Reznor, 154-й — копия (как почти весь авиапром СССР и РФ) Боинг 727.
Который американцы сделали раньше и больше в штуках.
И сняли с производства на двадцать лет раньше, заменив двухдвигательными (двухконтурными).
Как вы верно подметили, это совсем другая экономика.
Поэтому коммерческие авиалинии РФ, как только железный занавес пал, в течение нескольких лет быстро поменяли тушки, яки и илы на западные аппараты.
Теперь фарш не провернуть назад. Своей массовой гражданской авиапромышленности в РФ просто нет для масштабов страны.
Автору поста достаточно взглянуть на индексы акций европейскийх стран или сводный Европы за крайние три года войны и сравнить с ценой акций Газпрома в $ или всем индексом РТС.
Картина маслом;)
Чёрный Ленин, я могу рассказать из 80-х:
— масло сливочное мать покупала раз — когда была в коммандировке в прибалтике,
— сахар, мука, мыло — по талонам.
— все на выходных кверху жопами на огородах. В магазинах пустые полки. На рынке очень дорого.
— то, что было в магазине — низкого качества. Сметана, например, наливалась как кефир. Жидкая.
Много чего могу еще рассказать. И это юг страны. Казалось бы, сытый…
Cash, примечательно, что с конца девяностых и на протяжении дюжины лет BRK.A проигрывал золоту по доходности.
Так же, как стокпикеры фондов проигрывали индексу ;)
А затем восемь лет он опережал его.
Теперь, крайние шесть лет, борьба идет с переменным успехом. То Баффетт с его экспертизой и дивидендами даёт больше, чем «желтый камень», то наоборот.