комментарии Marina на форуме

  1. Логотип X5 | Корпоративный центр ИКС 5
    Подскажите, пжлста, какой тикер в квике новый?
  2. Логотип Русал
    Цветные металлы показывают рост на международных биржах после того как повысились прогнозы по инфляции в США.
    Кроме того, на российском рынке есть непонятки по санкциям на нефтянку; это значит, что будет некая ребалансировка в индексных акциях из нефтянки в металлы.

    Алюминий прибавляет 1.3% за 1 день.
    Русал также является компанией, наиболее выигрывающей от девальвации.
    Корректировка цены акций состоялась, дав хорошую возможность для закупа по сладким ценам. Теперь жду роста в район 40+.
    #rual
  3. Логотип Т-Технологии | Тинькофф | ТКС
    На графике «Золотой крест»: пересечение быстрой 20й EMA снизу вверх 50й и 100й (сегодня) ЕМА.
    Котировка уверенно закрепилась выше 200й ЕМА.

    Скоро результаты по РСБУ и МСФО. Не забываем, что у нас теперь вместо одного — два банка (Тинь и Росбанк). Значит, и выручка, и прибыли будут кратно выше по сравнению с более низкой базой прошлого года.
  4. Логотип Самолет
    Ходят слухи, что в ближайшее время выйдет новость о байбэке акций компании Самолет и на этом возможет рост.
    #smlt
  5. Логотип ОВК
    smart-lab.ru/uploads/2024/images/00/00/00/2024/12/25/NLWHQimAHlyC.jpg

    Отчет МСФО, прибыль 20 млрд руб за 1 п/г 2025г.
    Значительный рост продаж и прибыли.
    По словам менеджмента компании, заказы обеспечены на 2 года вперед.

    Посмотрите на котировки прошлого года, график один в один. Кукл балуется. Падение, а потом отскок с ростом по 7% ежедневно 7 дней подряд.
  6. Логотип ДВМП
    Marina, так куда чистая прибыль делась- все же хорошо)

    Роман Бабанин, расширение бизнеса требовало вложений, + переоценка по курсу бакса была отрицательная + старый корабль в 1 квартале списали + тарифы в 1 квартале были низкие и не было дружественных хуситов (и плавали напрямую).

    А вообще, мой вам совет: научитесь считать показатель ЕБИТДА.

    Я вам открою страшную, нет, страшенную тайну. Проблемы с чистой прибылью будут почти у всех компаний в 2024 и 2025: либо она будет сильно меньше чем в 2024. Кроме Айтишников. Удивлены? Все просто, государство повысило налог на прибыль до 25%, тарифы и цену займов, (у IT, кажись, осталось 5%).

    Т ч прибыль показывать будет никому невыгодно. Нет прибыли — нету див )))). И рынок быстренько переоценит и ДВМП, и другие компании роста.
  7. Логотип ДВМП
    Marina, главное не трусить, а спокойно выкупать на просадках, смотря в светлое коммунистическое будущее:))
    В течение 10 лет с портом явно ч...


    Va Chen, а почему бы и ДА? Бизнес с валютной выручкой, тарифы на морские перевозки за год выросли в 1,5 раза в баксах; объемы растут за счет того что растет география покрытия. Можно позавидовать тем, что покупает акции сейчас по 52, т к есть такие, кто сидит в ней со 100.
  8. Логотип ДВМП
    Раньше в секторе транспорта был дешевый Глобалтранс #GLTR, им можно было играть.

    Теперь среди настоящих логистов-транпортников остался только #FESH ДВМП: и поезда, и пароходы, и порты, и Севморпуть. Оценен дешево, как г-но, до хаев 150 рублей за акцию можно сделать х3. До прогнозируемой цены выкупа Росатомом (250р/акция) может сделать х5.
    Т е по текущим весьма выгодное вложение.
  9. Логотип СПб Биржа (SPB)
    Marina, а тайминг какой? Важно не что а когда, как говорят…

    Serega Belichenko, обычно «стреляет» на НГ каникулах или при выходе с них. А дальше в зависимости и геополитики и от активности самой биржи.
  10. Логотип ОВК
    Производство грузовых вагонов, 11 месяцев:

    • Всего — 68,5 тыс. (+18,5%)
    • Полувагоны — 26,7 тыс. (рост в 1,5 раза)
    • Хопперы — 18,2 тыс. (+7,3%)
    • Цистерны — 11,4 тыс. (рост в 1,5 раза).
  11. Логотип НКНХ
    Акции #nknc сформировали законченную фигуру пГИП. В самое ближайшее время при пробое уровня шеи и зеркального уровня 90 ожидаю рост на 112 — т.о. акции догонят рынок, улетевший на 20% за 2 недeли. Затем, через откат ожидаю поход на 150 и истхай 170. Поскольку финансовые результаты у компании действительно впечатляющие.
  12. Логотип СПб Биржа (SPB)
    #spbe
    Бумага поджимается в формации «выход из треугольника».
    Одновременно на 4H будет пересечение ЕМА 20 снизу вверх ЕМА 200, сформировав фигуру «золотой крест».
    Акция находится в накоплении с сентября 2024г.

    При пробое возможет рост с целями ТП 135, 145, 160, 228 и выше вплоть до 1000.
    Учитывая проводимые на бирже тесты и акции выходящие на IPO через СПБ — ГК Элемент, Дорогобуж, цели по бумаге достаточно высокие.
  13. Логотип ОВК
    На 4х часовом графике быстрая скользящая ЕМА 20 пересекла снизу вверх ЕМА 200, сформировав фигуру «золотой крест». На ТФ 4H есть перепроданность.
    Росту быть!
    Акция отстала в росте от основного рынка, который уже улетел на 20%.

    ТП на ближайшие 2 недели 62 — 74.
    #uwgn
  14. Логотип Softline
    ИРЭ-Полюс и Софтлайн: новая глава в производстве волоконных лазеров в РоссииВ сентябре 2024 года Софтлайн купил крупнейшего российского прои...

    Softline_IR, очень познавательная статья. Спасибо!
    Я смотрела финансовую информацию по ИРЭ-Полюс. Если я правильно помню, то до СВО выручка компании составляла 20 млрд руб., чистая прибыль — 4 млрд руб. Т.е. ЧП у данного бизнеса была больше, чем чистая прибыль всего Софтлайна. Потом возникла проблема с иностранными комплектующими для лазеров, и сократились продажи на экспорт. По последним виденным мной данным, ЕБИТДА ИРЭ-Полюс составляла 1 млрд руб.
    Правильно ли я понимаю, что производственный потенциал ИРЭ-Полюс таков, что на горизонте 1-2 лет благодаря сотрудничеству с Софтлайном, расширению продуктовой линейки и увеличению экспорта ИРЭ-Полюс обладает потенциалом увеличения денежного потока / ЕБИТДА в 2-3 раза?

  15. Логотип ДВМП
    Принимаем участие в ключевом мероприятии отрасли — форуме и выставке «Транспорт России»🔥

    Сегодня вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов выступил на круглом столе «Эффективная мультимодальная логистика», где отметил направления, которые FESCO активно развивает:

    ▶️ За три года поднялись с пятого на первое место по объемам перевозок внешнеторговыми линиями в Россию.

    ▶️ Увеличили совокупную вместимость флота до 49 тысяч TEU.

    ▶️ Запустили обновленный сервис FBSS из Китая в Новороссийск: теперь это прямая линия без трансшипмента в Стамбуле.

    ▶️ положительную динамику показывают наши ж/д перевозки из Китая в РФ: в этом году уже отправили более 41 тысячи TEU — рост более 58%.

    Вице-президент по информационным технологиям Дмитрий Суровец на сессии о цифровых достижениях транспортной отрасли рассказал об эффектах внедрения ИТ-решений в FESCO.

    Ждём вас на нашем стенде №2.2 в Гостином дворе и завтра (после 16:00), и в четверг — расскажем о наших возможностях и с удовольствием угостим чашечкой кофе ☕️

    #Новости_FESCO
  16. Логотип ДВМП
    Транспорт России 2024

    XVIII Международный Форум и Выставка «Транспорт России» пройдет с 19 по 21 ноября в московском Гостином Дворе. Более 4000 участников станут наблюдателями за главными событиями, которые определят ключевые векторы развития отрасли.

    Компания ФЕСКО примет участие в выставке на двух стендах.
  17. Логотип ОВК
    19-21 ноября 2024 в Москве в Гостином Дворе пройдет XVIII Международная выставка «Транспорт России».
    2024.transweek.digital›ru/forum/

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» представит на XVIII Международной выставке «Транспорт России» флагманские инновационные модели вагонов

    Объединенная Вагонная Компания, являющаяся крупнейшим производителем инновационных грузовых вагонов повышенной грузоподъемности, представит на стенде Министерства транспорта Российской Федерации три флагманские модели инновационного подвижного состава.

    ➡️На стенде Министерства транспорта Российской Федерации будет представлен полувагон с четырнадцатью разгрузочными люками модели 12-9853. Увеличенный до 92 м³ объем кузова универсального вагона нового поколения позволяет перевозить за один рейс до 75 тонн груза. За счёт улучшенных показателей прочности кузова и ходовой части нормативный срок службы модели увеличен на 10 лет по отношению к типовым моделям до 32 лет.

    ➡️Высокую эффективность в эксплуатации и сниженную стоимость жизненного цикла демонстрирует и вагон-цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов модели 15-9993. От типовых аналогов эта модель отличается увеличенным объемом котла и повышенной грузоподъемностью.

    ➡️У вагона-хоппера для перевозки широкой номенклатуры минеральных удобрений, зерна и продуктов перемола моделей 19-9549 и 19-9549-03 увеличен объем кузова до 120 м³, что очень востребовано покупателями.

    📊Нормативный межремонтный период эксплуатации всех этих вагонов увеличен практически вдвое до 1 млн км пробега или до 8 лет. Это обеспечивает собственнику подвижного состава почти трёхкратную экономию при его содержании на протяжении всего жизненного цикла.

    ✅Ирина Ольховская, генеральный директор НПК ОВК, подчёркивает, что предлагаемые научно-производственной корпорацией технологические решения позволяют в текущей ситуации острейшего дефицита пропускной способности Восточного полигона сети РЖД нарастить фактические объемы экспорта российских производителей без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру. Каждые 10% увеличения доли инновационного подвижного состава на Восточном полигоне обеспечивают увеличения объема перевозки на 2 миллиона тонн.

    🚞НПК ОВК готова ежегодно производить более 20 тысяч инновационных вагонов всех типов, предназначенных для перевозки массовых видов груза, зерна, угля, руды, минеральных удобрений, нефти, химических грузов, сжиженных газов и пищевых продуктов.

    #ОВК
  18. Логотип Softline
    Котировки выходят из коррекции, иными словами «заканчивается слив после отчета».

    За 9 мес 2024г компания продемонстрировала уверенные темпы роста бизнеса. Показательным стал 3й квартал: выручка и прибыль от собственных решений кратно выросли, компания поддержала свои котировки байбэком. Продолжается интеграция купленных бизнесов в решения, продаваемые Софтлайн (процесс интеграции требует времени).
    Как всегда бывает у ИТ-компаний, выручка и прибыль 4го квартала будет на порядок выше предыдущих из-за фактора бюджетирования у клиентов.

    Окончание СВО для Софтлайн #sofl даст новые возможности расширения продажи лазеров и ПО на рынки дружественных стран.
    В ближайшее время РФ рынок начнет понимать, и сравнивать, и закладывать в котировки, что налог на прибыль 2025г для ИТ будет 5%, а для всех остальных — 25%. Все это обеспечит рост котировок ИТ-сектора. Здесь нужно понимать, что Софтлайн сейчас оценен примерно в 5 раз дешевле товарищей по цеху. Средняя оценка для ИТ составляет P/S=3, Софтлайн оценен по P/S=0,6. Это очень низкая оценка для сильного ИТ-бизнеса, которая предполагает хороший профит на горизонте 6-12 мес.
    #sofl
  19. Логотип ОВК
    Несмотря на сильное падение индекса сегодня, котировки #uwgn удержали трендовую, коснувшись нижней границы канала. Ожидается пересечение на графике 1Д 20ЕМА снизу вверх — 200 ЕМА, что обещает рост акции в ближайшие дни.

    Акция является бенефициаром высоких ставок: на балансе компании есть хороший запас кэша, который они разместили на депозитах.
  20. Логотип ДВМП
    08 ноября 2024
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») сообщает, что из заявлений, сделанных в ходе недавнего открытого судебного заседания в Высоком суде Англии и Уэльса, стало известно, что компания, связываемая с Магомедовым З.Г., против которой компанией Группы был подан иск в Лондонский международный арбитражный суд, отозвала встречное требование и согласилась на вынесение решения против нее на заявленную компанией Группы сумму задолженности, а также сумму юридических расходов. Разбирательство касалось вопроса взыскания задолженности перед компанией Группы в сумме, превышающей 1 миллиард долларов США.
    www.fesco.ru/ru/press-center/news/informatsionnoe-soobshchenie-ot-08-11-2024/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: