На эфире мы расскажем, как устроен рынок логистики и в чем уникальность нашей бизнес-модели, а также затронему тему предстоящего выпуска облигаций.
📌 Готовьте вопросы, будет интересно!
В эфире:
— Илья Дмитриев, наш основатель и председатель совета директоров
— Арсен Саитгареев, директор по корпоративным финансам и финансовым сервисам
— Василий Ушаков, директор по корпоративному развитию и связям с инвесторами
— Сергей Лялин, основатель Cbonds
Будем рады всех видеть! Регистрация по ссылке: us06web.zoom.us/webinar/register/3517277805300/WN_djtQnjBsQ6qF3leBrtYDhw
Обсудим рынок логистики и его перспективы, бизнес-модель компании, а также цели и параметры нашего выпуска облигаций.
От нас будут:
🚚 Арсен Саитгареев, директор по корпоративным финансам и финансовым сервисам
🚚 Василий Ушаков, директор по корпоративному развитию и связям с инвесторами
Подключайтесь! Будем рады ответить на ваши вопросы!
➡️ Youtube: https://youtube.com/live/N3M8HbdzFp0
Друзья, наш основатель и председатель СД Илья Дмитриев дал интервью Интерфаксу, где подробно рассказал, что сейчас происходит на рынке крупнотоннажных грузоперевозок. Тезисно предлагаем и вам ознакомиться:
— Сегодня на перевозчиков со средним парком менее 10 автомобилей приходится 80% рынка. Наша идея — дать мелким перевозчикам доступ к ресурсам, к тому эффекту масштаба, который мы создали на собственной платформе.
— Глядя на развитие агрегационных платформенных моделей, я думаю, что у больших традиционных транспортных компаний, сталкивающихся с дефицитом водителей, нет большого будущего. Напротив, в агрессивной рыночной среде с высокими банковскими ставками большие игроки могут столкнуться с серьезными трудностями.
— Мы видим высокий спрос со стороны участников нашего рынка на автоперевозки и сопутствующие сервисы, а также востребованность нашего продукта.
— Выход на рынок долгового капитала является одной из возможных опций, которая у нас в моменте лежит на столе. Регистрация программы облигаций создает дополнительную гибкость на случай, если мы примем решение выйти на рынок публичного долга.
⭐️ О текущем состоянии российского рынка автомобильных грузоперевозок и о том, зачем этому рынку платформы порассуждал основатель нашей компании Илья Дмитриев. Это было на форуме «Цифровая транспортация 2024».
Основное, что нужно знать: автомобильные грузоперевозки цифровизируются, осталось сформировать для них современное регулирование. Делимся его основными мыслями.
✏️ Исторически рынок автомобильных грузоперевозок сильно фрагментирован и на нем нет единых правил оказания услуг.
✏️ Платформы открывают всем участникам рынка, даже самым небольшим, равный доступ к ресурсам, информации и сервисам.
✏️ Главный бенефициар платформизации рынков – государство, так как она делает отрасли прозрачнее и упрощает администрирование.
✏️ Большинство нормативных актов принимались давно и не учитывают современные реалии отрасли.
Посмотреть полное выступление: https://vk.com/video-214515068_456239703
Друзья, настало время поговорить и познакомиться поближе. Вместе с Мосбиржей и Газпромбанком мы проведем эфир и обсудим нашу бизнес-модель, перспективы рынка перевозок и цели предстоящего размещения бондов.
🔔 Четверг, 26 сентября, 15:00 мск
В эфире:
☑️ Илья Дмитриев – наш основатель и председатель СД
☑️ Василий Ушаков – директор по корпоративному развитию и связям с инвесторами
☑️ Арсен Саитгареев – директор по корпоративным финансам и финансовым сервисам платформы
☑️ Дмитрий Таскин – директор по развитию первичного рынка облигаций Московской биржи
☑️ Максим Чижов – исполнительный директор Департамента инструментов долгового рынка банка ГПБ
☑️ Егор Иванов – заместитель директора Департамента инструментов долгового рынка банка ГПБ
Регистрация по ссылке: https://www.moex.com/ru/forms/campaign.aspx?cid=38131D9C-6C76-EF11-9147-00155D020374
Будем рады всех видеть и ответить на ваши вопросы!
