YgrOK, у самолета p/s 0,23. Не слишком ли он дешевый для выручки 360 млрд. у ПИКА сейчас 0,92. Что не так с самолетом?
Максим Пелихов, «что не так» — надо пройтись по всей ветке для начала с лета, обратить внимание на ВСЕ проблемы.
Сам самолёт хвастает операционкой -просто нужно что-то положительное, а в комплексе с падением продаж эта операционка просто цифры внутренней работы, не более.
Высокая ставка будет долго, очень долго для Самолёта, ПИК, Системы и прочих должников это крайне тяжело.
Выручку при 0,23 какую принимаете в расчёт?
И = это определяющий фактор и самый главный?
Например в ТЗА не распределённой прибыли более полмиллиарда, и тоже торгуется дёшево.
Но никто не обращает внимания. И он и Самолёт — не платят дивы, но уровень финансовой устойчивости различается — но ажиотаж только вокруг Самолёта.
Это говорит о том, что неважны показатели, всего лишь фантики, которые торгуют так, как требуется главному гроссмейстеру.
![]()
А дешёвый самолёт или нет — посмотрим вскоре, может и вовсе никому не нужный будет, но даже полутрупов разгоняют, традиция такая)
Одно понимаю точно — акция стоила от 2 тыс в благополучные жирные времена с льготной ипотекой, выручкой и продажами благополучными, а потому в ближайший год падение строительства и объёмов продаж скажутся и уже сказываются — с какого перепугу ей стоить дороже 500-550 Самолёт и 300-320 ПИК… НО — условия игры такие… Фантики стоят столько, сколько раздувают. Не думаете же вы, что реально физики двигают цену ?...
![]()