Дмитрий Петрунин, Да но есть проблема) Часто этот бот просто по своему желанию переключает на «Специалиста» хотя может решить вопрос сам, либо чаще всего люди просто спамят «специалист, сотрудник, сюда мне этого человека и т.д.» когда могут спокойно решить вопрос через бота. Да и не в этом дело, я бы не выкатывал огромную пасту если бы у меня не висело по 4-5 клиентов перманентно и каждый пишет «АУ АУ ВЫ ТУТ?» а я стараюсь расписать и объяснить всё чтобы каждому дебилу было понятно. + начали выдавать кредитки людям без прописки в РФ и начался сущий АД, буквально каждый Замир Безгеев, Абдулахджон Минетов и тд не прочитав условия начинают ими пользоваться а потом спрашивают за что у них списывают проценты. Конечно все эти тейки это только вина компании и ее ущербной политики в отношении сотрудников/клиентов и тд никаких претензий к самим клиентам нет они не виноваты что они такие. Но вот эффективных менеджеров которые внедряют такие изменения я бы зарезал нахуй.
К сожалению условия ухудшаются и для сотрудников, где всем эффективным менеджерам плевать на тебя, расписание у тебя не фиксированное и ублюдки из отдела который составляет это расписание плевать на тебя хотели, ты лишь рабочее мясо (робот), один месяц ты можешь работать с 5 утра по 12 часов, а следующий с 3 часов дня по 12 часов, организм буквально может не вывозить постоянную смену графиков ежемесячно, также обновили мотивацию чтобы буквально 0.01% сотрудников мог получить хоть какие то крошки премии, а остальным это сделать почти нереально.
В целом если расписание можно исправить просто наняв достаточное количество работников на то чтобы оказывать поддержку 24/7 а не заставлять людей с Москвы, Питера отвечать людям с ДВ)
То чтобы поменять мотивацию и позволить работникам получать премию выполняя адекватные требования, увы эффективные менеджеры не позволят ведь компании не выгодно платить работникам больше когда можно меньше — тоже относится и к тому чтобы нанять больше работников