Nordstream, есть одна странность в этой статистике. на дорогах пробки, машины припарковать негде, а недвижку выжирают просто, вопрос, кто вс...
sniper, многим родители помогают… я бы даже сказал наверно большинству
Nordstream, есть одна странность в этой статистике. на дорогах пробки, машины припарковать негде, а недвижку выжирают просто, вопрос, кто вс...
Профильные ведомства готовы согласовать увеличение пороговых цен, при превышении которых будет взиматься надбавка к НДПИ на коксующийся и энергетический уголь, рассказали «Интерфаксу» источники, знакомые с ходом дискуссии вокруг готовящихся изменений в налоговое законодательство.
По их данным, к настоящему времени базовый вариант — повышение «отсечки» относительно первой редакции законопроекта до $167 для коксующегося и до $120 для энергетического угля.
Также ко второму чтению налоговых поправок скорректированы условия определения цен на уголь в формуле расчета НДПИ. Теперь предлагается учитывать цены не только в портах Дальнего Востока, но также Северо-Запада и Юга России, отмечают собеседники агентства.
Кроме того, в новой версии налоговых поправок в отдельную категорию выделено пылеугольное топливо (PCI). Для него предлагается ввести повышающий рентный коэффициент к НДПИ в случае, если средняя цена в портах РФ составит более $135 за тонну.
www.interfax.ru/business/
Профильные ведомства готовы согласовать увеличение пороговых цен, при превышении которых будет взиматься надбавка к НДПИ на коксующийся и энергетический уголь, рассказали «Интерфаксу» источники, знакомые с ходом дискуссии вокруг готовящихся изменений в налоговое законодательство.
По их данным, к настоящему времени базовый вариант — повышение «отсечки» относительно первой редакции законопроекта до $167 для коксующегося и до $120 для энергетического угля.
Также ко второму чтению налоговых поправок скорректированы условия определения цен на уголь в формуле расчета НДПИ. Теперь предлагается учитывать цены не только в портах Дальнего Востока, но также Северо-Запада и Юга России, отмечают собеседники агентства.
Кроме того, в новой версии налоговых поправок в отдельную категорию выделено пылеугольное топливо (PCI). Для него предлагается ввести повышающий рентный коэффициент к НДПИ в случае, если средняя цена в портах РФ составит более $135 за тонну.
www.interfax.ru/business/
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2024 года составила 98,3 млн тонн, что на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за июнь 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,1% и составил 204,4 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 4,8% и составил 252,3 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-июнь 2024 года, по оперативным данным, составила 600,3 млн тонн, что на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
Правительство продлило квоту на экспорт лома и отходов черных металлов
Тарифная квота на экспорт за пределы ЕАЭС лома и отходов черных металлов будет действовать с 1 июля по 31 декабря 2024 года.
Согласно новому постановлению, квота составит 550 тыс. т. При экспорте лома и отходов черных металлов в рамках квоты пошлина составит 5%, но не менее 15 евро за тонну, сверх этого – 5%, но не менее 290 евро за тонну.
Решение направлено на обеспечение стратегическим сырьем отечественных предприятий металлургической отрасли.
В 2021–2024 годах правительство вводило временные вывозные пошлины на черные и цветные металлы на фоне роста мировых цен на эту продукцию. Это позволило смягчить влияние внешней конъюнктуры на ситуацию на внутреннем рынке, скорректировать цены на сырье, обеспечить продолжение реализации крупных инфраструктурных проектов.
t.me/government_rus
«Сейчас основная масса таких чипов (65 нм) завозится из Китая, российские компоненты в случае их серийного производства будут дороже, но благодаря госсубсидиям и требованиям импортозамещения спрос на них будет»,— полагает эксперт.
С 1 июля вступили в силу ограничения на ввоз синтетического каучука и технического углерода из России в Евросоюз, прописанные в десятом пакете санкций.
С момента утверждения пакета и до 30 июня 2024 года импорт этой продукции был ограничен квотами: 563 тысячи тонн для каучука синтетического и фактиса и 752,5 тысячи тонн для углерода (сажи и прочих форм).
www.interfax.ru/business/968680