Тесла vs. Автогиганты
Недавно попалась на глаза капитализация Теслы (
63 ярда) против других автоконцернов. По параметрам капитализации она стоит в одном ряду с Даймлером (
62.8), GM (
55) и БМВ (
52).
ww.electrek.co/2019/11/13/tesla-tsla-surpasses-daimler-market-value/#
За 9 мес. 2019 года Тесла продала ~255
тыс автомобилей. Для сравнения Даймлер за 9 мес. продал ~2.4
миллиона автомобилей и грузовиков (в 10 раз больше!), BMW ~1.9
миллиона.
В РФ за 11 мес. 2019 года продалось всего ~1.6 миллиона автомобилей (и это считается плохим результатом, в лучшие годы доходило до 2.9 млн.). Таким образом мы имеем компанию которая продаёт сравнительно небольшой объём автомобилей, но при этом входит в тройку автогигантов (хотя конечно до Тойоты с её 200 ярдами маркет кепа Тесле пока далеко).
По последним данным за год Тесла продала 367.5
тыс. автомобилей, но это всё равно на порядок меньше чем Даймлер.
Можно конечно аргументировать это тем, что капитализация Теслы отражает заложенные в стоимость перспективы компании, но если посмотреть на мировой рынок именно электромобилей то доля Теслы находится в районе 15-20%, остальное приходится на классические автоконцерны которые тоже пытаются делать свои электромобили и конечно же китайцев. Например одна только BYD за 9 мес. 2019 продала 124 тысячи легковых электромобилей (половина от продаж Теслы), а ведь они делают ещё и гибриды, электробусы и прочий коммерческий электротранспорт. И этом при том, что BYD далеко не единственная китайская компания выпускающая электромобили (их действительно много), при этом её капитализация состявляет «всего»
Авто-репост. Читать в блоге
>>>