Оценка Mail по частям
Выручка Mail Group подразделяется на 4 направления:
Данные за последние 12 мес.• Реклама в сети – 37,5 млрд. (44%)
• MMO Игры – 22,4 млрд. (26,2%)
• Community IVAS – 17,8 млрд. (20,8%)
• Остальная выручка – 7,7 млрд. (9%)Community IVAS – выручка от продаж виртуальных сервисов в социальных сетях (подарки, стикеры и т.п.)
📝 Прикинем, какую капитализацию могли бы иметь подразделения, если бы оценивались как конкуренты.
(P/S: Facebook = 10; Twitter = 11, EA = 6,7; Activision Blizzard = 8)Следовательно, социальные сети у #MAIL могут иметь капитализацию в 550 млрд (по выручке от рекламы и IVAS)
Игровое подразделение может стоить 157 млрд., а остальную выручку оценим в 35 млрд.
📈 При таком грубом расчете, капитализация Mail Group составляет 742 млрд., что практически в 2 раза выше, чем текущая оценка в 447 млрд.
📎 Mail продолжает расширять функционал Вконтакте, что сделает из него суперприложение и увеличит синергию сервисов
Оценка очень грубая, в действительности же, конечно, ВК это не Facebook, а Hustle Castle не GTA 5. Стоит учитывать риски связанные со страной присутствия.
Авто-репост. Читать в блоге <a
href="/blog/663410.php">>>>
Михаил Titov,
функционал Вконтакте ???? ИМХО, а кто им вообще пользуется ?
Там кроме повального спама и взлома страничек больше нет движухи
Все подзабыли уже что такое Одноклассники и ВК… Провел соцопрос среди 2000 подписчиков — «тухляк» сказали 86 %
Кто старое помянет —
Дмитрий, я пользуюсь + недавно туда «русский тик-ток» подвезли
Михаил Titov,
нет ничего хуже чем ждать и догонять
Там должна случится какая то бомбическая революция или ноухау, что бы запустить триггер и заинтересовать пользователей вернуться и остаться в этой соцсети.
Считаю что эти соцсети уже прошли свой пик интереса.
Впрочем та же история и с акциями Мыла
Теперь вы понимате почему Мыло 4-ый месяц подвис в коррекции?