в теории ОР могла бы пойти по пути детского мира или мвидео- оффлайнового непродуктового ритейла который неплохо так и онлайн продаёт. Удаться ли- вопрос.
Шаги делают не первый год, результат пока не очень
Gregori, Детский мир — уникальный бренд еще со времен СССР и задолго до современности и ухода в онлайн он уже был практически монополистом по продажам детских товаров. М.Видео — самый крупный оффлайн-ритейлер для которого онлайн-продажи лишь дополнение к основному бизнесу. А что такое Обувь России? Всего лишь одна из множества торговых сетей..
Озон уже целую вечность убыточен (чистый убыток в III квартале составил 14,0 млрд руб.), детище М.Видео — Goods.ru был продан Сберу отнюдь не на волне успеха (чистый убыток маркетплейса goods.ru по итогам 2020 года вырос в 1,3 раза), даже Яндекс вроде до сих пор не сделал Маркет прибыльным (убыток только за 1 кв.21 г. — 6,4 млрд руб.).
Мы видим гигантов с огромными ресурсами, которые годами теряют миллиарды на онлайн-торговле.
Вопрос, чего ждать от ОР, крошечной по сравнению с этими гигантами компанией, обремененной большими долгами и не имеющей щедрых инвесторов? Каких чудес вы от нее ждете?
Извините, но мне эти запоздалые метания ОР напоминают конвульсии. Перефразируя известную поговорку можно сказать «Поздно покупать боржоми онлайн, когда печень заложена в банке»
Алексей aka Markitant,
Аргументированно. хотя не смотря на убыточность озон с совсем другими мультипликаторами торгуется. Хотя на рынок он лайна он вышел много раньше. м видео-да, крупнейшие. но они конкуируют и с универсальыми озон и сбер мега маркетом и а с алиэкспресс. и выдают конкретные цены. с детским миром аналогично. бренд -да. но магазино детских товаров полно.
А жду я-ну хотелось бы роста на уровне индекса. В бумаге с 19 года, самая убыточная позиция в портфеле.
Gregori, аналитика, даже простейшая — не ваш конек явно.
В ОЗОН ввалили 2 ярда долларов — и все слили. В результате ОЗОН занимает сейчас порядка 10% рынка екома.
Правда, будущее его туманно, а акции ниже IPO из-за катастрофической убыточности.
Доля МВидео в своей нише — порядка 25%, Доля Детмира 26%.
Доли озона и вб в нишах мвдео и дм незначительны. ВБ в детстве — 8%, озон — порядка 2%, вроде.
«Полно детских магазинов» это бытовая тупость, такая же, как «на рынке продается много электроники».
Какие инвестиции у ОР и какая ее доля? Думаю, вопрос риторический…
При этом по обуви конкуренция со стороны ВБ крайне жесткая, потому что 50% оборота ВБ — это одежда и обувь.