«Контейнерные перевозки (по Красному морю) остаются на низком уровне, а транзит в обход мыса Доброй Надежды растет», — отметил представитель Clarksons Стивен Гордон.
«Контейнерные перевозки (по Красному морю) остаются на низком уровне, а транзит в обход мыса Доброй Надежды растет», — отметил представитель Clarksons Стивен Гордон.
Правительства Латинской Америки надеются, что автомобильные и железные дороги смогут предложить альтернативные торговые маршруты
2023 год был неудачным на самых оживленных морских путях мира. Повстанцы-хуситы начали нападать на суда, проходящие в Красное море через Баб-эль-Мандабский пролив в начале декабря. Объемы торговли через Суэцкий канал упали на 40%, поскольку суда перенаправляются вокруг мыса Доброй Надежды. Торговля через Панамский канал, второй по загруженности искусственный судоходный канал, также сократилась на 30% с ноября. Но в то время как проблемы Суэца носят геополитический характер, проблемы Панамы носят климатический характер. Озера, питающие канал, пересыхают из-за ежегодных засух, которые, похоже, усиливаются по мере потепления климата. Это делает серию шлюзов, соединяющих Атлантический океан с Тихим через озеро Гатун, слишком мелкими, чтобы пропускать крупнейшие контейнеровозы.
Правительства латиноамериканских стран используют эту возможность. Они либо строят, либо обдумывают инфраструктурные проекты, которые могли бы отвлечь трафик и доходы от Панамы. Наиболее жизнеспособными альтернативами являются наземные перевозки, когда контейнеры выгружаются с судов на поезда или грузовики в одном порту и перевозятся по пересеченной местности, прежде чем их перегрузят на ожидающее судно на другой стороне.
Правительства Латинской Америки надеются, что автомобильные и железные дороги смогут предложить альтернативные торговые маршруты
2023 год был неудачным на самых оживленных морских путях мира. Повстанцы-хуситы начали нападать на суда, проходящие в Красное море через Баб-эль-Мандабский пролив в начале декабря. Объемы торговли через Суэцкий канал упали на 40%, поскольку суда перенаправляются вокруг мыса Доброй Надежды. Торговля через Панамский канал, второй по загруженности искусственный судоходный канал, также сократилась на 30% с ноября. Но в то время как проблемы Суэца носят геополитический характер, проблемы Панамы носят климатический характер. Озера, питающие канал, пересыхают из-за ежегодных засух, которые, похоже, усиливаются по мере потепления климата. Это делает серию шлюзов, соединяющих Атлантический океан с Тихим через озеро Гатун, слишком мелкими, чтобы пропускать крупнейшие контейнеровозы.
Правительства латиноамериканских стран используют эту возможность. Они либо строят, либо обдумывают инфраструктурные проекты, которые могли бы отвлечь трафик и доходы от Панамы. Наиболее жизнеспособными альтернативами являются наземные перевозки, когда контейнеры выгружаются с судов на поезда или грузовики в одном порту и перевозятся по пересеченной местности, прежде чем их перегрузят на ожидающее судно на другой стороне.
Приаргунская ТЭЦ завершила 12 месяцев с результатом более 70 млн кВт⋅ч, что на 35% больше показателя прошлого года. В Республике Бурятия прирост показала Улан-Удэнская ТЭЦ-1 – 755 млн кВт⋅ч – 11,8% к прошлому году. Читинская ТЭЦ-1 также несла высокие нагрузки по выработке электроэнергии и завершила 2023 год с показателем 2192 млн кВт⋅ч.
По словам специалистов, рост производства электроэнергии обусловлен ростом электропотребления в энергосистеме и режимно-балансовой ситуацией в юго-восточной части ОЭС Сибири.
news.tgk-14.com/tgk-14-ustanovila-novyy-rekord-vyrabotki-elektroenergii/«Конечно, что Китай вырубит Сибирь — это миф. Объем, который мы можем рубить ежегодно в России, это порядка 600 млн кубических метров. При этом в среднем ежегодно заготавливается около 200 млн, то есть меньше чем треть от того, сколько можно рубить»,— сказал господин Советников в интервью «РИА Новости».
Для разблокировки требуется перевести на счет компании, которая предлагает такие услуги, сумму, равную стоимости замороженных активов. Людям обещают, что они вернут эти деньги на свой банковский счет в двойном размере.
Аферисты могут выдавать себя за финансовую организацию, но при этом не иметь лицензии Банка России.
Регулятор вносит информацию о нелегальных компаниях в Список компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Их сайты подлежат блокировке.
Инвесторам рекомендуется быть осмотрительными, проверять легальность компании на сайте Банка России, а также не переводить деньги и не предоставлять персональные данные организациям, деятельность которых вызывает сомнения.
Для разблокировки требуется перевести на счет компании, которая предлагает такие услуги, сумму, равную стоимости замороженных активов. Людям обещают, что они вернут эти деньги на свой банковский счет в двойном размере.
Аферисты могут выдавать себя за финансовую организацию, но при этом не иметь лицензии Банка России.
Регулятор вносит информацию о нелегальных компаниях в Список компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Их сайты подлежат блокировке.
Инвесторам рекомендуется быть осмотрительными, проверять легальность компании на сайте Банка России, а также не переводить деньги и не предоставлять персональные данные организациям, деятельность которых вызывает сомнения.
Испанская Windar Renovables S.L. вышла из состава собственников производителя башен для ветроустановок ООО «Виндарсеверсталь» (ранее — ООО «Башни ВРС»).
По данным ЕГРЮЛ, теперь 51% долей в СП владеет ООО «Новые решения и технологии» (Санкт-Петербург), специализирующееся на управлении холдинг-компаниями. Ранее этот пакет принадлежал Windar Renovables S.L. Доля другого партнера, «Северстали», осталась на прежнем уровне — 49%.
В «Северстали» изменения в структуре совладельцев СП комментировать не стали.
www.interfax.ru/business/939572