комментарии Khjv на форуме

  1. Логотип ДВМП
    Khjv, знаете, ситуация в любом случае крайне непонятная и неприятная. Несмотря на все успехи компании, для миноритариев такие скачки неприят...

    Матрёшка, я согласен, что такая волатильность выматывает. Но компания то не является причиной этому.

    Какие-то шаги биржи типо снижения размера лота, запуск фьючерсов никак не меняют ситуацию с волатильностью. В стакане работает робот, кто хочет его обыграть — тот должен понять принцип его работы и настроенные алгоритмы.
    Но для кого-то такая волотильность — хлеб. В чем я не сомневаюсь — что цена уйдет к справедливой.
  2. Логотип ДВМП
    Khjv, ну а вы человек дела, ага. Предлагаете ввязаться в рискованный поступок (встать в шорт на всё депо). Ну так скиньте свой профиль, где ...

    Investor2023, я предлгаю, как минимум, не балоболить попусту, а если что-то сказал, то подтверждать поступками.
    Все мои действия описаны в моем блоге на смартлабе. Дополнительно персонально для вас ничего доказывать не собираюсь.

  3. Логотип ДВМП
    Khjv, толк будет. Когда до 65 упадёт я скажу ждунам — ну а что вы хотели, всё вопросы к Khjv. Вас предупреждали к чему всё идёт, но вы послу...

    Investor2023, ну вот, опять голову в песок. Не человек дела вы.
  4. Логотип ДВМП
    Khjv, время покажет, кто был прав.

    Investor2023, ну конечно, голову в песок.
    Толку то с того, что вы правы не окажетесь или окажетесь? Ваша честь и репутация ничего не стоит, новый аккаунт заведете и вперед.
    Хотите оказаться правы — дак зашортите на все депо. Напишите пост об этом, мы все посмотрим. Похлопаем в случае удачи. Зачем это все пустословие то?
  5. Логотип ДВМП
    Khjv, лесом ты пойдёшь и будешь идти до тех пор, пока не перестанешь посылать туда других

    Здесь площадка для дискуссий, каждый имеет своё ...

    Investor2023, дак вы неконструктивны. О чем с вами вести дискуссию?
    Более скажу, что с вами никто и не ведет дискуссию, несмотря на ваши регулярные наброски ниочем.
    Поблагодарили бы хотя бы, что ваш монолог разбавил, а то так и кукухой можно поехать
  6. Логотип ДВМП
    Ждуны, вот ещё вопрос к вам — сейчас падают даже дивидентные акции, дающие по 10 процентов годовых. Если они падают, на что вы с ДВМП надеет...

    Investor2023, простите, а почему вас так это интересует? Может лесом отправитесь?
  7. Логотип ДВМП
    Khjv, в Иране 3 года опускают, не могут опустить.

    Investor2023, в Иране отрицательная реальная ставка. Еще аргументы будут?
  8. Логотип ДВМП
    Сейчас в июле ставку до 18 поднимут, вот тогда веселуха начнётся. 75 будет хаем.

    Investor2023, как поднимут, так и опустят. Посмотрим тогда на ожидателей купить по 50
  9. Логотип ДВМП
    Khjv, еще раз в июле какая будет справедливая цена?

    Shakhov, справедливая цена от ставки не зависит
  10. Логотип ДВМП
    Khjv, чудо! Ответь почему при ставке 16% цена 75, а не 142 справедливая

    Shakhov, это единичный пример что ли что биржевая цена отличается от справедливой?
    Если вас удивляет, то посмотрите на Лукойл, Сбербанк, Совкомфлот и т.д.

  11. Логотип ДВМП
    Khjv, ну уж расскажи какая нормальная цена?

    Shakhov, изучай smart-lab.ru/blog/1011639.php
    Только не забудь потом своим расчетом поделиться
  12. Логотип ДВМП
    Khjv, а с 40 до 127 она какой звездой и где была? И сейчас валится ибо звезда потухла или что? Причем тут хомяки и память?

