Evvibris, возвращение традиций именно в этой области уже не получится. Не в том положении сейчас Россия, что бы так тесно сотрудничать с европейскими архитекторами.
Какую оценику они хотят бумажкам, по которым не гарантируются никакие выплаты вне зависимости от прибыли бизнеса, и которые могут быть делистнуты с принудительным выкупом?
Дешевизна рабочей силы не позволяет компаниям РФ вкладываться в модернизацию
Все абсолютно так же, как в Российской Империи в период индустриализации. Когда Европа работала на станках с высочайшей производительностью труда и качеством продукции, в России все еще был использован малоэффективный ручной труд.
Очень тупая формулировка в наименовании доклада. Коммерческие компании на то и коммерческие, чтоб максимизировать финансовый результат любыми доступными средствами.
И это логично. Грузоподъемность решает.
Точно также самолет дороже фуры, а та дороже поезда и все они уступают кораблю.
Другое дело, что в случае срочности отправки небольшого груза такой способ окажется дешевле, чем поднимать экипаж и лететь на минимальной загрузке.
Также стоит учитывать, что стоимость и окупаемость у БПЛА ниже чем у вертолетов и самолетов и напрочь отсутствует потребность содержать экипаж.