Виктор Петров

Читают

User-icon
1882

Записи

1907

Новая фича смартлаба. У кого длиннее?

Раньше не замечал эту функцию. Вот сразу можно посмотреть у сколько человек вы в немилости. Давайте мериться писюнами этим показателем. У кого больше? у меня столько:

Новая фича смартлаба. У кого длиннее?



Интуиция или 15к рублей за 1.5 часа.

Этот пост написан по просьбе всего одного человека ( больше никто не захотел).
Интуиция или 15к рублей за 1.5 часа.
     Обещания нужно исполнять, иначе какой вообще смысл с кем-то о чём-то договариваться? Но это тема другого поста. Сегодня мы поговорим о деньгах и интуиции.
     Скажите, как часто вас что-то останавливает и будто бы какое то предчувствие, какой-то голос или интуиция, начинает неразборчиво что-то бормотать?
Интуиция — (позднелат. intuitio — «созерцание», от глагола intueor — пристально смотрю) — способность, свойство человека понимать, формировать и проникать в смысл событий, ситуаций, объектов посредством инсайта, озарения, единомоментного подсознательного вывода, основанного на воображении,

( Читать дальше )

Как я вложил в хлеб и получил +22'700% !

Как я вложил в хлеб и получил +22'700% !

     Да, вы не расслышали. В далёком 2009 году я вложил в хлеб и заработал 22'700% (двадцать две тысячи). «Брехня» — скажете вы, но это чистейшая правда. Сейчас я всё расскажу.
     Захотел я как-то, на работе, покушать. Что же для этого нужно? — купить хлебушка. Я вообще люблю вкушать всё с хлебом. Направился я в ближайший магазин и, пошарившись в закромах карманов, я достал сложенную в три погибели купюру в 50 рублей и протянул кассиру. Мне выдали сдачу монетками и протянули хлеб. Как сейчас помню, круглый, не в нарезке, ржаной. Всё как я люблю.
     Вернувшись на работу, я решил проверить года монеток, так как собирал погодовку по монетным дворам. Рассматривая я уставился на одну из них. Сердце билось всё сильнее и сильнее. Лицо покраснело, а ноги подкосило. В руке я держал монеты, одна из которых была: (фото моё, монета моя)
Как я вложил в хлеб и получил +22'700% !

( Читать дальше )

Отличные конкурсы, игры, да и тамада хороший...

Отличные конкурсы, игры, да и тамада хороший...
     Ничто в мире не заменит упорства. Талант не заменит — талантливые неудачники встречаются на каждом шагу. И гений не заменит — словосочетание «непризнанный гений» давно стал именем нарицательным. И образование не заменит — мир полон образованных отщепенцев. Только упорство и решительность всесильны. — Калвин Кулидж (1872-1933)
     Вот примерно с этого и начинается эта книга. Автор старался, старался и перенедостарался. Майк убеждённо пишет трижды в книге, что возможности мозга вращаются вокруг способности загружать в себя миллионы бит самой разной информации. «Вот это да» — скажут те, кто не знаком с размером информации на наших с вами компьютерах и телефонах. Кто знает — тихонечко улыбается и закусывает огурцом. Для тех, кто не сталкивался: миллион бит — это 125'000 байт, или 122 Кбайта ( в одном килобайте 1024 байт, а в байте 8 бит). Что такое 122 Кбайта? это чуть меньше чем нихрена. В 1 песне, которую я сейчас слушаю, в среднем 4 Мбайта или 4096 Кбайт. Стоит ли говорить, сколько «весит» 10 секунд фильма HD? Разве можно вот так оскорблять каждого человека или, может, автор имел ввиду свой

( Читать дальше )

Хаос в офисе? Тогда мы идём к Вам!

Хаос в офисе? Тогда мы идём к Вам!

