Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иногда делаю возврат. Деньги возвращают почти сразу.
Плохо что исчезла опция Есть дешевле. Когда заказал товар, и сразу почти предлагается такой же товар по более низкой цене. И тогда делаю отказ от предыдущего заказа.
Доставка по опции Премиум бесплатно, удобно если товар тяжёлый.
avatar
  • 04 ноября 2024, 08:52
  • Еще
Artemiyspb, да мне в целом не важно, я на удаленке с 20 года, другое хотел сказать — за сервис надо платить, если человек 20 товаров заказывает, а берет только один, он априори должен платить больше чем тот кто 99% забирает всегда
avatar
  • 03 ноября 2024, 13:55
  • Еще
Alexandr Smirnov, конечно лучше. А деньги где на з/п брать?

Ничего страшного, научитесь успевать в 7 вечера забирать у работы товары, а ещё и доставка есть. В Европе и США привыкли же к не длинному рабочему времени из-за высоких зарплат.
avatar
  • 03 ноября 2024, 13:00
  • Еще
Не вижу в этом проблемы. Да и в целом прекрасно понимаю озон. Сам не раз слышал рассуждения барышень, не отягощенных интеллектом, в духе как не промахнуться с размером. Заказываешь сразу ТРИ платья, просто в разных размерах. Одно, которое твоего размера, одно на размер больше и ещё одно на размер меньше. Всё гениальное просто! Более того, они ведь этому потом и детей своих учат. И ведь не только дочерей, но и сыновей. А потом мы удивляемся откуда у нас столько альтернативно-одарённых повылезало!
avatar
  • 03 ноября 2024, 09:10
  • Еще
martnk, В случае с одеждой, так и должно быть. Заказал несколько, купил одно-два. Это и в любом магазе так. Важно как скроено, пошито, как сидит на человеке. Ну если продавцу не нравится, то он может уйти на другую площадку, или создать свою. Телефоны там часы, планшеты разные можно конечно оплачивать и сразу. На ВБ многое нужно оплатить сразу, да и на ОЗОНе так же было. Возврат только проще был, ну и есть пока. А за шмутки вот требовать предоплату и мешать или задерживать возврат, ну меньше станут заказывать. 
avatar
  • 03 ноября 2024, 06:00
  • Еще
Елена Незлименя, а когда же ходить в ПВЗ, если его график будет совпадать с работой? Наоборот, лучше с 8 утра до 22 часов, но в две смены с большим перерывом в обед.
avatar
  • 03 ноября 2024, 00:27
  • Еще
Всё время закупаюсь в озон и озон фреш.

Ни разу постоплатой не пользовался и возвраты не делал о_0
avatar
  • 02 ноября 2024, 22:17
  • Еще
Andy S, потому что работать с постоплатой при ключевой ставке в 21% — это кредитовать покупателя бесплатно с огромными накладными расходами вроде простоев, повреждения запасов и убытков от логистики



avatar
  • 02 ноября 2024, 19:31
  • Еще
Да кого волнуют эти продавцы. Удобно должно быть покупателям, а продавцы подтянутся туда, где есть покупатели
avatar
  • 02 ноября 2024, 19:23
  • Еще
Тим Юрич, тоже об этом подумал деньги покупатели несут, а не продавцы)
avatar
  • 02 ноября 2024, 18:40
  • Еще
И сделайте уже режим работы с 10 утра как во всех маркеплейсах. И не 12 часов а до 8 вкаера вполне достаточно. Научитесь ценить работников пвз и не реагировать на все жалобы от петушар. За такие мизерные деньги и так работать уже некому, последних работников своими штрафами разгоните. Одни уже инвалиды работают. Берут их потому что больше ни кто не идёт. Включите уже мозг
avatar
  • 02 ноября 2024, 17:21
  • Еще
И правильно сделали, сколько можно товар туда сюда катать, клиентам пох вообще, они на столько ох… ли, что заказывают товары на выбор, а какой коврик мне выбрать или дневник из 30 штук 1, идиоты, заказывают зачем тт не нужные вещи, или эти шопоголички по 50 позиций из 50 выбрать одну самую дешовую, только и умеют строчить жалобы по каждой херне, но и руководству озона надо голову включить и её засаживать сотрудников ПВЗ штрафами в пол зарплаты, так как зарплата пвз отличается от склада, 19000 т р оклад и ни каких прибавок и ещё штрафа из за этих идиотов платить. Сделайте чс на клиентов неадекватных в конце то концов, почему клиент может пожаловаться на Сотрудника а сотрудник на клиента Не может это несправедливо думайте о своих работниках. Во первых вы их зарплату пвз Не платите Поэтому и нечего качать свои права и выписывать Какие то штрафы. Никакой защиты сотрудников пвз совсем уже обнаглели.
avatar
  • 02 ноября 2024, 17:15
  • Еще
Не понимаю в чём проблема, я регулярно заказываю на ОЗОН всякую мелочёвку, инструменты, материалы, обувь, одежда. Сразу оплачиваю. По статистике у меня было заказано и оплачено примерно 200 заказов, из них я от 40 отказался по разным причинам. Все деньги по всем отказанным заказам вернули в течении суток. 
Может у вас ОЗОН какой-то другой?
avatar
  • 02 ноября 2024, 16:50
  • Еще
kuzbass_oleg, а им кто то запрещает оформлять возврат? Просто им придется день подождать когда деньги вернуться. 
Проблема, что покупатель заказывает множество вещей которые он не собирается покупать. На кого должны лечь эти издержки транспортировки туда-обратно? На других покупателей? 
Похоже наш народ начал действовать слишком нагло в данном случаи, что эта «базовая» услуга стала слишком затратна.
avatar
  • 02 ноября 2024, 14:33
  • Еще
Я вот не пойму, у какого маркетплейса условия были и есть лучше? Вам в рот ложку с мёдом засунули вы и то недовольны…
avatar
  • 02 ноября 2024, 13:31
  • Еще
martnk, C чего бы вдруг? А как определить подойдёт или нет? Натуральное или подделка? 
avatar
  • 02 ноября 2024, 13:17
  • Еще
Григорий, ну теперь не будет набирать. Пункт выдачи это не магазин с одеждой. 
avatar
  • 02 ноября 2024, 13:01
  • Еще
Григорий, думаю нет, т.к. в Озон есть гарантийный срок на возврат денег, 30 дней!!! Это  огромные свободный кэш))) и 30 дней они находятся в Озон. И теперь Озон расширил этот срок (30) на ещё несколько дней, что увеличит у себя в руках денежную массу!!! Это я ещё в алиэкспресс понял, а там было 60 дней)))  
avatar
  • 02 ноября 2024, 12:52
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн