Honda Motor Co., Ltd.
(TYO: 7267)
¥1734.0 +23.5 (+1.37%)
February 8, 2024
www2.jpx.co.jp/tseHpFront/StockSearch.do?callJorEFlg=1&method=topsearch&topSearchStr=7267
(NYSE: HMC)
$35.165 +0.235 (+0.67%)
CLOSED AT FEB 8, 2024 4:00 PM ET
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/hmc
Honda Motor Co., Ltd.
Совет директоров на заседании 8 февраля 2024 года принял решение погасить 154,285,290 акций 29 февраля 2024 года. Общее количество акций после аннулирования составит 5,280,000,000 штук.
global.honda/en/investors/stock_bond/returningprofits.html
Капитализация на 08.02.2024г: ¥9,155.52 трлн = $61,323 млрд
Общий долг FY – 31.03.2019г: ¥11,853.33 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥12,175.44 трлн
Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥12,548.19 трлн
Общий долг FY – 31.03.2022г: ¥13,200.61 трлн
Общий долг FY – 31.03.2023г: ¥13,167.78 трлн
Общий долг 6 мес – 30.09.2023г: ¥14,998.63 трлн
Общий долг 9 мес – 31.12.2023г: ¥15,095.12 трлн
Siemens Energy AG
(Xetra: ENR)
€13.77 -0.60 ( -4.18 %)
Feb. 8, 2024 14:57 CET
www.siemens-energy.com/global/en/home/investor-relations/share.html
Siemens Energy AG
As of November 30, 2023 – 799 309 712 shares
www.siemens-energy.com/global/en/home/investor-relations/share/shareholder-structure-voting-rights-announcements.html
Капитализация на 08.02.2024г: €11,007 млрд
Общий долг FY – 30.09.2020г: €27,642 млрд
Общий долг FY – 30.09.2021г: €28,921 млрд
Общий долг FY – 30.09.2022г: €33,966 млрд
Общий долг FY – 30.09.2023г: €39,119 млрд
Общий долг 1 кв – 31.12.2023г: €38,502 млрд
Выручка FY – 30.09.2019г: €28,797 млрд
Выручка FY – 30.09.2020г: €27,457 млрд
Выручка 1 кв – 31.12.2020г: €6,541 млрд
Выручка FY – 30.09.2021г: €28,482 млрд
Выручка 1 кв – 31.12.2021г: €5,956 млрд
Выручка 6 мес – 31.03.2022г: €12,539 млрд
Выручка 9 мес – 30.06.2022г: €19,819 млрд
Feb 07, 2024, 8:00 AM CST
Orsted, Siemens Energy и Vestas – три крупнейших разработчика ветроэнергетики и производители турбин в мире – предупредили, что прошлогодние проблемы в отрасли сохранятся и в этом году, и приостановили выплату дивидендов, поскольку они стремятся вернуться к прибыльности и снизить затраты.
В 2023 году ветроэнергетика, особенно оффшорная, столкнулась с ростом затрат, ростом процентных ставок, проблемами с качеством турбин, а также задержками и отменой проектов. Новый год не решит все эти проблемы немедленно, говорят три компании, по-прежнему ожидая убытков и неопределенности в 2024 году.
Orsted, крупнейший разработчик проектов морской ветроэнергетики в мире, приостанавливает выплату дивидендов на 2023-2025 финансовые годы, стремясь восстановить дивиденды с 2026 года.
Orsted зафиксировала чистый убыток в размере $3 млрд (20,2 млрд датских крон) за 2023 год, поскольку на ее финансовые результаты негативно повлияли обесценения шельфовых проектов в США.
Пекин, 7 февраля /Синьхуа/ — В январе текущего года продажи автомобилей в Китае выросли на 47,9 проц. в годовом исчислении, достигнув почти 2,44 млн единиц. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей, опубликованные в среду.
По данным ассоциации, производство автомобилей в Китае в прошлом месяце увеличилось на 51,2 проц. год к году до 2,41 млн единиц.
Производство и продажи пассажирских автомобилей составили 2,08 млн единиц и 2,12 млн единиц, увеличившись на 49,1 проц. и 44 проц. в годовом сравнении соответственно.
Производство коммерческих автотранспортных средств выросло на 66,2 проц. в годовом исчислении до 327 тыс. единиц, а их продажи — на 79,6 проц., достигнув 324 тыс. единиц.
По итогам прошлого месяца сектор транспортных средств на новых источниках энергии /NEV/ сохранил высокие темпы роста. Объем производства NEV в стране достиг 787 тыс. единиц, увеличившись на 85,3 проц. год к году. Продажи NEV выросли на 78,8 проц. до 729 тыс. единиц.
Общий объем экспорта автомобилей из Китая в январе составил 443 тыс. единиц, увеличившись на 47,4 проц. в годовом исчислении. При этом, экспорт NEV-автомобилей за отчетный период вырос на 21,7 проц. и достиг 101 тыс. единиц.