     Начнём с хорошего. В книге есть закладка и это не то, о чём вы подумали. Книга цветная с картинками. Бумага крутого качества, не папиросная и в самокрутки не скрутить — наркоманы не украдут.
     Теперь обо всём остальном. Книга производит неоднозначное впечатление, внутри которого борются разные ощущения, в том числе и недовольство. Название книги вводит в заблуждение, так как внутри не совсем то, что ожидалось. Для обычных сотрудников организации там не так и много информации, а для топ-менеджеров название не даёт описание всей картины. Это так же относится и к описанию. Покупалась из-за веры в какие-то идеи для самого индивида. Как организовывать своё рабочее время. Что можно оптимизировать. Может унитаз поставить вместо стула, чтоб не отлучаться. Разложить раскладушку или невообразимое изменение схемы работы, но ничего этого не было. Речь скорее идёт о всех сотрудниках. Объединить их, усилив тем самым организацию. Интересную идею почерпнул. Автор предлагает не штрафовать за опоздание, а извиняться перед остальными японским поклоном

( Читать дальше )

А мужики то не знают! Доходность 36%!

     Добрый день. Рад вам всем сообщить о новом крутом лохотроне бизнесе, приносящем 36% годовых. «Полнейшая(ое) хрень враньё» — скажете вы, и будете не правы. Разве может лгать этот скрин?:
А мужики то не знают! Доходность 36%!
     Тут чёрным по белому с картинками нарисовано ваше беззаботное будущее. Смотрите какие деньжища лежать почти у ваших ног, осталось только наклониться и вам присунут по самое «ох ты ж ё» поднять. «Откудова такая удача» — задумаетесь вы, а я отвечу: на всё воля лохотронщиков наших российских бизнесменов, тем более что:
А мужики то не знают! Доходность 36%!

( Читать дальше )

Про пожирателей плоти и не только.

     Про пожирателей плоти и не только.
для аудитории 45+ (я вас предупреждал)
     Решил уделить сегодня время художке. Пока страсти на смартлабе накаляются, я, между флудом в разных темах, почитывал данную книженцию. Очень занятно, скажу я вам. Тем более учитывая, что мне нравятся книги и фильмы про зомби. Я бы даже сказал, что немного побаиваюсь их, поэтому перед началом чтения натянул подгузник и выключил свет, для антуражу. Правда через пару секунд прибежали сотрудники и сообщили мне, что я идиот и они не могут работать в темноте...
     Почему же 4 звезды? потому как не очень зацепила первая новелла. «новелла?» — спросите вы. Да, абсолютно верно. Это сборник «зомби-новелл». процитирую немножко:
1)… градом свинцово-медных билетов в преисподнюю. «Передайте от меня привет сатане! — мысленно напудствовал он их. — или моей бывшей жене, если встретите её раньше»
2)… Сеющего разрушения и смерть на земле во имя торжества демократии.
3)… Когда произошли волнения на расовой почке (о, что за славные то были времена).


( Читать дальше )

Пишите убедительнее.

Пишите убедительнее.
     Не буду размусоливать. Книга хорошая. Написанная не абы для кого и чего, а конкретно в помощь студентам. Для них в книге прекрасно всё. И шаблоны фраз, помогающие при написании статей, и вспомогательные глаголы, и примеры текстов, которые разбираются постепенно в книге. В разных главах. 
     В общем это книга, безусловно, поможет написанию научных и научно-популярных статей, но не нам, алкашам.
Краткое напоминание прочитанного:
1) Нужно начинать не со своего мнения, а с попытки прислушаться и понять позицию других.
2) Модель «они говорят/я говорю».
3) Пробовать относится критически к своим словам.
4) Шаблоны типичных взглядов.
5) Шаблоны превращения.
6) Шаблоны представления.
7) Шаблоны для ознакомления.
8) На протяжении текста «возвращаться к основам».
9) Соблюдать баланс.
10) Хорошее обобщение.
11) Глаголы для обобщения и цитирования.
12) Приводить не только свои, но и чужие аргументы.

( Читать дальше )

Миллион с нуля? - Легко!(нет)

     Доброго дня. Наткнулся тут на видео, где два, вроде бы, на вид, адекватных человека, открывают тайну заработка миллиона с нуля. «ох и нихрена ж себе» — подумал я, — «сейчас заживём» — эхом ответило желание потреблядства. «Что ж это за секрет?» — спросите вы, но ответить я не в силах, так как очень переживал за свой мозг, за способность выстраивать логические цепочки в совокупности со здравым смыслом, пока просматривал этот «видосик».
     Буду как всегда откровенен. Вначале были представлены 3 формулы бедности и 1 формула богатства. Эти очевидные 4 формулы, не многим придут на ум и уже на рецепторах чувствовался привкус чего-то нового, вкусного и полезного. Правда где-то в укромном уголке всё же казалось, что это будет очередная мутатень ерунда, а оказалось, что не казалось...
     Что же предлагают эти благочестивые люди, кроме как свои курсы за наши с вами денежки? Всё очень интересно(нет). Они придумали некую табличку для выхода из личностного, финансового кризиса. Вот скрин:

( Читать дальше )

Не только для директоров.

Не только для директоров.

     Достойный труд. Собрано множество точечной, отображённой в доступной форме, информации, окутывающий не только местонахождение и продажи, но и остальные звенья в цепи розничного магазина. Кто-нибудь задумывался, что его тянет в магазин? Я — нет. Ведь в действительности у многих есть магазины, куда они пойдут с бОльшим удовольствием. Именно в этот обувной, а не в какой другой. Именно тут я больше люблю покупать продукты, а не в каком другом. Почему? Тут для каждого будет своя причина.

     Очень интересный пример был про магазин обуви. Обувь продавалась плохо. Сама обувь была хорошего качества и не дорогой. Меняли освещение, использовали акции, но ничего не помогало. График работы, обучение персонала, антураж. Всё было тщетно. Дела шли к закрытию и руководство решилось на интересный шаг. Решили ощутимо повысить цены на товар и… И продажи пошли. Как такое могло получиться? Покупатели решили, что раз обувь дорогая, то и качество соответственно отличное и стали покупать и рекомендовать. Смешно, но факт есть факт.
     В книге есть заметка про штрафы. У меня в организации штрафы и так не приветствуются. В год их, на весь магазин, может максимум 2-4 набирается, на мизерные суммы. И то когда сотрудник уже не понимает замечания или не хочет что-то менять в своей работе… Тут же немного иная идея. Вводить оценочные листы и по ним делать отдельный поправочный коэффициент при отсутствии замечаний. Нужно подумать. Хочется похвастаться, что у нас половина работает больше 5 лет, треть работает больше 10 лет. Значит что-то делаем правильно. Так же в книге говорится о хорошем показателе потери товара (воровство персонала, покупателей, порча товаров), который равен 0.5%. Тут я заёрзал, так как у нас этот показатель 0.24%. Пойду выпишу себе премию… Заодно и всем остальным.

  1. Неудачники продают то, что они могут делать. Те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. © Рос Джей
  2. Изучайте потребителей.
  3. Маркетинг — любое ваше действие по приобретению или удержанию клиента. © Рик Кренделл
  4. Кто приносит прибыль?
  5. Главное не продать — это половина дела. Главное — заставить вернуться.
  6. Комплекс маркетинга 5Р.
  • Товар
  • Цена
  • Место продажи
  • Продвижение
  • Персонал
  1. Люди более склонны к потреблению, чем к сбережению, а кроме того, товарами первой необходимости многие уже успели обзавестись, а это значит, что на очереди приятные во всех отношениях вещи «для себя любимого, которые покупают по принципу «хочу».
  2. Продавцам должно нравится то, что они продают.
  3. Соотнести что за товар можем предложить, с тем, кто это может и захочет купить.
  4. Типология VALS к российским условиям.
  5. Сегментирование покупателей.
  6. Микромир магазина.
  7. Исследование покупателей.
  8. Бренд -> усиление
  9. Группы стимулирования продаж.
  10. Хитрое приглашение и взаимный купон.
  11. Пять уровней товарной классификации.
  12. Привлекательное для покупателей отличие в ассортименте.
  13. Расчёт количества фейсингов на SKU.
  14. Семь уровней ценовых сегментов


( Читать дальше )

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн