Комментирует главный исполнительный директор «ВТБ Капитал инвестиции», старший вице-президент, руководитель департамента брокерского обслуживания ВТБ
Более 99% клиентов, использующих брокерские услуги – отдают предпочтение дистанционным каналам. В 2018 году мы запустили мобильное приложение «ВТБ мои инвестиции», которое представляет собой полноценный торговый терминал и дает доступ более чем к 10000 инструментов. Все операции проводятся в один клик. Также наши клиенты используют торговые интерфейсы ВТБ Quik, проводят операции через личный кабинет брокера на сайте, есть возможность подачи заявок по телефону.
Сделки, совершаемые не через дистанционные каналы – это сотые доли процентов в общем объеме, поэтому текущая ситуация на предоставлении брокерских услуг ВТБ никак не отразилась. Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам максимально удобные форматы обслуживания, обеспечиваем всей информацией по ситуации на рынке и гарантируем исправную бесперебойную работу всех онлайн-сервисов.
Вот ссылка на статью: https://fomag.ru/news/kak-brokery-organizovali-rabotu-s-investorami-kotorye-rabotayut-iz-doma/
«Многие из ведущих российских брокерских компаний, в том числе брокерские конторы государственных и частных банков, теперь присоединились к отдельным инвесторам в подготовке к подаче иска против биржи.
Брокерские подразделения Альфа-Банка, ВТБ и Открытия, а также Алор Брокер, Финам, БКС Брокеридж и Солид Инвест, присоединились к более чем 40 отдельным инвесторам, уже готовящимся подать заявку.»