    Shakhov, я вам повторюсь, что произошла справедливая переоценка.
    Справедливая цена на настоящий момент в районе 140-150 руб. К этим значениям она при пришла.
    Но напомню, что произошло после этого — ключевая ставка выросла с 7,5% до 16%.
    Но ключ изменится. А вот ждуны останутся.
  13. Логотип ДВМП
    Khjv, на том же на чем и упала со 127 до 68. Тут уже писали про разные версии-почитайте-правду мы не узнаем

    Shakhov, произошла переоценка после снятия определенного риска и роста бизнеса.
    Вы пишете про какой-то разгон с 68 до 98. А кто вам сказал, что 68 — это нормальная цена?
    Дак я вам напомню, что рост с 68 до 98 произошел во время недели форума TransRussia, где ДВМП была звездой вечеринки и озвучила планы на будущее, однозначно указывающие на недооценку биржевой цены акции.
    У хомячков короткая память, все забывается быстро.
  14. Логотип ДВМП
    Андрей Лошкарев, ее брали сначала ради выкупа, он не состоялся — так же разогнали с 68 до 98, потом сказочники надеялись на дивы — с чего вд...

    Shakhov, с 40 до 127 на чем выросли?
  15. Логотип Globaltrans
    О логистике от крутейшего специалиста из отрасли

    Добрый день, уважаемый читатель!

    Вчера в тг-канале Bonus Fabula https://t.me/bonusfabula проводилась трансляция с одним из самых крутых специалистом в транспортной сфере — Илатовским Денисом Викторовичем — председателем Совета директоров Ассоциации морских торговых портов, бывшим представителем компаний СУЭК и ГК Дело.

    Те факты, которые озвучил спикер только подтвердили мои размышления и выводы, приведенные вам ранее. И я не Денис Викторович и даже с ним не знаком.

    Поделюсь только основными тезисами, для понимания всех процессов и глубины рекомендую дождаться опубликования записи и с ней ознакомиться.

    Про составляющие логистического бизнеса в настоящий момент:

    Состоит из пяти частей со следующими характеристиками:

    1)     Терминальная часть – высокодоходная, но высоконкурентная.

    2)     Ж/д часть – владение платформами. Сейчас аномалия – с текущей стоимостью платформ и КС – платеж по лизингу выше, чем ставка аренды платформы. Такого нет ни у одного типа вагонов. Как следствие ставки аренды будут расти.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип НМТП
    О логистике от крутейшего специалиста из отрасли

    Добрый день, уважаемый читатель!

    Вчера в тг-канале Bonus Fabula https://t.me/bonusfabula проводилась трансляция с одним из самых крутых специалистом в транспортной сфере — Илатовским Денисом Викторовичем — председателем Совета директоров Ассоциации морских торговых портов, бывшим представителем компаний СУЭК и ГК Дело.

    Те факты, которые озвучил спикер только подтвердили мои размышления и выводы, приведенные вам ранее. И я не Денис Викторович и даже с ним не знаком.

    Поделюсь только основными тезисами, для понимания всех процессов и глубины рекомендую дождаться опубликования записи и с ней ознакомиться.

    Про составляющие логистического бизнеса в настоящий момент:

    Состоит из пяти частей со следующими характеристиками:

    1)     Терминальная часть – высокодоходная, но высоконкурентная.

    2)     Ж/д часть – владение платформами. Сейчас аномалия – с текущей стоимостью платформ и КС – платеж по лизингу выше, чем ставка аренды платформы. Такого нет ни у одного типа вагонов. Как следствие ставки аренды будут расти.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип ДВМП
    О логистике от крутейшего специалиста из отрасли

    Добрый день, уважаемый читатель!

    Вчера в тг-канале Bonus Fabula https://t.me/bonusfabula проводилась трансляция с одним из самых крутых специалистом в транспортной сфере — Илатовским Денисом Викторовичем — председателем Совета директоров Ассоциации морских торговых портов, бывшим представителем компаний СУЭК и ГК Дело.

    Те факты, которые озвучил спикер только подтвердили мои размышления и выводы, приведенные вам ранее. И я не Денис Викторович и даже с ним не знаком.

