Селигдар. День первыйНу что ж, приглашение Селигдара отметить 50-летний юбилей компании было радостно принято, и вот первый день в Якутии уж...
Козлов Юрий, уважаемый Юрий. Я ваш давний подписчик и уже давно наблюдаю как вы и некоторые другие товарищи, например Владимир Литвинов, ребята с канала Вредный инвестор и некоторые другие по первому зову эмитентов разъезжаете по стране. Я конечно понимаю, что ваши доходы выше моих, а каналам нужен контент. Тем не менее у меня очень большое сомнение в том, что организаторы этих поездок не берут на себя некоторую часть финансовых расходов. Мы же понимаем, что поездки это не только немалые расходы, но еще и затраты бесценного времени, а экскурсии на фабрики вряд ли заменят чтение отчетности? Не могли бы вы прояснить финансовую сторону своей поездки? Поймите меня правильно, я знаю, что вы не загоняете своих читателей в те или иные бумаги и я не сомневаюсь в том, что вы в достаточной степени честны с ними. Более того, дело вообще не лично в вас, просто мне хотелось понять как далеко PR-службы компаний готовы зайти в своей работе? Часто, читая стерильные или даже хвалебные отчеты одних блогеров на фоне разгромных заметок других, хочется понять, где тут лень, где разница во взглядах, где противоположный финансовый интерес (лонг-шорт), а где хорошие отношения с pr-службами? Заранее спасибо, чтобы вы не ответили.