Sergio Fedosoni, На Кубе давно решили вопрос с машинами. Просто устанавливается двигатель от газонокосилки китайский в любую крутую тачку. Тачка едет, а что под капотом никто не видит. Вариант продуманный и оригинальный.
Auximen, я про невозможносттом поставить китайскую резину на крузак-
Там индекса нагрузки такого просто не бывает, на китайце кстати кажется тоже бриджстоун
На крузак нужна АТшка японская иои гудеар
Auximen, рейка и рулевая колонка у сына в новой черри 7про рассыпалась за 15к и 5 мес…
Китай это всё ненадёжно (даже hongqi) никаких вариантов отказоустойчивости, ошибка и всё…
Даже резина блин — у китайцев на бывает 119т индекса нагрузки…
Только япония и Сша, движки 1.5 литра,, 2 литра
Это что, боя, пакет сока или двигатель авто
Китайский автопром ещё сырой… металл там это фольга
Этой легенде лет 20, и лет 10 она уже неактуальна. Смотрите обзоры на Haval, Geely, эти автомобили не ржавеют. Толщина металла такая же, как на европейских автомобилях, собственно, Geely собираются на одном заводе с Volvo.
«Полу профи», скорее всего, далеко за 50 и как и все люди этого возраста им с трудом даётся восприятие новой информации, поэтому они мыслят давно ушедшими стереотипами.
А теперь из практики, о чём вы не написали: слабое место китайских автомобилей — это подвеска, и не с точки зрения износостойкости, а с точки зрения ходовых качеств: на скорости >150 автомобиль едет не так же хорошо, как любая BMW или любой RangeRover, есть качения, есть неустойчивость. На скоростях до 150 нет вопросов.
Лучше переваренный бизнес класс, корейский или немецкий чем Веста, рапид, Солярис и прочее… Надёжности в 5-10 раз больше
Ну взять RangeRover Evoque, замена гидронаполненных сайлентблоков передних рычагов раз в год (сайлентблоки рвутся), меняются только вместе с рычагами, один оригинальный рычаг с сайлентблоком стоит 30+ тыс. руб., не считая работы. Неоригинал может проехать несколько месяцев, оригинал ходит 1-1,5 года.
Ферромагнитные стойки RangeRover Evoque имеют ресурс 60 тыс. км., затем начинают стучать и меняются по кругу, цена одной стойки 100 тыс. руб., итого замена 400К + работа. Как вам такая надёжность?
Если что, в Geely сайлентблоки меняются без замены рычага, методом запрессовки, сайлентблок стоит от 700 до 1500 руб. (по сути кусок резины)
Nicolasgfk, жрет, да, но естьи 4 литровые 6шка от прадо...
очень дешевая в обслуживание (если с бмв сравнивать)
hilux как раз с таким вроде движком экономным (, а у меня 4.7 с особой башкой на 100ом)
и 4.5 тд на 200, но дизель плююсь
вопрос — а почему на взять хороший надежный рамный атмосферный «грузовик» типа LC100/200 и не восстановить его до идеального состоянии лимона так за 1.5-2 ??
и еще лет 10 отьездит
и ничего не выдумывать ??