В понедельник мы опубликовали операционные метрики за первые шесть месяцев года, а сегодня делимся финансовыми результатами. Если вкратце, то продолжаем уверенно расти, активно инвестируя в развитие и платформы и масштабирование бизнеса.
Ключевые финансовые показатели:
📈 Выручка увеличилась на 42% год к году и достигла 30 млрд рублей на фоне значительного роста всех сегментов бизнеса. Это подтверждает востребованность крупнотоннажных грузовых автоперевозок и увеличение запроса со стороны грузовладельцев и грузоперевозчиков на получение услуг по принципу одного окна.
📈 Валовая прибыль выросла на 58% и составила 1,7 млрд руб.
📈 EBITDA увеличилась на 39% до 1,3 млрд руб. Наибольший вклад в ее рост внес сегмент «Монополия Грузы», который впервые вышел в плюс по EBITDA.
📈 Мы продолжили активно инвестировать в развитие операционной инфраструктуры и масштабирование бизнеса. Это повлияло на образование чистого убытка, но мы находимся в стадии активного роста, что объясняет повышение издержек и увеличение капитальных вложений.
Продолжаем знакомить вас с рынком логистики. Сегодня аналитическая команда Kept выпустила обзор российского рынка автомобильных перевозок, с основными тезисами которого мы предлагаем вам ознакомиться ниже:
📈 По оценкам Kept, объем российского рынка автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов может вырасти на 13% до 5,2 трлн руб. в этом году, а к 2028 году достичь 6,9 трлн руб. при ежегодном росте в 7,5%.
Ключевые драйверы развития отрасли:
🚀 Восстановление макроэкономических показателей: стабилизация темпов роста цен, восстановление темпов роста ВВП и сохранение роста реальных располагаемых доходов населения.
🚀 Развитие целевых рынков: рост объемов розничной торговли, развитие электронной коммерции и других отраслей, связанных с автомобильными перевозками.
🚀 Госрегулирование: реализация цифровых проектов и других мер направленных на повышение прозрачности рынка грузоперевозок.
Среди основных трендов отрасли выделяется высокая конкуренция, фрагментация рынка, изменение логистических маршрутов и цифровизация, о которой мы бы хотели более подробно поговорить. Цифровизация позволяет перевозчикам оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность эксплуатации своего парка, а также облегчает работу с документами.
Всем привет!
Монополия на связи!
🚚 Делимся с вами операционными результатами за первое полугодие 2024 года. Мы добились уверенных результатов. Рады, что наша цифровая платформа и сервисы находят все больший отклик среди участников индустрии автоперевозок России.
Ключевые операционные показатели по направлениям бизнеса*
Платформа «Монополия»
🚛 В России почти все грузы — свыше 70% — перевозят автотранспортом. На внутреннем рынке более 580 000 крупнотоннажных фур, многие из которых конкурируют между собой. При этом небольшим игрокам сложно пробиться к крупным заказчикам. Сам рынок эксперты оценивают примерно в 3,5 трлн рублей ежегодно, а потенциал — еще выше.
Консолидировать разрозненный рынок и повысить его эффективность помогает цифровизация. Мы в этом контексте выбрали одну из наиболее успешных бизнес-моделей и создаем цифровую логистическую платформу.
⭐️ Платформа «Монополия» — ведущий игрок цифровой логистики в России. Мы работаем по транзакционной модели. Грузоотправители и грузоперевозчики находят друг друга через наше приложение. Здесь же оплачивают перевозку, оформляют закрывающие документы.
В приложении «Монополия» есть ряд удобных сервисов — расскажем о наиболее популярных.
🔹 Мы создали один из крупнейших топливных процессингов на рынке. Он позволяет перевозчикам приобретать топливо через приложение на специальных условиях: проще говоря, выгоднее.
Сегодня мы получили наш первый кредитный рейтинг. Его уровень ВВВ+, что обусловлено сильным операционным риск-профилем и умеренной оценкой финансового риск-профиля. Это важный шаг для нашей компании и сектора в целом в сторону большей открытости и прозрачности. Мы изучаем возможности выхода на рынок заемного капитала, и получение кредитного рейтинга – неотъемлемая часть процесса на случай, если подобное решение будет принято.
Релиз: https://www.acra-ratings.ru/press-releases/5062/
Следите за нашими новостями!
Остаемся на связи ❤️