Николай Иванов,
БЕГИТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСОВ! — Миллиардер Игорь Рыбаков
Игорь Владимирович Рыбаков — российский предприниматель, совладелец корп...
Дмитрий,
Мне не нужны скидки и акции.
Я всегда готов переплатить, при лучшем сервисе и дополнительном комфорте на Я.Маркете.
Я знаю, что из условных 1000 покупок на яндексе за 5 лет 800 покупок можно было бы купить дешевле на Озон или ВБ но переплачиваю сознательно и меня это устраивает.
В итоге меньше нервотрепки меньше конфликтных ситуаций и быстрее скорость .
Цена товара — это не просто ценник на товаре за который ты купил.
Вы начинаете платить за товар еще до того, как заплатили деньги, платите в процессе пользования товаром и платите после его использования.
Обыватель смотрит по ценнику, на скидки и акции и думает, что все обхитрил и сэкономил.
Умные же люди считают полную стоимость товара, помимо цены товара и скидок. Как правило такие люди -финансово успешнее экономщиков-скидочников.
Я знаю, что если спущусь на первый этаж моего дома и куплю все в пятерочке, то это будет дешевле, чем в ЯндексЛавке или Самокате. Но я сознательно переплачиваю за ЯндексЛавку или Самокат, потому, что помимо товара в эту повышенную цену входит дополнительная польза для меня.
Это же основы маркетинга.
Сравнивать товары по цене и скидке можно только для стандартизированных биржевых товаров. Условно нефть, газ, металл, пшеница. Вот здесь цена определяет 100%(и то не всегда)
А в товарах народного потребления — цена — это максимум 30% от реальной полной стоимости товара(70% — нематериальная стоимость пользования товаром, рисками, сроками, комфортом покупки, ценой утилизации, остаточной стоимости и еще десятки факторов) Поэтому скидки там и акции — это чисто маркетинговое разводилово, ничем не лучше лотерей и розыгрышей.