Государственные и местные органы власти по всей территории США сталкиваются с растущей проблемой:
дорогостоящие лекарства для лечения диабета и ожирения угрожают истощить их бюджеты на здравоохранение.
Государственные планы медицинского страхования и отделения #Medicaid получают ошеломляющие счета за #Ozempic от Novo Nordisk A/S, родственный препарат #Wegovy и аналогичные препараты, известные как GLP-1.
Они являются прорывом в лечении двух самых сложных хронических заболеваний.
Но при прейскурантных ценах, превышающих 1000 долларов в месяц, расходы грозят опустошить государственную казну.
Российские эмитенты выплатят своим инвесторам дивиденды за 2023 год в размере 4,9 трлн руб., подсчитал «Цифра брокер».
Всего в прошлом году публичные компании выплатили 2,8 трлн руб. дивидендов.
Согласно прогнозу, размер выплат в 2024 году может увеличиться более чем на 75%.
Самой высокой в выплатах будет доля средств от нефтяных компаний – за 2023 г. от них ожидают 3,2 трлн дивидендов.
Англия: Ваш прием через 43 месяца.
США: К оплате 67 тыс долларов.
Канада: А вы не думали об эвтаназии?
Магазинные кражи в США превращаются в многомиллиардную индустрию. Крупные ретейлеры вынуждены просить помощи у властей, пишет издание.
Как признали в конгрессе, в США появились крупные организации, объединяющие профессиональных магазинных воров, из-за чего число магазинных краж растёт с небывалой скоростью. Система работает так: воры крадут из магазинов дорогие товары, которые легко унести — мелкую электронику, дорогие брендовые аксессуары, передают их бандам, а те придают ворованному товару вид легального и реализуют его через маркетплейсы.
Проблема приобрела такие масштабы, что ущерб от магазинных краж, по подсчётам розничных сетей, превысил $70 млрд в год. Ретейлеры вынуждены усиливать меры безопасности в ущерб удобствам покупателей. Например, хранить товары в подсобах, а на полках выставлять только их фотографии. Некоторые закупают специальные тележки, которые автоматически блокируются при попытке выйти с ними из магазина.
Как отмечает издание, президент Байден принял специальный закон, обязующий онлайн-магазины тщательнее проверять реализуемые на их площадках товары. Ретейлеры считают это неплохим первым шагом, но подчёркивают, что на нём останавливаться нельзя.
В 2023 году грузооборот морских портов России вырастет на 7% и выйдет на 900 млн тонн.
Это рекорд не только за период новейшей истории России, но и включая советское время.
А в 2024 году грузооборот вырастет еще на 7% и превысит 960 млн тонн, прогнозирует заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов.
За последнее десятилетие Россия совершила серьезный прорыв в развитии собственной портовой инфраструктуры и переориентации грузов на отечественные порты.
И как ни странно, геополитическое напряжение в отношениях с некогда главным торговым партнером России – Евросоюзом – только помогало двигаться вперед и строить новую инфраструктуру.
После 2014 года начался постепенный отказ России от использования портовой инфраструктуры стран Прибалтики.