ответы на форуме

  1. Аватар znak
    Вот думаю как эти факторы могут сказаться на росте котировок:
    -С августа грядет сокращение добычи нефти на 500 тыс.б.;
    -Российская нефть про...

    Достоевский, шельфовые терминалы и меторождения нефти плюс шельф газ, СПГ, а они наиболее рентабелные
    и перевозят в основном наши
    — а севморпуть --перевозят строго только наши
    поэтому в пределах 35 рабочих дней будет отчет за полугодие
    а там накопленный дивиденд ожидают весьма интресный
    поэтому на мой взгляд
    акция может вырасти в рамках технич каналов движения
    и это на временном горизонте
    в пределах даты полугодового отчета
    — а дивгэп -не сложный вопрос
    на мой взгляд его закроют быстро, поскольку акция будет хорошо двигаться к дате отчета за 2 квартал
    ---------------
    а в целом
    на мой взгляд одна из акций с вероятностью высокого роста курса

    ---------------------------
    с оцениваемыми сегодня будущими дивами( смотри выше Razborka и другие близкие оценки )
    и оцениваемой высокой дивдоходностью
    достаточно логично
    при этом перспективы высокой стоимости фрахта и достаточно высокого доллара в пределах 85-86 рублей
    ( и может несколько выше )
    на мой взгляд сохраняются и на 2024 год --а значит и высоких прибылей в 2024 году
    ( увеличение колич танкеров в ближ годы, а также планы компании на 2025 год и далее (смотри на сайте компании) резко увеличить долю индустриального сегмента ( шельфовые месторожд +СПГ ) с рентабельностью более 70 проц сохраняют благоприятные перспективы даже на 2025 год )
  2. Аватар Anton Yu
    Anton Yu,

    как вы вовремя переложились)

    Достоевский, да в магните отыграли рост, а тут вроде перспективы повыше полететь, чем даже в магните.
  3. Аватар Макс Пчелкин
    Так все же южную тоже перекроют?!

    ИА Регнум сообщало о том, что 21 июня посол Польши при Европейском союзе Анджей Садось рассказал, что нов...

    Достоевский, бкс о том же самом интервью пишет про северную ветку, манипуляция какая то.
  4. Аватар Коплю на мечту🎩
    Maxkurs, вы хотя бы читайте внимательно.Покупка будет с помощью банковского финансирования.

    Достоевский, да мало ли что там написано
  5. Аватар РоманП.
    РоманП.,

    Новак в конце фераля 23 года заявил:«Но весной будет сокращение добычи на 5% или на 0,5 млн баррелей в сутки, — говорит он. — Это...

    Достоевский, отчёт Новошипа посмотрите дочки Совкомфлота и все станет понятно. Она как раз возит в Черном море и с неё прибыл дивидендами Совкомфлот поднимает. И добыча с Фрахтом никак не связана, есть соглашение ОПЕК. Дефицит флота может потому что суда продали Китайцам и Арабам последние?
  6. Аватар ИМ
    РоманП., Роман, не подскажете где вы стоимость Российского фрахта смотрите? Можете дать ссылку?

    Достоевский, это важно — «иностранные грузополучатели и российские грузоотправители отдают предпочтение при фрахтовании судов иностранным флагам и иностранным судовладельцам, что приводит к потерям доходов российских судоходных компаний и значительному снижению налоговых поступлений». Дальнейшее развитие ситуации может привести в конечном счете к прекращению деятельности судоходных компаний, их банкротству и утрате Россией контролируемого ею торгового флота.

    В более ранней версии документа Минтранса ограничения распространялись на грузы, перевозка которых морским или внутренним водным транспортом относится к деятельности, имеющей стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства: в числе прочего они включали нефть, уголь, руду, удобрения, СУГ и СПГ. Но, по данным газеты, на это были получены возражения, в том числе от РСПП, касающиеся доли иностранного флота в перевозках руды на дальние расстояния (100%), удобрений (95-97%), угля (97-98%).

    В варианте от 18 мая Минтранс предлагает внести в перечень грузов, которые возит только российский флот, нефть и нефтепродукты, ограничив действие этой меры 31 декабря 2023 года.

    В апреле Минтранс подготовил изменения в федеральный закон о морских портах, наделяющие Росморречфлот полномочиями по определению перевозимых из морских портов видов и объемов грузов судами российских судоходных компаний, сообщалось ранее.

    Речь шла о закреплении морской экспортной грузовой базы за судами под российским флагом или судами, которые ходят под флагами иностранных государств, но судовладельцами или бенефициарными владельцами которых являются российские юридические лица. Основанием для разработки законопроекта стало выполнение поручения президента Владимира Путина о проработке ситуации, связанной с использованием морских судов ПАО «Совкомфлот» российскими грузоотправителями. Законопроект был подготовлен в целях обеспечения максимальной загрузки судов, контролируемых российскими судоходными компаниями.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: