Комментарии к постам Виктор Петров

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Виктор, а вы-то как думаете, будет ещё пара «продавливаний» до экспирации, или до 12 октября? Ваше мнение? Не ИИР, конечно, просто мысли.
avatar
  • 04 сентября 2024, 16:48
  • Еще
для тех, кто спрашивал покупал ли я, то ответ в этом комментарии. как раз в это время.
avatar
  • 04 сентября 2024, 16:45
  • Еще
Tagtrader, я за газ плачу 114 рублей в месяц. Меньше 2 долларов!
avatar
  • 04 сентября 2024, 15:34
  • Еще
BobbyKotick, ты хер с солью кушаешь? Работать иди, графоман диванный. Может заработаешь на соль к херу.
avatar
  • 04 сентября 2024, 15:33
  • Еще
Sloikin, А как строили дороги на Аляске? Так и тут построить!
avatar
  • 04 сентября 2024, 15:21
  • Еще
Байкал, Так это и есть инфраструктурные проекты, длинные деньги о которых так мечтает Пу, вот только терпения у него нет надо все и сразу, потому все у нас и импортное потому что как тут сказал свое дорого и долго. В деревню можно и не вести по крайней мере с начало а вот в сельские опорные пункты можно! Это рабочие места и выручка на 100 лет вперед, но только так стратегически мыслить пу не умеет он же сам говорит я мол тактик все по ситуации. Как тебе ныняшняя ситуация?
avatar
  • 04 сентября 2024, 15:19
  • Еще
Tagtrader, куда еще снижать — у нас газ стоит $60 за 1000 куб в то время как в Европе он дороже $600 а местами даже $1000-1500…
avatar
  • 04 сентября 2024, 11:06
  • Еще
Sloikin, по России 73% газификация проведут и в Красноярск
avatar
  • 04 сентября 2024, 09:54
  • Еще
Hovik, сомневаться в существовании ковида не комильфо
avatar
  • 04 сентября 2024, 09:43
  • Еще
BobbyKotick, радоваться тому, что активы страны разбазариваются направо-налево со скидками
Прежде чем строить через Монголию трубу, я бы убедился, что там нет монгольских нацистов. Иначе деньги можно потратить впустую.
Байкал, весело тебе. У вместевзятых нет Севморпути.
Но ты это расскажи тем, у кого по вине этих м… заблокировали что-нибудь в нрд, или кому щедрые выплаты по 25 тыщ назначили после эвакуации из жилья. Там вообще цифры «странные», и по дальнейшему. А херсонцам тогда давали ведь реальные сертификаты даже.
Или как там в Шебекино строили быстровозводимые? Вместо изначальной эвакуации была программа по возведению вместо разрушенных домов «типовых». И сметы на них.

Не так же тут сто лет всё, как в газете. С ней обычно в одно место ходили всегда.
Тут гугл в помощь. Наоборот: для такого пути их мало. А эти все новые как раз со скрипом, ни по срокам, ни по суммам +поломки на испытаниях. А дальнейшие «успехи» вообще. А уж 30-е...
Они вообще понадобятся — если только у России останется Восточная Сибирь. А тут такая пьянка пошла, что… ничего нельзя уже и предсказать-то. Величие с Размахом.

Между тем, по прогнозам «Росатома» для обеспечения полномасштабной круглогодичной навигации по Северному морскому пути нашей стране нужно бы к 2030-му иметь в строю как минимум семь, а еще лучше – 12-14 ледоколов (включая конвенциональные). Однако, оценивая текущую (на начало 2022-го) обстановку и общую динамику судостроительного процесса, руководство ядерной госкорпорации предполагает, что через восемь лет в эксплуатации останется едва ли пятерка достаточно мощных атомных ледоколов.

Обеспечить этим количеством судов круглогодичную навигацию по Северному морскому пути представляется маловероятным – от силы появляется шанс продлить ее с 8 до 9-ти месяцев.
Источник: www.korabel.ru/news/comments/pochemu_rossii_vdrug_mozhet_ne_hvatit_ledokolov_2.html

Как стало известно “Ъ”, на головном атомном ледоколе «Арктика» мощностью 60 МВт вышел из строя гребной электродвигатель (ГЭД) на правом валу. Как следует из соответствующего акта (копия есть у “Ъ”), 4 февраля во время пуско-наладочных работ системы электродвижения при подаче напряжения от преобразователя частоты на правый ГЭД сработала защита и произошло аварийное отключение преобразователя частоты. Выявлено замыкание на корпус носовой статорной обмотки ГЭД, обмотка была повреждена. В соответствии с приказом гендиректора завода Алексея Кадилова, создана комиссия во главе с главным строителем кораблей Кириллом Мядзютой, которая должна установить причины инцидента с ГЭД и дать рекомендации по восстановлению к 20 февраля.
==
12 декабря «Арктика» вышла на ходовые испытания на дизель-генераторе, вопреки обычному порядку. Алексей Кадилов объяснял это большим числом переделок при строительстве штатной энергоустановки (см. “Ъ” от 9 декабря 2019 года). Замглавы «Росатома», глава дирекции «Севморпути» Вячеслав Рукша в интервью “Ъ” говорил, что энергетический пуск планируется провести в феврале, в середине марта завершить ходовые испытания по скоростным режимам, а в апреле перейти в Мурманск на ледовые испытания.

В ОСК сообщили “Ъ”, что по итогам инцидента с правым ГЭД работает специальная комиссия, какие-либо выводы делать преждевременно. В Минпромторге подтвердили, что решение по ситуации будет принято по результатам работы комиссии. В «Росатоме» запрос “Ъ” переадресовали в ОСК. В «Русэлпроме» не предоставили комментарий.

На ледоколе ЛК-60 три валовых линии. По словам собеседника “Ъ”, на проходивших испытаниях был успешно испытан средний вал. После этого приступили к проверке правого вала, которая завершилась этим инцидентом. Источники “Ъ” признаются, что «ситуация непростая». Основная задача сейчас — понять первопричину поломки, а также, по возможности, исправить повреждения двигателя на самом судне. Иначе, чтобы извлечь ГЭД, придется резать корпус и размонтировать оборудование, что займет значительное время, поясняет собеседник “Ъ”. Худший из возможных вариантов — неучтенные системные ошибки в проекте ГЭД, требующие корректировок, говорит другой источник “Ъ”. Цикл изготовления нового ГЭД — как минимум год.
===

Впрочем, «Росатом» продлил срок службы действующих атомных ледоколов, что смягчает проблему ледокольного обеспечения новых проектов в Арктике. Глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев говорит, что в 2020–2023 годах объем вывоза грузов по Севморпути будет сравнительно стабильным, а рост грузопотока в несколько раз начнется в 2024–2025 годах (проекты «Арктик СПГ 2», Пайяхское месторождение и месторождения Ванкорского кластера). На полное устранение недостатков оборудования серии ледоколов «Арктика», заключает господин Григорьев, отводится, таким образом, три года.

Со стороны bmpd укажем, что, по имеющейся информации, аналогично на неопределенный срок перенесена сдача линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25), который, по неофициальным источникам, получил повреждения гребных винтов вследствие касания грунта во время прохождения заводских ходовых испытаний в Финском заливе.

bmpd.livejournal.com/3929035.html

Ну и т.д. — не исключение же. Но это гугл.
======
Там тема есть. Как раз производная от.
www.youtube.com/watch?v=M0-pgk9uTBs
И сравни наше с немцами.
На одной из электростанций Германии зафиксирована разгерметизация 10 бочек с ядерными отходами. Об этом со ссылкой на Министерство охраны окружающей среды земли Шлезвиг-Гольштейн сообщили экологи Калининградского отделения общественной организации «Зеленый фронт».  Из упомянутых источников стало известно, что утечка зафиксирована в подземных хранилищах на территории атомной электростанции города Брунсбюттель. Ржавые бочки на складе отработанных веществ обнаружены спустя несколько десятилетий после консервации. 
Смешные они, немцы, да?
А что там в облачко — ну… Ну будут огурцы четырехконечные. Там ещё даже покруче тема, что там под этим всем — но правда, ещё от совка осталась. Были времена — пальцем в карту тыкали. И строили. А комиссии по разведке… Но тоже же всё долгоиграющее. Почти незаметное, почти недоказанное.
Визуально чисто — поищи германские хранилища яд. отходов. И российские. Там без слов. Или кто куда возит хвосты (отходы на переработку).
avatar
  • 04 сентября 2024, 08:07
  • Еще
Galeev,
Если бы те монголы с китаями плохо жили — они б вприпрыжку уже б гастеров своих на ту трубу понагнали. Забесплатно.
Лишь бы «кто-то где-то там им в экономику». Там та труба — чисто бонус на излишки производства — если будет кому впаривать китайэлектрички с тех полимеров. Я б тоже ещё пару черешен посадил, тока что мне с ними делать — и с тех двух гниет половина.
Покамест кромя африк, и то не всех, газпрому и некуда больше ту трубу
avatar
  • 04 сентября 2024, 07:41
  • Еще
Байкал, так в каждый и не нужно, Красноярск это очень большой поселок.
avatar
  • 04 сентября 2024, 03:04
  • Еще
Sloikin, в каждый поселок не проложишь дорогу и трубу
avatar
  • 04 сентября 2024, 02:36
  • Еще

Байкал, так ты определись, все в порядке и бьются рекорды или местность непроходимая, а доставка невозможна?)

" а как ты предлагаешь Чукотку снабжать дорогу построить в тундре)))"

avatar
  • 04 сентября 2024, 02:34
  • Еще
Sloikin, с чего решил что не снабжают? С голоду не помирают всем необходим обеспечены. 
Ледоколы строят ускоренными темпами.
Конец декабря 2023 года: в России был поставлен новый рекорд — по Северному морскому пути было перевезено за год 36 млн. тонн грузов. Много это или мало? Цифра для сравнения: рекорд перевозок по СМП в СССР был поставлен в 1987 году, когда было перевезено 7 млн. тонн — в 5 раз меньше.

Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных. Это больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании, Швеции и Китая вместе взятых. Именно эти страны идут вслед за Россией в топ-20 по общему количеству ледоколов.

Но все остальные страны имеют лишь дизель-электрические суда, в то время как у нашей страны есть самые мощные покорители ледовых пустошей – атомные ледоколы. Пока их семь:

Таймыр» (введён в строй в 1989 году);
«Вайгач» (1990 год);
«Ямал» (1993 год);
«50 лет Победы» (2007 год);
«Арктика» (2020 год);
«Сибирь» (2022 год);
«Урал» (2022 год).

Сейчас строится ледокол «Россия» проекта 10510, который побьёт и этот рекорд, – он будет спущен на воду ориентировочно в 2027 году, а мощность его двигателей составит 120 МВт.
Помимо «России», в верфях на разной степени готовности находятся суда «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220. В ближайшее время, в 2028 и 2030 годах, должны быть построены «Камчатка» и «Сахалин».


не переживай с твоими налогами все нормально)


avatar
  • 04 сентября 2024, 02:22
  • Еще

Байкал, еще раз, для незамутненных.)

Мы за это платим налоги и это хваленый СМП, на котором не хватает ледокольного флота для проводки.

Мне плевать, какие проблемы в Кремле и что жрут на Рублевке, все населенные пункты страны должны снабжаться всем необходимым.

Существует транспортная авиация и стоимость доставки не должна сказываться на стоимости продуктов для Чукотки, точка.

За последние условно 30 лет эти проблемы можно было решить сто раз. Мы для этого платим налоги.

А за уничтожение мирных жителей Белгорода и Полтавы лично я деньги не плачу! К слову сказать, за футболистов тоже не хотелось бы.

avatar
  • 04 сентября 2024, 02:12
  • Еще
Sloikin, а как ты предлагаешь Чукотку снабжать дорогу построить в тундре)))
Вот никто не додумался а у тебя так все просто. Асфальт надо только проложить от Магадана  на 1500км)))  А можно и трубу протянуть на 1500км по болотам и вечной мерзлоте где только на вездеходах и вертолетах можно добраться.

Строительство автомобильной дороги «Колыма–Омсукчан–Омолон–Анадырь» с подъездами к населенным пунктам Билибино, Комсомольский и Эгвекинот начато в 2011 году. Автодорога соединит Чукотку постоянным автомобильным сообщением через Магаданскую область с дорожной сетью России и позволит жителям округа использовать возможности круглогодичного морского порта Магадана.

Общая протяженность трассы составит около 2,3 тысячи километров, в том числе по территории Магаданской области порядка 830 километров, и на территории Чукотского АО – 1,4 тысячи километров.





avatar
  • 04 сентября 2024, 01:25
  • Еще

Байкал, ты одно мне скажи, смешной человек, скажем так за последние лет 30 мы могли как-то изловчиться снабжать Чукотку и газифицировать провинцию?

Ну для того, чтобы деревни не опустели и население не разбежалось по столицам.

Я, мил человек, для этого налоги плачу, а для того, чтобы ты на бирже фантиками барыжил — не плачу. Собсно вот такая нехитрая история.)

 

avatar
  • 04 сентября 2024, 01:02
  • Еще
Sloikin, смешно конечно))) 
Ну давай рассчитай сколько будет стоит протянуть трубу за 500км для маленького поселка по тайге потом её обслуживать.

Я смотрю вы вообще голову разучились включать.

А если 5 дворов стоит тоже надо трубу тянуть за 500км?)))

Я смотрю вы вообще там в своих столицах дальше КАД и МКАДа не были.
Езжай на Чукотку посмотри что это такое вообще. И как туда грузы доставлять.
avatar
  • 04 сентября 2024, 00:54
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн