Последней каплей стало то, что несколько инструментов из Мосбиржи не удалось купить — их просто нет на сервисе и появятся ли — неизвестно. И премиальный тариф тоже этот вопрос не решает. В частности, невозможно купить ПИФ АрсагераФА, а я хочу в нём ощутимо увеличить долю.
Что за бред? Почему брокер решает, что мне можно купить, а что нет? Часть денег перекидываю в АТОН, благо они меня заквалили наконец-то.
И теперь встаёт выбор нового брокера! Мне не нужна скорость, мне не нужна доступность терминалов во время переполохов, мне не нужна никакая аналитика и особенно не нужна реклама под видом инвестиционной консультации.
Мне нужно:
От ТКС я пользовался:
Мне тут сегодня было откровение. Звонит персональный менеджер от Тинькофф (у меня премиум, персональный менеджер мне положен). После пары дежурных вопросов давай мне навязывать автоследование. У меня очень консерватвный портфель, куча облигаций, и так было всю историю на этом счету. Нет, давай мне нахваливать своих профессионалов и обещать иксы ))) Вежливо отказался, второй раз вежливо отказался, невежливо отказался — чувак продолжает по скрипту шпарить. Пришлось просто бросить трубку.
Так вот, озарение: персональный менеджер от Тинькова, это как если бы вы купили телефон в салоне связи, а менеджер из салона потом продолжал бы вас выслеживать на улицах города. Видит вас, подходит, и говорит — а у нас новые чехольчики есть, не желаете? а давайте вам сим-карту переоформим, есть выгодные тарифы. А может вы гарнитуру хотите?
Причем, если с телефоном что-то не так, то к нему обращаться бесполезно: это в техподдержку.
P.S. написал в тп с просьбой выключить мне услугу персональный менеджер. Этот же менеджер мне ответил, что хрен у меня это получистя — можно только поменять одного на другого)
Я стал «клиентом» МТС-банка поневоле — в нём отец открыл вклад. Но когда я увидел этот депозит среди договоров — обрадовался. У нас в регионе МТС практически основной оператор, значит и отделения банка есть, а может и офисы выполняют какие-то функции отделений — почему бы и нет? Ну, хотя бы корреспонденцию принимают и передают в банк. Но я ошибался) В районном центре отделений банка не оказалось, есть они только в Краснодаре. Ну норм, всё лучше чем только в Москве. До Краснодара около 150 км езды, поэтому хотел визиты свести к минимуму. Свидетельство о праве на наследство на руках есть, но его зачастую передают на проверку и проверяют от нескольких часов до нескольких дней. Поскольку операция не такая уж частая — бывает, что сами клерки в банке косячат, так в Открытие пришлось ездить четыре раза.
Чтобы подготовиться заранее, я решил позвонить и выяснить режим работы, а также заказать сумму на нужный день. Звоню на 88002500520, там голосовое меню. Есть пункты про карту, про кредиты, про депозиты ни слова. И что самое главное — вообще нет пункта соединить с оператором. Перезвонил дважды, попробовал потыкать разные пункты меню — ноль реакции, везде автоответчик. МТС в своём репертуаре — они умеют так настроить голосовое меню, чтобы до оператора было не добраться. Спасибо уже на том, что нет интеллектуального робота, который бы пытался решить проблему.
Дофига что-то всего напроисходило, но всё по мелочи, так что соберу всё в один пост.
Закончилась история "Безубыточного портфеля" от Тинькова. Алроса до последнего подавала надежды, что я получу компенсацию, но за несколько дней до конца перевернулась в плюс. Так что все бумаги в портфеле финишировали с плюсом. Итог: 6 232,2 рубля за месяц. С депозита в районе 100 тыс, доход около 6% за вычетом комиссий. Но я пока продавать ничего не стал, хотя и целевых цен ещё не сформулировал.
Тинькофф в оффлайне.
Уже пару часов мобильное приложение висит… служба поддержки молчит… карточки не работают...
У кого также ?
Тинькофф, ответь в чем дело? территориально в Москве сейчас. Проблему наблюдал как минимум у всех в офисе, кто Тинькофф пользуется.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Поскольку у меня есть ИИС, который «размораживается» в ноябре этого года, то логично было закинуть на него лям из появившихся денег, чтобы с полученных от него доходов тоже не платить комиссию. Позвонил в Атон, рассказал менеджеру свою идею зайти в облиги по коллекции «Купоны каждый месяц»(там МТС и две субфедеральные облиги). Менеджер сказал, что идея так себе, по следующим основаниям:
Доходность так себе,
При изменении ставки ЦБ облигации могут просесть по телам. Незначительно, но неприятно.
«ОК», ответил я, и попросил у менеджера его предложения при следующих условиях:
Вот что предложил менеджер: