А Озон это всё же какой-никакой бизнес.
Это не распил а-ля Пандао.
Вопрос в том, что не хватает ему рынка, похоже, чтобы в прибыль выйти. А потребительские расходы имеют тенденции ужиматься, так что перспектива так себе.
Дюша Метелкин, вот опять же не могу с вами согласиться. Что такое « не хватает рынка»?
— Амазону рынка хватает )))), а прибыль — не здесь.
— Кто Озону в России даст больше рынка??? WB? Яндекс? Сбер? Алиэкспресс? С какой стати?
Strelyanyj, что значит «не могу согласиться»?
Я говорю:
Озону не хватает рынка (платежеспособного спроса), чтобы выйти на прибыль.
Вы:
Я не согласен, кто же в России даст Озон больше рынка?
Дюша Метелкин, слушайте, ну вы терминологист какой-то. Озону не хватает ВСЕГО: размера рынка, доли рынка, темпов роста рынка, платежеспособного спроса, денег, эффективности…. Продолжать?
Strelyanyj, размер рынка и платежеспособный спрос суть одно и то же. И эти параметры падают.
Доля рынка — важна, но тут Озон уже застолбил себе поляну, к этому как раз претензий нет.
Попытки её расширить уже непродуктивны — слишком дорого привлекать клиентов уже.
Деньги — с этим у Озона вроде проблем нет, так же как и с тем, как их занять.
Про эффективность менеджмента мне трудно судить.
Самое главное — это первое, на всё остальное на растущем рынке можно продолжительное время смотреть сквозь пальцы…