Кредитный спред — это разница между доходностью двух разных долговых инструментов с одинаковым сроком погашения, но разными кредитными рейтингами. Другими словами, спред — это разница в доходности из-за различных кредитных качеств.
Например, если 5-летние казначейские облигации, они торгуются с доходностью 3%, а 5-летние корпоративные облигации торгуются с доходностью 5%, кредитный спред равен 2% (5% – 3%).
Спред используется для отражения дополнительной доходности, необходимой инвестору для принятия на себя дополнительного кредитного риска. Кредитные спреды обычно используют разницу в доходности между казначейскими облигациями с одинаковым сроком погашения и корпоративными облигациями. Поскольку казначейские облигации считаются безрисковыми из-за того, что они поддерживаются правительством США, спред может быть использован для определения рискованности корпоративных облигаций.
Dymension — это аналог Cosmos hub. Если Cosmos, это дом для развертывания своего блокчейна, то Dymension это дом для развертывания роллапов.
Dymension создали свой hub, где любой желающий может запустить свой роллап. Тут прослеживается аналогия с AltLayer, но Dymension лучше тем, что предоставляет на порядок больше инструментов для развертывания своего L2 чейна. Как на базе EVM, так и на базе Cosmos Ecosystem.
Если говорить об актуальности, то мы также должны включать в анализ и сами тезисы, которые охватывают Dymension.
Сам модульный стек Dymension делится на 3 части:
Artificial Intelligence — Искусственный интеллект (в переводе с англ.). ИИ — это имитиация человеческого интеллекта компьютерными системами.
Если вы в первый раз сталкиваетесь с этим термином (в чем я сомневаюсь), то легче всего будет объяснить это словосочетание через следующий пример.
Каждый раз, когда мы в первый раз открывали клиент, то всегда возникала проблема с первичной настройкой. Нажать туда, нажать сюда, и вроде бы есть “подсказки”, но так или иначе приходится разбираться самому.
А теперь представьте умного ассистента, в мозгах которого лежит вся игра и все возможные сценарии поведения геймера. По вашему запросу, он даст конкретные указания по настройке и в конечном счете, обеспечит низкий уровень входа в ваш игровой процесс.
Рекордные оттоки из GBTC скорректировались на прошедшей неделе и финансовые продукты показали чистый приток. В подписи к картинке ссылка на аккаунт который может быть полезным для мониторинга данных по биржевым продуктам США.
Вижай Бояпати отмечает, что все, кому надо было распродать GBTC, скорее всего уже сделали это. Это подтверждается ончейн в отношении Genesis.
Краткое содержание
Эта статья рассматривает фермерство с точки зрения получения сложных доходов от криптоактивов. Она освещает основной обмен ценностями, который предполагает фермерство. Фермеры пассивно предоставляют пять форм ценности: управление сетью, кредитование трейдеров, предоставление ликвидности, управление протоколами и повышение видимости. Фермеры компенсируются за эти действия смесью пользователей, владельцев протоколов, не занимающихся фермерством, и друг друга.
Уоррен Баффет предупреждает, что вы должны “никогда не инвестировать в бизнес, который вы не понимаете”. Поэтому инвестор мог бы быть оправдан, глядя на фермерство — пейзаж, полный свободных денег (“воздушные сбросы”) и мошенничества (“выдергивание ковров”), которым управляют персонажи, называющие себя “дегенами” и “обезьянами” — и убегая.
Ландшафт игр на основе блокчейна быстро расширяется за счет роста NFT и игровых валют. Его рост можно рассматривать как продолжение многодесятилетней итерации стратегий монетизации и бизнес-моделей.
Рост мирового интереса к видеоиграм и невзаимозаменяемым токенам (NFT) в последние годы служит большим катализатором. В мире количество видеоигроков быстро приближается к 3 миллиардам с прогнозируемой среднегодовой сложной ставкой роста (CAGR) 5-7% в течение следующих нескольких лет. Тем временем, продажи NFT впервые превысили 15 миллиардов долларов в 2021 году. На самом деле вторичные продажи NFT, найденных в блокчейн-играх, составили 20% от общего объема продаж NFT — с десятками меньших игр, стабильно генерирующих десятки или сотни миллионов долларов выручки.
Наконец, хотя метавселенная остается неопределенной, ясно, что игры, в частности, имеют сильное присутствие в виртуальных мирах.