Комментарии к постам Инвестор Сергей

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Правильно настроенные боты, которые умеют отвечать на стандартные вопросы по шаблону и переключать на оператора — лучше, чем бесконечные телефонные квесты «если вам надо А — нажмите 1» и так минут на дцать.
Просто некоторые экономят.
avatar
  • 12 ноября 2024, 19:37
  • Еще
ruswind, Лайф-хак:
Надо писать боту хочу закрыть счёт и вывести все деньги, быстро отвечают.Так же как и инет провайдерах и тел.операторах, только скажи боту хочу разорвать договор,10 сек и соединяют с человеком )
avatar
  • 12 ноября 2024, 19:27
  • Еще
Ключевой показатель — сократили расходы на персонал.
avatar
  • 12 ноября 2024, 18:49
  • Еще
Вы не пользовались зарубежными банками, где поддержка человеком — платная услуга
avatar
  • 12 ноября 2024, 17:51
  • Еще
Ещё стало модно прятать за бота функции, которые раньше делались просто нажатием нужной кнопки.
avatar
  • 12 ноября 2024, 17:36
  • Еще
Все что сделали кодеры — это прикрутили к чату вызовы по API к внутреннему серверу с установленной нейросеткой
Грузанули на него публичную языковую модель и кое как  дообучили ее на банковских рекламных брошюрах

Вот и весь «ИИ». Тупой и беспощадный 
avatar
  • 12 ноября 2024, 17:35
  • Еще
>>Когда в зале недовольно зацокали, уверенно брякнул: «Я точно знаю, вижу по показателям!»

А показатели он сам нарисовал, чтобы не получить от вышестоящего начальства пинка за разбазаривание денежек на штат говнокодеров. Ну, точнее сказать говнокодеры сделали так, чтобы у пользователя не было желания и возможности возместить всю злость за их дерьмо нажатием кнопки. Большинство просто матерятся и закрывают чат, и это потом считается положительной редакцией

Боты — это зло. Они выдают то, что и так везде написано. Неужели не понятно, что раз человек пишет в чат у него проблемка чуть глубже, чем нежелание прочитать афишу.
Я вообще чат всегда начинаю с «позови оператора». И что очень умело делает эта скотина — так включает дурака на мою просьбу и зовёт оператора только с 5 раза.
avatar
  • 12 ноября 2024, 17:29
  • Еще
Год назад поддержка Совкомбанка, в ответ на вопрос «сколько будет 4000 — 1000», ответила, что для ответа им надо 10 суток, плюс собрать соответствующий отдел, дабы принять коллегиальное решение и т.д… И это не шутка!.. Более того, когда я оформил на имя банка официальную претензию, где в мягкой форме намекнул, а всё ли в порядке у них с головами, мне пришёл ответ на трёх страницах, в коих они продолжили яростно доказывать свою правоту! Абзац!!!
avatar
  • 12 ноября 2024, 17:23
  • Еще
Максим, да и не говорите. Сегодня им пиво даешь подержать, завтра ещё что-нибудь, а послезавтра уже сериалы нетфликс смотришь.
avatar
  • 12 ноября 2024, 17:00
  • Еще
Отправляете претензию на имя банка. Они обязательно отрягируют в письменной форме и ответ будет исчерпывающий. И всё.
avatar
  • 12 ноября 2024, 16:54
  • Еще
А мне надоели бестолковые комментаторы которые своими эмоциональными и некомпетентными постами на 3 абзаца замусорили смарт лаб.

Это не «поддержка банков», это балансирование бюджета и поддержка банковской системы. Сначала у банков возьмут деньги, которые срочно понадобились, потом дадут заработать, потом опять навесят льготную ипотеку. Потом дадут заработать на ОФЗ. Банки почти государственные, бюджет тоже так что с точки зрения Правительства это прост перекладывание из одного кармана в  другой. Или как взять взаймы у жены/мужа.
avatar
  • 12 ноября 2024, 16:38
  • Еще

Пора отправлять им рукописи Почтой России.

Ботам они не по зубам.

avatar
  • 12 ноября 2024, 16:30
  • Еще
Если у вас денег миллион, и он вне биржи, то лучше вклад. Если на бирже то уж лучше облигаций купить в надежде на то что к концу 2025 года начнётся ставка снижаться и тело облигаций поползёт в рост. А то эти фонды молодцы, и им комиссию и бирже за продажу комиссию и государству налог на прибыль
avatar
  • 12 ноября 2024, 04:49
  • Еще
По поводу налогов — ведь в отличии от вкладов тут действует ЛДВ?
avatar
  • 11 ноября 2024, 17:17
  • Еще
Вадим, будем ответом поддержки руководствоваться или юридическим документом — Правилами фонда? 
avatar
  • 11 ноября 2024, 16:38
  • Еще

Ответ поддержки:

Комиссия Управляющей Компании за управление фонда не списывается отдельно, она включена в изменение стоимости чистых активов фонда. Управляющая компания удерживает свое вознаграждение за управление ПИФом в размере 0,1% в год, а также расходы на оплату услуг специализированного депозитария, регистратора, биржи и другие сопутствующие расходы не более 0,1% в год.

Вероятно и раньше были общие расходы не 0.4%… Кругом жулье )

avatar
  • 11 ноября 2024, 14:47
  • Еще

Инвестор Сергей, не думаю, что умалчивает. Они недавно снизили комиссию за управление было 0.4% — сейчас 0.2% (изменения были 01.11.2024). 

Задал вопрос брокеру ..

avatar
  • 11 ноября 2024, 14:48
  • Еще
Вадим, нет, это разные комиссии:
95. Вознаграждения управляющей компании управляющей компании, специализированного депозитария, регистратора и Биржи — 0,2%
98.Расходы на доверительное управление — 0,2%.
Итого: 0,4%.
Об одном из низ брокер в приложении умалчивает. 
avatar
  • 11 ноября 2024, 13:48
  • Еще

Инвестор Сергей, 

Скрин из приложения БКС 

BCSD БКС Денежный рынок (NEW)

 

avatar
  • 11 ноября 2024, 13:50
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн