комментарии Коммерсантъ на форуме

  1. Логотип Райффайзенбанк
    Трансакционному бизнесу он вынужден был предпочесть депозиты ЦБ
    Райффайзенбанк в августе сократил средства на корсчетах в 2,7 раза — на рекордную для себя сумму 421 млрд руб. У банка могла быть столь большая валютная подушка ликвидности, считают эксперты, хотя речь может идти и о рублевых средствах, накопленных в том числе за счет сокращения бизнеса в РФ. За месяц большая часть средств была переведена на депозитный счет в Банк России.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип АйДи Коллект | ID Collect
    На коллекторском рынке формируется перспективный сегмент
    Страховые компании начали более активно предлагать коллекторам просроченную задолженность, в том числе на организованных торгах. Для страховщиков это возможность сократить расходы на собственное взыскание и снизить давление на капитал. Коллекторы получают возможность диверсифицировать свой портфель на фоне ужесточения регулирования. Однако пока ликвидность этого рынка остается невысокой, так как у участников рынка взыскания пока нет массовой экспертизы в оценке таких долгов.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип ОВК
    Продажи рельсового подвижного состава до 2030 года могут превысить 7 трлн руб.
    Объем рынка рельсового подвижного состава в РФ может превысить до 2030 года 7 трлн руб., а с комплектующими — 10 трлн, подсчитало Rollingstock Agency. Наиболее крупные инвестиции ожидаются в закупки грузовых вагонов, моторвагонного подвижного состава и магистральных электровозов. Эксперты считают, что реализация спроса зависит от наличия твердых долгосрочных контрактов и уровня ключевой ставки.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Русагро
    Закупочная стоимость зерна выросла
    «Восточная биржа», специализирующаяся на спотовом товарном рынке, планирует развивать срочный рынок. В числе базовых рассматриваются и финансовые активы — индексы, ценные бумаги, валюта — из дружественных юрисдикций. Участники рынка отмечают перспективность этого направления, однако считают, что оно требует вложения значительных ресурсов. При этом стоит учитывать, что на российском рынке придется выдержать конкуренцию с действующими площадками.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип ОФЗ
    Доходности краткосрочных ОФЗ обновляют многолетние максимумы
    Ставки по краткосрочным ОФЗ превысили 19% годовых, обновив многолетние рекорды. Движение на рынке определяют ожидания профучастников по дальнейшим действиям Банка России в сфере денежно-кредитной политики, которая может претерпеть изменения с учетом планов правительства увеличить расходы бюджета в 2025 году. В итоге аналитики не исключают дальнейшего роста ставок, в том числе и долгосрочных ОФЗ, доходности которых могут вырасти до 17–17,5% годовых.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип НОВАТЭК
    НОВАТЭК пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
    По данным “Ъ”, НОВАТЭК (MOEX: NVTK) на фоне санкционных ограничений начал пересматривать планы по строительству своих перспективных крупнотоннажных СПГ-проектов в Мурманске и Сабетте. Работы по «Мурманскому СПГ» и «Обскому СПГ», как утверждают источники “Ъ”, пока заморожены. Проработка Обского газохимического комплекса (ГХК) продолжается, но с возможностью перепрофилирования проекта под производство аммиака и карбамида. Эксперты считают перепрофилирование логичным из-за слабой доступности технологий для исходной версии проекта и более удобного маркетинга карбамида.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Яндекс
    Заказы Lamoda выдадут в «Яндекс Маркете»
    Насыщение рынка пунктами выдачи заказов и снижение мотивации к их открытию стимулируют участников рынка пересматривать развитие собственной логистики в пользу партнерств. Lamoda в рамках сотрудничества с «Яндекс Доставкой» начнет доставлять заказы в точки «Яндекс Маркета». В программе поучаствуют 800 городов. Ритейлеру это позволит развиваться в локациях с низкой плотностью заказов, а «Яндекс Маркету» — добиться увеличения доходности ПВЗ.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Детский Мир
    Посещаемость магазинов детских товаров снижается
    Сокращение рождаемости, растущая конкуренция с FMCG-сетями и онлайн-площадками привели к снижению числа покупателей в российских магазинах детских товаров на 11% год к году в январе—августе. По этой причине профильные ритейлеры вынуждены сокращать присутствие в торгцентрах и переформатировать магазины.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Детский Мир
    Посещаемость магазинов детских товаров снижается
    Сокращение рождаемости, растущая конкуренция с FMCG-сетями и онлайн-площадками привели к снижению числа покупателей в российских магазинах детских товаров на 11% год к году в январе—августе. По этой причине профильные ритейлеры вынуждены сокращать присутствие в торгцентрах и переформатировать магазины.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Ренессанс Страхование
    Страховые компании ожидают рост сбора премий на 5-10% по итогам года 2024 года
    Страховые компании стали более оптимистичными в оценке динамики рынка в 2024 году. Они ожидают роста сбора премий на 5–10%, причем в лидерах роста будут инвестиционное страхование жизни, автострахование и ДМС.

    При этом традиционные виды личного страхования заемщиков могут показать существенное снижение сборов на фоне охлаждения кредитования, а также продажи вместо них полисов ДМС.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Росгосстрах
    Страховые компании ожидают рост сбора премий на 5-10% по итогам года 2024 года
    Страховые компании стали более оптимистичными в оценке динамики рынка в 2024 году. Они ожидают роста сбора премий на 5–10%, причем в лидерах роста будут инвестиционное страхование жизни, автострахование и ДМС.

