После неплохого первого квартала HeadHunter впервые полноценно отчитывается в совершенно новых экономических условиях. Насколько успешно компания справляется с возникшими трудностями? Стоит ли ожидать возобновления роста? Давайте разбираться.
Выручка по итогам 2-го квартала 2022 года увеличилась на 1,1% год-к-году до 3,96 млрд рублей. Незначительный рост выручки объясняется сокращением числа клиентов из малого и среднего бизнеса. При этом замедление темпов роста выручки было компенсировано ростом среднего дохода на клиента (ARPC).
Скорректированная EBITDA компании сократилась на 26% г/г до 1,7 млрд рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA сниизлась до 42,4% против 57,9% годом ранее. Снижение показателя связано с тем, что компания не сокращала инвестиции в маркетинг и расходов на персонал.
Направление малого и среднего бизнеса по России продемонстрировало снижение выручки на 2,3% и составило 2,2 млрд рублей. Ключевые клиенты в РФ принесли HeadHunter 911,5 млн рублей — рост показателя составил 4,1%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>