Google больше не будет поставлять компании Huawei приложения, операционные системы и другие продукты — как программные, так и аппаратные. Об этом источник внутри компании сообщил агентству Reuters и подчеркнул, что официальный вердикт Гугл озвучит чуть позже.
Этот запрет означает, что ранее выпущенные смартфоны и планшеты Huawei и Honor с уже установленным Android продолжат работать, но перестанут получать обновления, а все будущие смартфоны и планшеты не смогут использовать официальную версию системы Android с Google Play и синхронизацией с серверами американской компании. Тем не менее, Huawei сможет использовать модификацию Android с открытым исходным кодом — без фирменного магазина приложений Google, Gmail, Google-карт и комплекта других Google-приложений.
В суд обратился гонконгский магнат Саматура Ли Кин-кана (Samathur Li Kin-kan) – он подал иск против Раффаэле Коста (Raffaele Costa), продавцу, который убедил Ли Кин-кана доверить часть своего состояния суперкомпьютеру. Разработанный австрийской компанией AI-42 Market Intelligence суперкомпьютер под названием K1 должен был изучать такие интернет-источники, как новости и социальные сети, для прогнозирования акционных сделок в США. Затем он отправлял брокеру инструкции для совершения сделок, постепенно обучаясь и корректируя стратегию.
В Нидерландах в помещении одного из автодилеров по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.
В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.
Это продолжение предыдущей части https://smart-lab.ru/blog/520367.php
С момента начала инвестирования прошло почти 2 года. Не могу сказать, что всё уже летит ввысь, но лёд, определённо, тронулся. Нередко читал, что твёрдая ощутимость сдвига становится только на третий год. Ну что ж, нужно подождать ещё 1 год.
Как я уже говорил, что я не трейдер, а просто человек, который решил позаботиться о своей пенсии и стать инвестором. Пусть маленьким, как волосок, инвестором на теле финансовой машины, но всё же.
С каждым годом становится всё трудней(см. первую часть), докладывать на депозит, для покупки бумаг. Не потому как нечего докладывать, а потому как хочется всё продать, вывести и пропить купить что-нибудь. Пока же держу себя в руках, а для поддержания себя в этих руках и пишу тут, на смартлабе.
Почему я ещё продолжаю? Потому как верю, в таких же, как я. С каждым годов количество инвесторов в России растёт. Количество единоверцев увеличивается, хотя это слышится как некая секта. Однако, как я вижу, основное отличие в том, что тут деньги вкладываются в реальный труд, предметы, время других людей, получая при этом выгоду в виде дивидендов, купонов и роста бумаг.
Классическая термодинамика – это единственная физическая теория общего содержания, относительно которой я убеждён, что в рамках применимости её основных понятий она никогда не будет опровергнута. – А. Эйнштейн
Как думаете, в чём содержится больше энергии – в килограмме человеческого жира или килограмме тротила? Вы удивитесь, но животный жир на единицу массы содержит в 8 раз больше энергии, чем тринитротолуол (37 МДж / кг против 4,184 МДж / кг). Жир, конечно, не взрывается так же, как тротил, но способен запасать гораздо больше энергии. Это свойство химических веществ называется плотностью энергии.
Самые лучшие литий-ионные аккумуляторы имеют плотность энергии в 6 – 10 раз меньше, чем тринитротолуол (0,46 – 0,72 МДж / кг).
Если посмотреть на таблицу плотности энергии различных химических веществ, станет понятно, что любые аккумуляторы в этом плане серьёзно уступают тому же бензину или дизельному топливу. Также становится очевидно, почему, когда требуется взять с собой большое количество энергии, бензин, дизельное топливо или авиакеросин становятся практически безальтернативными. Аккумуляторы запасают почти в 30 раз меньше энергии на единицу своей массы, чем химическое топливо (топливо для горения требует кислород, и на 1 часть топлива надо добавить примерно 2 части кислорода, чтобы оно загорелось).