«Я смотрел несколько каналов, которые меня вдохновляли и учили тому, что теперь стало моей доходной привычкой. Однако сейчас, в 2024 году, смотреть каналы тех, кто уже стал «финансово независимыми», невозможно. Из десяти минут контента семь минут — это реклама их «курсов».»
Так может объяснение простое — авторы раскрутили свои каналы, не раздражая аудиторию рекламой. А сейчас приступили к активной монетизации своих блогов. Так везде. Не только в инвестициях.
Google вначале тоже не показывал рекламу, или ее было очень мало и не везде. А сейчас везде впихивает рекламу или переводит на платные подписки.
Если говорить о вдохновляющих и образовательных инвест. блогах, то FinanceGramm например не имеет назойливой рекламы. Максимум автор иногда порекомендует купить свою книжку, которая стоит копейки. Например сокращенная версия Разумного инвестора. Курсы не продает.
Финансовый Гений тоже хороший пример нормального инвест. блогера и экономиста.