    При этом традиционные виды личного страхования заемщиков могут показать существенное снижение сборов на фоне охлаждения кредитования, а также продажи вместо них полисов ДМС.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип OZON | ОЗОН
    Средний чек на маркетплейсах снижается
    Снижение среднего чека в российском e-commerce связано с тем, что на маркетплейсах (занимающих более половины рынка) данный показатель оказался в два раза меньше, чем в профильных интернет-магазинах, считают аналитики. Одновременно некоторые производители одежды и обуви начали сокращать свое присутствие на маркетплейсах, где стало сложно позиционировать свой товар как дорогой.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Яндекс
    Средний чек на маркетплейсах снижается
    Снижение среднего чека в российском e-commerce связано с тем, что на маркетплейсах (занимающих более половины рынка) данный показатель оказался в два раза меньше, чем в профильных интернет-магазинах, считают аналитики. Одновременно некоторые производители одежды и обуви начали сокращать свое присутствие на маркетплейсах, где стало сложно позиционировать свой товар как дорогой.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип НЛМК
    Факторинговые компании проигрывают борьбу за покупателя металлургическим компаниям
    Металлургические компании, активно развивающие финансовые сервисы для клиентов, постепенно занимают нишу факторинговых компаний. Металлурги предлагают свою продукцию в кредит на маркетплейсах напрямую многочисленным некрупным покупателям. В результате проигрывают факторинговые компании: они работают через посредников, и маржинальность их бизнеса падает. В таких условиях им приходится создавать новый канал продаж, рассчитывая в том числе на менее высокую стоимость финансирования.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Северсталь
    Факторинговые компании проигрывают борьбу за покупателя металлургическим компаниям
    Металлургические компании, активно развивающие финансовые сервисы для клиентов, постепенно занимают нишу факторинговых компаний. Металлурги предлагают свою продукцию в кредит на маркетплейсах напрямую многочисленным некрупным покупателям. В результате проигрывают факторинговые компании: они работают через посредников, и маржинальность их бизнеса падает. В таких условиях им приходится создавать новый канал продаж, рассчитывая в том числе на менее высокую стоимость финансирования.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Ренессанс Страхование
    Эксперты впервые оценили затраты страховых компаний
    Эксперты впервые оценили траты страховщиков на IT. В среднем по рынку они составляют до 10% от объема собранных премий, а в абсолютных выражениях IT-бюджет страхового рынка может достигать 230 млрд руб. По словам экспертов, вложения в это направление позволяют страховщикам конкурировать друг с другом и обеспечивать информационную безопасность, поэтому основные траты приходятся на развитие электронных сервисов, защиту информации и импортозамещение. При этом страховщики намерены увеличить траты на IT в ближайшем будущем.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Росгосстрах
    Эксперты впервые оценили затраты страховых компаний
    Эксперты впервые оценили траты страховщиков на IT. В среднем по рынку они составляют до 10% от объема собранных премий, а в абсолютных выражениях IT-бюджет страхового рынка может достигать 230 млрд руб. По словам экспертов, вложения в это направление позволяют страховщикам конкурировать друг с другом и обеспечивать информационную безопасность, поэтому основные траты приходятся на развитие электронных сервисов, защиту информации и импортозамещение. При этом страховщики намерены увеличить траты на IT в ближайшем будущем.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип ПИФы
    Обмен Yandex на «Яндекс» изменил структуру вложений ПИФов
    В открытых паевых инвестиционных фондах (ОПИФ) уменьшаются вложения в иностранные ценные бумаги. На 1 августа суммарные вложения в них упали более чем на 40%, до 59 млрд руб. Текущее снижение вызвано обменом депозитарных расписок Yandex N.V. на акции Международной компании публичного акционерного общества (МКПАО) «Яндекс» (MOEX: YDEX). До конца года управляющие ждут завершения процесса редомициляции еще ряда крупных квазироссийских эмитентов.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Яндекс
    Обмен Yandex на «Яндекс» изменил структуру вложений ПИФов
    В открытых паевых инвестиционных фондах (ОПИФ) уменьшаются вложения в иностранные ценные бумаги. На 1 августа суммарные вложения в них упали более чем на 40%, до 59 млрд руб. Текущее снижение вызвано обменом депозитарных расписок Yandex N.V. на акции Международной компании публичного акционерного общества (МКПАО) «Яндекс» (MOEX: YDEX). До конца года управляющие ждут завершения процесса редомициляции еще ряда крупных квазироссийских эмитентов.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Яндекс
    Компания «Яндекс» разработала ИИ-сервис для программистов
    «Яндекс» (MOEX: YDEX) создал сервис Yandex Code Assistant для генерирования кода и готовится сделать его частью будущей платформы создания цифровых продуктов. Российские компании, в том числе «Сбер» и МТС, стали разрабатывать такие средства после того, как Microsoft запустила сервис автодополнения кода GitHub Copilot (сейчас недоступен в РФ). Но «российские Copilot», по мнению участников рынка, пока не обрели популярности у разработчиков — в частности, из-за отсутствия готовых сценариев интеграции в рабочий процесс.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: