Ив Ив, ВАЗ это только 30% авторынка и погоду делает не он, он идёт за рынком.
Цены на все машины выросли, а не только на Жигули.
Уйдя из России Фольксваген, Рено и Пежо потеряли мощности и долю на российском рынке из-за своей глупости, китайцы будут умнее.
Повышение цен на товар делает его производство более рентабильным, а это привлечёт дополнительные инвестиции в этот сектор экономики. По другому развития не будет.
ВАЗ контролируется государство маржа с Гранты 35 тысяч, с Весты 100 тысяч, завод по 2023 году только только вышел в прибыль, никаких там сверхдоходов нет, и никто просто так цены не задирает, завод развивается в трудных условиях, так как многие поставщики отказались с ним работать.
Со временем все стабилизируется и машины станут доступнее.
Ив Ив, есть конкуренция на внутреннем рынке даже сейчас, сильно задерут цены будут брать не у них, а у других.
А вы что предлагаете? Убить свое производство, разрешив в страну ввозить все и новые машины и старый хлам?
А если в стране не будет своего производства, то откуда деньги брать населению на импортны машины?
Другого пути у нас нет, кроме развития своего производства автомобилей и организации сборочного производства иномарок с постепенным повышением локализации.
Хомяк в СКУФандре, в Боинге тоже много чего не из США, а в Аэрбасе много чего не из Франции и Германии, но от этого они не перестают быть американскими и европейскими, потомучто спроектированы и собраны они в США и Европе, а какие-то агрегаты выгоднее купить за границей, чтобы конечная цена самолёта была относительно невысокой и он мог окупится и конкурировать с одноклассниками.
Двигатель — это главное в самолёте, а корпус сделать и напихать в него агрегатов может практически любая страна.
Россия не блокировали закупку импортных самолётов потомучто нужно было летать населению здесь и сейчас, а разработка своего нового самолёта и нового двигателя требует и времени и множества ресурсов.
Ив Ив, ну рекомендовало и рекомендовало, китайские автозаводы в России уже есть и они работают, не придут новые производители значит эти имеющиеся увеличат продажи.
Олег Ков, эти условия создаются не одному ВАЗу, а вообще всем производителям машин в России в том числе и китайским которые уже открыли здесь свои заводы.
Утильсбор — это барьер для ввоза машин и сигнал автопроизводителям на то, что чтобы продавать машины в России надо строить у нас завод, вкладывать деньги, создавать рабочие места.
Чем больше машин будет производиться в стране тем больше будет конкуренция, а цена на них доступнее.
Ив Ив, это не шутка, это намереннве действия направленные на то, чтобы как можно больше машин собиралось в России, а не завозилось из-за границы, причём не только на ВАЗе.
Вон США на 100% поднимают пошлину на китайские электромобили и никто не паникует, потомучто защита своего производителя важнее.
Без производства внутри страны денег на иномарки у вас не будет.
karpov72, поздравляю, вы поразили меня своими успехами, помню писали посты как почти все потеряли и хотели идти обратно на завод, а сейчас счёт перевалил за 10 млн. Ставите цель на 100 млн.
На конференции выступаете. Как будет видео с конференции обязательно посмотрю ваше выступление.
На какой высоте сейчас вас счёт?
Основной доход вам даёт инвестиционный счёт или спекулятивный?
Олег Ков, да, что уж там, мы себя с 988 года ведём так, что это не устраивает тех, кто на Западе)).
Такие вот мы, защищаем свои интересы и нас не переделать.
А если вы думаете, что всему вина приход к власти коммунистов и поэтому нас не стали любить, то посмотрите хотябы информацию по Крымской войне 1853-1856, её ещё называют нулевой мировой войной.
Может тогда вы сами поймёте наконец, что им плевать кто в России у власти, они нас хотят уничтожить веками, они видят в нас противника и конкурента и будут давить всегда и везде, пока мы не начнём им давать по зубам.
До прихода к власти коммунистов Россия тоже сильно отставала в развитии промышленности, Запад владея колониями имел больше ресурсов для развития и опережал нас и тогда.
Олег Ков, вы притворяетесь или действительно не понимаете, что нас не пускают не из-за качества, не потомучто Весты никто брать в Европе не хочет, а потомучто политики Запада делают все, чтобы ослабить нашу страну и замедлить наше развитие?
Тоже самое они стараются делать и в отношении Китая, вон новости — администрация президента США Джо Байдена вводит пошлину в размере 100% на китайские электромобили с целью защиты собственных отраслей промышленности. Об этом сообщает Reuters.
Теслу в Китае продавать можно, тут США за свободный рынок и честную конкуренцию, продавать китайские электромобили в США нельзя, тут США защищают своих производителей.
А вы про качество говорите. Современный мир — это борьба без правил за выживание. И мы должны в этой борьбе отстоять свои интересы.
За год-два может закончится СВО, нормализуется экономика, инфляция понизился до нормы, ставку отпустят до 7-8% и капитал в фонде денежного рынка или в обликациях-ПК будет приносить в 2-3 раза меньше чем сейчас, а акции могут и удвоиться и выплачивать более существенные дивиденды.
Олег Ков, потомучто у них есть созможность экспорта на огромный американский рынок автомобилей и экспорт у них в разы больше внутреннего потребления. И развились они опять же благодаря экспорту в США, а потом уже направить опять и потянул качество знали свою нишу на мировом рынке.
Японцев и корейцев пустили на американский рынок не по доброте душевной, а в обмен на военные базы на территории этих стран и как мера их финансовой поддержки.
Европейский рынок единый и там 450 млн.потребителей, кроме того есть экспорт в другие страны.
Наши машины не пустят ни в Европу ни в США, даже если они будут лучше европейских и американских.
Судя по вашему комментарию, что-то плохое случилось или вы думаете, что инвесторы покупали акции потомучто думали, что они сразу после этого расти начнут? ))
Акции покупали, потомучто цена хорошая. Никто не знает куда рынок пойдёт завтра или через месяц и когда акции вырастут.
Ставку подняли, значит инвесторы получат больше из-за роста купонов, у кого он плавающий или большую доходность фонда денежного рынка LQDT.