Krefator, сколько? Вы хотите сказать, что со статистической точки зрения автомобили такси чаще попадают в ДТП, чем не такси? Давайте обяжем ВСЕХ водителей проходить мед. осмотр дважды в день — утром и вечером, и ежедневно проходить тех. осмотр. Ну а что?
Krefator, нужно отменить это безумное требование, если человек допущен к управлению автомобилем на общих основаниях, он может управлять автомобилем, этого достаточно. Это же касается тех. осмотра, автомобиль может сломаться в любой момент, разв день, раз в год — никакой пользы, одни издержки и как результат рост коррупции, снижение качества и рост стоимости услуг. В Краснодаре цена на такси +200% за полгода.
За качеством такси должны следить агрегаторы и страховые компании на основании своих внутренних требований, государство не должно сюда лезть. Если качество одного агрегатора не будет устраивать пассажиров, конкуренция сделает своё дело и пассажиры будут использовать услуги другого агрегатора.
Krefator, в Москве и области работают 200+ тысяч такси, которые по закону ЕЖЕДНЕВНО должны проходить мед. осмотр ДВА раза в день. Это нереально, таких возможностей нет ни в малых городах, ни в Москве. 100% такси ежедневно покупают справки и перекладывают цену на конечного потребителя. Это очередное безумное и неисполнимое требование, которое никак не способно повысить качество услуг. Это же относится к требованию о ЕЖЕДНЕВНОМ тех. осмотре (помимо мед. осмотров дважды в день))
Krefator, это телефонеые террористы, хуже банка, долбящего звонками, не встречал… Отозвал персональные данные, все равно продолжают использовать. ЦБ им в гости отправлю)
Krefator, 50% флоатеров, 50% ОФЗ 47-48 е , такой портфель на дистанции обгонит по выплатам любой портфель из акций ближайшие 2-3 года. В акциях только одна идея — деэскалация конфликта РФ-Украина…
Krefator, а потом через 2 года что, покупать акции которые подорожают больше чем принесли эти флоатеры за года (при снижении ставки) + обесценившийся наминал в покупательной способности.