    Поделюсь только основными тезисами, для понимания всех процессов и глубины рекомендую дождаться опубликования записи и с ней ознакомиться.

    Про составляющие логистического бизнеса в настоящий момент:

    Состоит из пяти частей со следующими характеристиками:

    1)     Терминальная часть – высокодоходная, но высоконкурентная.

    2)     Ж/д часть – владение платформами. Сейчас аномалия – с текущей стоимостью платформ и КС – платеж по лизингу выше, чем ставка аренды платформы. Такого нет ни у одного типа вагонов. Как следствие ставки аренды будут расти.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип ДВМП
    Дефицит контейнеров и проблемы логистики. Время покупать или продавать ДВМП?

    Добрый день, уважаемый читатель!

    Уже несколько недель, месяцев я раскрываю ситуацию и перспективы на рынке логистики, в частности РЕАЛЬНУЮ ситуацию в компании ДВМП.

    Мой взгляд кардинально отличается от взгляда популярных блогеров. Напомню, что я писал о том, что из-за того, что в 2023 мировые ставки на фрахт были на минимумах и крупнейшие перевозчики были в операционном убытке, то дальнейшие ставки будут расти, ДВМП этому будет бенефициаром.

    Ценник на акцию ДВМП продолжал падать. Ну что ж. Теперь об этом говорят и в СМИ.Дефицит контейнеров и проблемы логистики. Время покупать или продавать ДВМП?

    Делюсь с вами основными тезисами выпуска РБК от 03.06.2024:

    Ссылка tv.rbc.ru/archive/chez/665df5812ae596f40e74767a  — смотреть с 17 минуты.

    — Логистика (особенно контейнеров) – кровеносная система мировой торговли. Если где-то тромб, то болеет весь организм.

    — Сейчас «тромб» для мирового рынка устроили хуситы в Красном море, для российского рынка РЖД, угольщики на Восточном полигоне.

    — Из-за того, что пришлось ходить вокруг Африки, то на рынке контейнеровозов образовался дефицит контейнеров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип ДВМП
    Khjv, спасибо. От 50р уже можно будет присматриваться к покупке.

    Investor2023, ну присмотритесь. При данной цене ev/ebitda 3. Только интересно будет посмотреть на крепких парней, которые вам за эти деньги отдавать будут.

    А если шлак-компании подешевле любите покупать, то вам в Глобалтранс. Там вообще ev/ebitda 2 уже сейчас. Только учтите, что впереди вы будете тем инвестором, который парк вагонов будет покупать по ценам на графике из поста под срок окупаемости, который указал в том же посте (под срок окупаемости 8 лет, но об этом впрочем и IR сообщал).
  20. Логотип ДВМП
    ДВМП. Железнодорожный дивизион – соцнагрузка или чисто бизнес?

    Добрый день, уважаемый читатель.

    Продолжаем разбор компании ДВМП, параллельно разоблачая фейки популярных блогеров.

    В прошлых публикациях уже разобрал:

    1. Портовый бизнес
    2. Морской дивизион в части нового флота

    Сегодня разберем третий столп компании – железнодорожный дивизион.
    ДВМП. Железнодорожный дивизион – соцнагрузка или чисто бизнес?

    Сразу перейдем к выводам:

    1. Железнодорожный дивизион – сила компании FESCO. На нем делаются основные деньги.
    2. Платформы для перевозки контейнеров на макс. уровнях по своей цене, это тянет за собой ставки на аренду вагонов.
    3. Одна 80 фт платформа от аренды в год может дать около 0,5 млрд EBITDA в год, при обеспечении грузами и сервисом – до 4 млрд в год. Без грузов платформы и контейнеры ничто, с ним – золотая антилопа.
    4. При текущих ставках и росте парка вагонов до 16 000 шт. (при минимизации затрат на привлечение грузов) EBITDA этого сегмента (совместно с линейно-логистическим дивизионом) составит порядка 50 млрд

     

    Полный материал ниже:

    Железнодорожный дивизион FESCO состоит из:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: