Что полезного в топике здесь для пользователя сайта?
Какая новость в заголовке очередной бредовый полет твоих мыслей?
Какие зайки, пни, детский сад какой то.
Осталось написать только как срать сходила под пень. Читайте весь сайт мой бред.
Gugenot, Я покупала в приложении сбера… а вообще мне в сбере говорили в каком отделении есть наличка фунты… никак руки не доходят с ногами съездить на выходных и купить… Купить наличку фунт это в планах на будущее...
Пример из жизни если хотите, буквально неделю назад на 14-00 все хорошо, в 15-00 ушло солнце и мы уводим в тупик пол энергорайона. Т.е. делаем все то-же самое что и до ее строительства. Деньги потрачены, а проблема как была так и осталась. Выиграли только производители этого оборудования и тот кому проплатили за лобби зеленой энергии.
Iv250, Может мы друг друга не поняли… Себестоимость килловата в данном контексте это сумма всех затрат, деленная на выработку в год, помноженную на срок эксплуатации. Но главное не это… Для примера: сможете вы на электромобиле от Севастополя до Владивостока тонн 40 полезного груза доставить? Думаю нет… Но вот погонять пол дня по району скорее всего без проблем. В нашем случае электромобиль это СЭС. Вы поймите, электроэнергия склада не имеет. Если рассматривать систему масштабно, то в ней должен сохраняться баланс мощностей. Та мощность которая потребляется сейчас, должна сейчас и вырабатываться, не когда ее легко выработать, а когда она нужна, и в том объеме в котором она нужна. И в идеале в том же месте в котором она нужна. Транспортировка связана с потерями. Чтобы эти потери минимизировать нужно поднимать класс напряжения, а техника высоких напряжений и больших мощностей сейчас сравнима по цене с ракетами Илона Маска. И в этих реалиях СЭС бесполезна.