комментарии Павел на форуме

  1. Логотип ГМК Норникель
    Инвесторы-новички потеряли 30% НДФЛ из-за собственной безалаберности
         Инвесторы-новички потеряли 30% НДФЛ из-за собственной безалаберности
         Некоторые инвесторы проснулись с микроинфарктом и неким удивлением, как на картинке выше. Они узнали, что заплатили НДФЛ 30% за выкуп акций ГМК Норникель.
         Ранее компания ГМК Норникель объявляла выкуп своих 5’382’865 акций по цене 27780 рублей за акцию. Заявлять направление о продаже можно было с 20 мая по 18 июня 2021 года.  В свою очередь оплата выкупленных акций должна была произойти до 3 июля 2021 года.
         Разочарованные инвесторы-новички встали в очередь, держа в дрожащих руках мокрые от слёз заявления о продаже своих акций Норильского никеля. Но не все знали, что этого было не достаточно и, получив на счёт деньги, были удивлены, что с них вычли НДФЛ в 30%.
         Дело в том, что с 1 января 2020 года, российские организации, которые намереваются выкупать свои акции у собственных акционеров, признаются налоговыми агентами, когда как до 2020 года им признавался брокер.  Поэтому эмитенты должны удерживать (ст.214.1, п.1 ст. 226 НК РФ) налог, в том числе через номинального держателя (письмо ФНС от 17.01.2020 №БС-4-11/561).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Виктор Петров, ответ ГМК зачем они удержали 30%…

    Добрый день,
    Согласно Информационному письму по вопросам налогообложения при невозможности идентифицировать как действует акционер через брокера или нет, налоговым агентом выступает ПАО «ГМК «Норильский никель».
    К сожалению, прием документов, подтверждающий налоговый статус акционеров и право на получение льгот по налогооблажению, и документов от брокеров, подтверждающих выполнение функции налогового агента, завершен.
    Акционер может обратиться к налоговому агенту — ПАО «ГМК «Норильский никель» за излишнее удержанным налогом.
    Порядок обращения в ближайшее время будет опубликован на корпоративном сайте в разделе www.nornickel.ru/investors/shareholders/buyback/

    … в том Информационном письме жирным черным по белому написано, что при подаче через брокера-агент-брокер…
  2. Логотип Русал
    Я посмотрел внимательно фин. показатели и по ним мардинальность производства алюминия сильно отстаёт от чёрной металлургии, видимо Дерибаско попал не в милость и его за компанию решили нахлобучить

    Константин Лебедев, незачем было писать про 80млн бедных)
  3. Логотип ММК
    Как думаете, поднимутся к вечеру хотя бы до вчерашнего уровня?

    Linalinochka, нет

    MrDenis, еще больше упадут?

    Linalinochka, да

    MrDenis, нет
  4. Логотип Русснефть
    Гуцериев выходит из состава Совета директоров РуссНефти
    Михаил Гуцериев принял решение о выходе из состава Совета директоров ПАО НК «РуссНефть». Соответствующее заявление поступило в Компанию.

    Пресс-релизы | Пресс-служба (russneft.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, «к добру, иль к худу»? 🤔

    Russia-n-Roul, судя по курсу акций -«по-барабану»… странно
  5. Логотип ММК
    Вообщем ММК это вообще на касается, у нее поставки в основном в СНГ, просто падаем за компанию :)
    Вообщем все поплану, ждем пока новости разлетятся и на следующей недели можно еще докупить

    Константин Лебедев, за компанию льют), хотя-вроде в выигрыше(на фоне остальных металлургов)… а могут и не принять предложение минэкономразвития)… но чтоб сейчас докупать-нужны стальные… органы))
  6. Логотип ГМК Норникель
    РЕШЕТНИКОВ: ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА ДЛЯ ЧЕРМЕТА В АВГУСТЕ-ДЕКАБРЕ ПРИНЕСЕТ 110-115 МЛРД РУБ., ДЛЯ ЦВЕТМЕТА — 50 МЛРД РУБ

    ИНТЕРФАКС

    Pennyquick, а потом даже если пошлины снимут, скажут доходы выпадают. Надо поднять еще какие-нибудь налоги.

    Остап1978, страновой дисконт не с потолка взялся… самая стабильная налоговая система в нем тоже. Без паники).
  7. Логотип НЛМК
    решили пустить металлургам кровь

    Вольд, состричь шерсть)
    разве неожиданно??
  8. Логотип Аэрофлот
    7 млрд рублей в шортах сидит, что будет когда они начнут схопываться… догадайтесь сами

    MrDenis,… заработают много денег?..
  9. Логотип Сбербанк
    думаю… продавать… когда и почем… а то покупать не на что)… а движенье-жизнь)…
  10. Логотип Эл5 Энерго (Энел)
    жирные ленивые тюлени с РДВ доехали до ПМЭФ(после закрытия) +77%на пару недель опоздали… хоть покидай канал… скучать буду)
  11. Логотип ГМК Норникель
    Ниже 14К не упадет в любом раскладе. Это даже при варианте коррекции всего нашего рынка на 3 года. Ну, а более реальная цифра, ниже которой быть не должен, это 17712. Запомните, запишите себе.

    Это (последняя цифра) без форс-мажоров и ковидов разных, разумеется!


    Манул Кот, Неверно! Меньше ноля быть не может!)))Все остальное зависит не от нас. Нас просто имеют, а мы имеем то, что сегодня имеем!!))

    Виктор Ч., нефть может, а акция-не может?!.. (ниже 0)
    Введут солидарную ответственность для акционеров — и готово!))
    Владельцев уже… используют… а мы-совладельцы…
  12. Логотип Транснефть
    Причина роста: Белоруссия возобновила прокачку нефти из РФ в Польшу по «Дружбе» после ремонта

    Ольга Бурдейная, полтора года ремонтировали?)
  13. Логотип Северсталь
    Северсталь установила очередные рекорды по производству метиз продукции
    «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северстали») в мае установил несколько производственных рекордов:
    • сталепроволочный цех №1 произвел 10 548 тонн оцинкованной проволоки,
    • канатный цех выпустил – 5500 тонн арматурных стабилизированных канатов, максимальный объем арматурных стабилизированных канатов за всю историю производства этого продукта. Это на 600 тонн больше предыдущего рекорда.
    • цех стальных фасонных профилей сдал 2 987 тонн готовой продукци - превысил свой прошлый рекорд 2008 года на 75 тонн.
    • волочильщики произвели на 503 тонн больше результата 2017 года.

    https://metiz.severstal.com/press-center/news/severstal-metiz-ustanovil-ocherednye-rekordy-po-proizvodstvu-produktsii/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, волочильщики выполнили план пятилетки за 4 года
  14. Логотип Татнефть
    Татнефть и Экопет
    Вчера, одна из крупнейших нефтегазовых компаний РФ Татнефть приобрела компанию Экопэт (г. Калининград) у Траста (банк шлаковых активов, контролируется ЦБ) за 6.5 млрд рублей. Попробуем коротко разобраться, что за компания и плохо это или хорошо для крупнейшей компании Татарстана.

    «ЭКОПЭТ» – крупнейшее предприятие по производству и реализации полиэтилентерефталата (ПЭТФ) в России и Восточной Европе. ПЭТФ используется для производства ПЭТ-бутылок и банок, тары и упаковки пищевого назначения, а также иных изделий технического и бытового назначения.

    Интересные факты:
    — Ранее компания называлась «Алко-Нафта» (здесь должна быть реклама Виктора Петрова);
    — Предприятие находится на берегу судоходного канала + есть своя железнодорожная ветка;
    — Сырье закупают в Китае (???) — товар продают в России, ЕС и США;
    — Основной конкурент на рынке в производстве ПЭТФ — Сибур;
    — 29 апреля Экопэт посещали представители Нижнекамскнефтехима;
    — объем инвестиций сделанных в компанию 145 млн баксов в ценах 2011 года (10.5 млрд в текущих без учета долларовой инфляции). С виду Татнефть не переплатила, хоть и заплатила в полтора раза больше стартовой цены аукциона;

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев, Только Алконафты могли этот шлак купить. Только вдумайтесь: предприятие находится в анклаве, с которым у РФ нет сухопутной границы. Регион под угрозой санкций и блокады. Да любой инвестбанкир в мире бы выпрыгнул в окно после такой сделки. Окупаемость с таким финсостом — хз далеко. Нет в этой сделке экономической целесообразности для Татки. Видимо вмешалась политика: перед выборами надо местному хану Ханову помочь с демонстрацией развития экономики региона.

    Остап1978, диверсификация, близость рынков сбыта, с угрозами санкций перебор, а дальше- борьба лингвистов с красивыми фразеологизмами…
  15. Логотип ЛСР Группа
    … или это были первые))… а вам вторые уже пообещали?
  16. Логотип Аэрофлот
    Можно только догадываться, на что надеется покупатель акций компании, у которой соотношение EV/EBITDA почти 40.
    Для сравнения
    smart-lab.ru/q/shares_fundamental2/?field=ev_ebitda

    Сберегатель (Сэр Лонг), сэр суперлонг по-любому) не прогадает…
  17. Логотип Аэрофлот
    прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…

    товарищ масон, облиги это не наш стиль)
    Акции!!! Счас взлетят)) (9% с почти госгарантиями неплохо))

    Павел,
    9% и не нужно шибко волноваться. можно выключить терминал на месяц и пойти гулять.
    9% — 13%ндфл + сложный процент = удвоение вложений через 11 лет
    ЗЫ. а вы — ровно на том же месте где и были 11 лет назад.
    совпадение_не_думаю )))))

    товарищ масон, для ХОРОШЕГО сложного % отключать на 11 лет надо)
  18. Логотип ЛСР Группа
    А что с дивиками, когда выплатят вторые 39р на бумагу )?

    Марвин_Инвестор, на ВТБ 13 мая пришли…
  19. Логотип Аэрофлот
    У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.

    Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.
    PS Причем по 58 рублей ее очень кто то хорошо купил а она даже в низ не дернулась в свое врем.

    didi, старый шеф не отпускает её, в глобалтранс не перекладывается)) логически — 30… фактически — непредсказуемо… ТА Маринино всё объяснит только))

    Павел, Марина вон уже мою любимую ветку vtbr разукрашивает своми чертежами.

    didi, там шоло её затопчет)
  20. Логотип Аэрофлот
    В долгосрочном периоде акции Аэрофлота видятся привлекательными — Финам
    Пандемия, вызвавшая полное закрытие границ и отказ от межгосударственных перелетов, негативно повлияли на финансовом состоянии «Аэрофлота». Новым негативом для авиаперевозчика стало повышение нефтяных котировок. Аналитики, принявшие участие в онлайн-конференции «Нефть по $70 — иранская сделка и железные нервы ОПЕК+» на сайте Finam.ru, подняли вопрос перспектив «Аэрофлота» при цене на нефть от $70 и выше.

    Как отмечает Игорь Евсин, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал», рост нефтяных цен и правда сказался на цене авиатоплива — с начала года цена на топливо в крупнейших аэропортах страны поднялась приблизительно на 20%. «При этом вакцинация в России идет довольно медленно, что прибавляет неопределенности вокруг дальнейшего открытия международных границ. „Аэрофлот“ привлек и продолжит привлекать средства для финансирования своей деятельности — в том числе и с помощью выпуска облигаций. Все это говорит о тяжелом положении авиакомпании. Мы с осторожностью смотрим на перспективы „Аэрофлота“ в краткосрочном периоде — убыток в 2021 г. прогнозируется на уровне 60 млрд руб. (123 млрд руб. в 2020 г.). Тем не менее в долгосрочном периоде акции „Аэрофлота“ кажутся нам привлекательными вследствие реализации стратегии 30/30», — считает эксперт.

    Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН», отмечает, что авиакомпании эффективно работали и при нефти $100+ за баррель. «Сейчас финансовые результаты компании, скорее, связаны с недостаточным спросом: избыток провозных ёмкостей в нынешнем году сохранится, что будет сдерживать рост тарифов. В следующем году на российском рынке может возникнуть дефицит емкостей, что позволит повышать тарифы, в том числе и для компенсации повышения цен на авиакеросин. Таким образом, динамика акций „Аэрофлота“, как и других авиакомпаний, в ближайшие месяцы будет определятся темпами восстановления траффика», — полагает г-н Вайсберг.

    Дмитрий Баженов,  ведущий аналитик отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер», уверен, что в ближайшее время у компании перспектив нет! «С одной стороны авиаперевозки „Аэрофлота“ восстанавливаются медленно, особенно международные — это сказывается на общей выручке компании. С другой стороны, положительная динамика цен на нефть, приводит к росту цен на авиационное топливо, что в свою очередь приводит к увеличению операционных расходов», — комментирует он.

    Оксана Лукичева, аналитик по товарным рынкам «Открытие Брокер», обращает внимание на то, что число перевезенных пассажиров на внутренних линиях в 1 квартале составило 6,5 млн человек, что сопоставимо с показателями докоронавирусного первого квартала 2019 года. Аналитики «Открытие-брокер» неоднократно отмечали, что для возвращения бизнеса в позитивное русло «Аэрофлоту» необходимо восстановить прежний объем международных перевозок. «В первые 3 месяца 2021 г. пандемия продолжала оказывать негативное влияние на отрасль, поэтому международное авиационное сообщение осуществлялось со значительными ограничениями. Убыток по итогам первого квартала 2021 года показал ухудшение против аналогичного периода прошлого года. Но стоит учитывать, что в первом квартале 2020 года негативное влияние пандемии ограничивалось только мартом. При этом убыток в 1 квартале 2021 года оказался заметно меньше. Убытка в 4 квартале 2020 года, хотя именно 4 квартал сезонно является успешным для авиаперевозок (эффект Нового года). Получается, в более сложный зимний период группа показала улучшение результатов относительно в обычных условиях сезонно сильного квартала. Чтобы уверенно пройти летний сезон с точки зрения имеющегося у группы запаса ликвидности компании нужно получить оживление спроса. Однако об этом, увы, пока говорить рано, так как сохраняются серьёзные ограничения на международные перелеты. Во II квартале были расширены маршрутные направления и отмечается более активное восстановление авиаперевозок, эффект пандемии постепенно начинает ослабевать. Сейчас компания отмечает увеличение поступлений денежных средств от бронирований на летний сезон.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, если S7 не переключится исключительно на космос), то долго-долго-долгосрочном((
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: