоцелью, они нужны, чтобы осуществить задуманное. И трейдинг в этом лучший способ их поднять. Лучший, но не легкий, я бы даже сказал самый тяжелый. Начинал на форексе в 2009 году. Это темная сторона моего становления в качестве трейдера. В 2014 пришел на фондовый рынок. В 2015 совершил всего три сделки (Распадская, Мечел, юань), все в +. В совокупности +50% к депо до вычета налога. Торговал без плечей. Позы держал по 2-3 месяца. Все бабки вывел. Сумма была не большая, на год прожить не хватило бы, но результат мне понравился! Сейчас у меня два счета у разных брокеров и оба пустые. Пока не торгую. Слежу за некоторыми акциями. На срочку не лезу, на валюту тоже не хочу. Плечи использовать не буду. Почему не торгую? Все деньги вложил в недвигу.
Я — инвестор (нет я не Баффет)
Реализовал 15% от всей недвиги, вернув часть вложенных средств. Если до конца текущего года все продам, то заработаю 300-400% за два года. Это конечно не так уж и много. Часть средств закину на депо и можно спокойно рассчитывать на 30-40% годовых на фонде. Этих денег уже хватит на житьё-бытьё и про такси можно будет забыть, как о страшном сне (за последний год в нашем городе убили трех таксистов)! На вторую часть денег построю дом за 2-3 месяца. На его продаже заработаю 50-100%.
Я — миллионер… ахахах, рублевый.
У меня нет цели стать долларовым, ибо деньги не самоцель, а средство достижения цели! У меня есть задумки и для их осуществления мне пришлось стать трейдером и инвестором. А в такси работаю, чтобы была возможность вложить ВСЕ деньги и заработать как можно больше… Этот пост уже был, я удалял его. Решил написать серию постов «будни таксиста» и чтоб не возникало вопросов о том, какое отношение имеет таксист к трейдингу снова выкладываю данный текст. Кто хотел — уже плюсанул, кто хотел — откомментил. Можно не повторяться. Всем профитов.
Всем профитов!