В середине января компания Новабев Групп представила операционные результаты за 4 квартал и весь 2024 год. Негативная тенденция предыдущих кварталов по планомерному ухудшению юнит-экономики продолжается.
👉 Ключевые операционные результаты:
— Общие отгрузки составили 16,2 млн декалитров, что на 4,2% меньше цифры прошлого года;
— Продажи собственной продукции уменьшились на 4% до 12,8 млн декалитров, снижение произошло за счет низкодоходных марок эконом-сегмента и региональных брендов;
— Бренды из сегментов «премиум» и выше наоборот, продемонстрировали двузначные темпы роста;
— За 2024 год количество торговых точек «ВинЛаб» увеличилось на 384 до 2041 шт. Объем продаж увеличился на 27,5%, из которых 14,6% благодаря росту среднего чека и 11,2% за счет увеличения трафика. Без учета органического роста сопоставимые продажи увеличились на 11%.
— Возможная точка роста! Собственные витрины «ВинЛаб» появились на всех ключевых маркетплейсах страны: Яндекс.Маркет, Wildberries, «Озон», «Мегамаркет» и «Купер». В декабре «ВинЛаб» совместно с Wildberries, крупнейшим интернет-магазином в России, запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect.
Авто-репост. Читать в блоге >>>