Да не будут авто дешеветь. Государство уже «позаботилось» об этом заложив поэтапное повышение утильсбора. Этот сбор к утилизации уже не имеет никакого отношения. В очередную заградительную пошлину превратился
Ашот Анваров, К автопроизводству не относится использование собранных средств. Но отечественный автопром утильсбор защищает от импорта. И дает возможность ставить более высокие цены.
Ашот Анваров, а в Белоруссии есть свой автопром который нужно защищать от демпинга конкурентов? Какие легковые автомобили выпускает Белоруссия?
Вся Белоруссия живёт за счёт России и поэтому они могут себе позволить снизить сборы на машины из России и сделать их дешевле чем у нас, понимая, что так их будут покупать не только белорусы но и сами россияне. Таким образом Белоруссия просто спекулирует нашими товарами и наживаетмя за наш счёт. А у нас ситуация совсем другая, нам нужно развивать свое производство — потомучто это не просто машины, это экономическая независимость, это обеспечение безопасности, это рабочие места, это развитие науки и техники в стране.
С комбайнами как нашими в Белоруссии? Они там продаются дешевле чем в России? Не знаю как сейчас, но раньше Путин высказывал Лукашенко, что он наши комбайны к себе не пускает.
Вы как дети малые, которые орут в магазине игрушек и ничего не хотят слышать о том, что родители не могут это купить.
Олег Каширин, даже в соседней Беларуси наши ( я уже молчу про иномарки) авто стоят дешевле чем у нас. Вот у вас реально что в голове твориться? Вам же новые поборы во благо
Сергей Нагель, как производственник ответственно заявляю что на высокотехнологическом производстве коим и является автозавод себестоимость не может отличаться в разы и тем более на порядки
Сергей- воробей, ну давай, выдай свой план «умник»?
Отменить пошлины и сборы на машины? И получишь сначала демпинг иномарок на нашем авторынке, а как только местное производство загнётся цены вырастут и будут больше чем сейчас, потомучто выбора уже не будет.
Или может иномарки б/у разрешить ввозить? Сначала конечно будет хорошо, куча дешёвого хлама, только потом опять получишь уничтожение своего автопрома и десятки тысяч безработных, а новые машины будут ещё больше недоступны.
Есть ещё какой-то вариант?
А то, что санкции нам на пользу, так это в контексте того, что это стимулирует собственное производство и да это на пользу, только положительный эффект от этого наступит не сразу, а после того как запустятся новые производства, а на это нужно и время и деньги.
Олег Каширин, нужно радоваться, так радуйся, если в голове пусто. Санкции нам на пользу, сказал один. Утиль сбор поднимут и сразу автоваз поднимет цены, где тут для людей что то?
Странные вы люди конечно. Интересно, вас каждый раз удивляет, что такси в дождь дороже, чем когда на улице сухо?! А вы удивляетесь, что чашка кофе или банка газировки на заправке стоит значительно дороже, чем в обычном магазине?! Ругаетесь с таксистами и продавцами в магазине, требуете, чтобы вам по себестоимости с небольшой наценкой все продавали?!))
Любой дефицитный товар всегда стоит дорого и с машинами сейчас именно так. ВАЗу нет нужды продавать свои машины дешевле, когда одноклассники его моделей стоят ещё дороже. Надо радоваться, что ВАЗ устоял, а то было бы ещё хуже с машинами.
Санкции по автопроизводству ударили сильнее всего и сейчас наш автопром восстанавливается и как только рынок насытится количеством продаваемых машин, так сразу они станут доступнее.
Как вы хотите по другому?! Сдаться что ли и упасть на колени перед Западом умоляя их вернуться к нам или полностью отдать наш рынок Китаю?
Надеюсь прогноз оправдается и к концу 2025 года машины станут доступнее.
у батьки лукаша заводик джили выпускает модельный ряд, на экспорт в рф уходит чуть не 50%..
при этом местный пипл завозит бу по схематозу:
на инвалида при регистрации, с околонулевым ндс.
схемка работает несколько лет, есть определенные подводные камни.
Мой господин, так там вроде 1,5млн, а 2,2 это какая-то топ-хреноп версия или не? (Честно, рублей за 600 на автомате бы взял, чисто для утилитарных целей)