Samik, я магазины магнит вообще перестал рассматривать для покупки продуктов, там продают такой галимый шмурдяк, причем по конским ценам, чт...
Дмитрий Аз, Там даже и товары то можно нормальные найти, но дело не в этом. Там как то все товары выложены через ЖО. В Магните работают самые тупые Мерчендайзеры на планете земля. Думаю, что если бы в Почте России были свои мерчендайзеры, то и они разложили бы свой товар намного лучше.
Это первая проблема.
А вторая проблема — это размытие позиционирования за счет МагнитКосметик, Магнит-Семейный, Магнит-Аптека, просто Магнит, магнит — маркет, магнит-чегототамеще))). Люди которые бренд-менеджерами в магните работают — вы еще тупее ваших мерчендайзеров. Вы что книжку ЭлаРайса и Джека Траута прочитать не можете про ошибку размытия позиционирования?
Эти 2 проблемы элементарные решить и результаты уже серьезно в гору пойдут. Но я уверен, что их не решат ближайшие 10-15 лет, а году к 40 му, когда компания будет в предбанкротном состоянии наймут внешнего консультанта за миллиарды и он им скажет то же самое, что я сейчас написал. Они это устранят и все заработает нормально.
Поэтому лично я в Почту России больше верю, чем в Магнит)
Бренд-менеджмер магнита может мне возразить, что в мире есть успешные примеры размытия позиционирования. Например Яндекс, Яндекс-такси, Яндекс-Лавка, Яндекс-Еда, Яндекс клауд, Яндекс-станция и т.д. И я согласен. Но только это ювелирное искусство и Яндекс- в мировой элите суперпрофессионалов! Они гении. А вы в Магните не гении!
Пока эти 2 момента в магните не исправят — покупать их акции на долгосрок — гиблое дело.