А враги моей России сейчас убивают мой народ и все русское и сейчас у тех кто в Кремле есть воля и решимость защищать наш русский мир несмотря ни на что. И поэтому я горжусь теми кто сейчас сидит в Кремле.
vavan, во-первых Вова если ты сам не в СВО, то тебе не надо умничать и кого-то туда отправлять, то, что ты трус это понятно, но отправляя туда других ты себя никак не оправдываешь. Ты же мужик Вова и гражданин России, так имей хоть каплю мужества, признать что ты испугался и не разевать свой рот когда не надо, делая глупые попытки обсмеять тех, кому не все равно, что будет с Россией.
Во-вторых я надеюсь ты хозяин своего слова и от обещания не откажишься, оплатить мне поездку в СВО?
Я уже больше 2-х лет в СВО, сейчас в отпуске, до места службы ездим на такси, стоит это 40 000 + платка ещё где-то 3000.
Откажешься будешь не только трусом, но и фуфлометом.
Если ты мужик и хозяин слова, то жду от тебя подтверждения готовности оплатить мне поездку в СВО.
Не ждите скорого мира. Запад уверен, что Украина ещё может нанести урон России, а мы готовимся к долгой войне, планы по набору контрактников расписаны в военкоматах на год вперёд, теперь сотрудникам военкоматов даже платят за каждого оформленного контрактника.
Хотите скорейшего окончания войны — помогайте своей стране и своей армии каждый, кто чем может. Помогайте топовым волонтерским группам (найдете их в Телеграме), которые долго работают на фронте и имеют хорошую репутацию — именно они сейчас авангард нового типа войны, пока МО раскачается и сделает свой аналог Мавика, мир уже будет использовать лазеры или что-то ещё более прогрессивное.
Все понимают, что никакие договорённости бандеровская власть и Запад соблюдать не будут, единственный путь сегодня для обеспечения безопасности по программе минимум — это разгром ВСУ и занятие рубежа по Днепру, как максимум ещё отбить Одесскую область.
Оставим как есть, воевать придётся нашим сыновьям и преимущество уже будет за противником.
Andrew_Kl, в том, то и дело, что Запад играет в одни ворота, когда у них техническое преимущество они кричат о свободе рынка, а когда они в чем-то уступают, то орут о протекционизме.
Тойота и Хендай зашли на американский рынок с убогими машинами, но за счёт американского большого рынка они нашли своего покупателя и ресурсы для развития.
Они не сделали сразу хорошую машину им позволили это сделать.
А Китай и Россию давят со всех сторон во всех сферах и не надо в таких условиях ставить в вину нам и Китаю то, что мы поддерживаем свое производство.
Вам дали выбор как потребителю — радуйтесь, вы сегодня можете купить и российский автомобиль и китайский и европейский.
И поменьше нойте без повода и даже когда он есть, тоже ныть не стоить.
Тимофей Мартынов, ёмкость фондов денежного рынка (LQDT, AKMM, SBMM) ограничена? Не до бесконечности же все деньги размещённые в этих фондах можно дать кому-то в долг?
Не приведёт ли популярность фондов денежного рынка к их перенасыщению деньгами которые в итоге в какой-то части будут лежать мёртвым грузом, что скажется снижением на общей доходности?
Andrew_Kl, почему тогда Китаю выставляют столько препятствий для продаж машин и в ЕС и в США?
Почему в США не пускают машины из Европы?
Каждая страна в нашем мире защищает свой рынок и своих производителей и пускает на него только в обмен за что-то.
Тойота и Хендай когда только вышли на американские рынки были тоже полным дерьмом, но на любой товар есть покупатель, а на большом рынке покупателей много и так они получили ресурсы и опыт для развития.
А Китай чейчас сдерживает Запад именно для того, чтобы ограничить его развитие.
Andrew_Kl, Япони и Южная Корея стали крупными автопроизводителями только после того, как США пустили их на свой рынок, что обеспечило им большие продажи и развитие.
США это сделали в обмен на то, что держат в этих странах свои военные базы и к тому же допуск их на свой рынок дополнительный рычаг давления на Японию и Южную Корею. Стоит им пойти не туда и все будет как с Грузией.
Так, что проблема как всегда в деньгах, которые нужно отбить, серьёзно потратившись на новую модель, случаев закрытия именитых марок автомобилей которые не рассчитали свои ресурсы и обанкротились в истории мирового автопрома достаточно.
Alexander_0809, чтобы только разработать новый легковой автомобиль с нуля, нужно потратить примерно один миллиард долларов + ещё затраты на запуск серийного производства.
Российский авторынок слишком маленький и конкурентный, чтобы на нем оправдались такие затраты.
Вот поэтому и приходиться производить только эконом и В-класс, а все остальное отдали на откуп иностранцам с частичной локализацией, чтобы создать хоть какие-то рабочие места в России.
Tony Smol, ага делает, их дивы это крохи с барского стола.
Я регулярно реинвестирую дивы, как правило в тот же эмитент который их и платит, но смотрю на ИнтерРАО в своём портфеле, а она как была куплена на определённую сумму так и осталась примерно на этом же уровне.
Я сейчас глянул, ИнтерРАО в портфеле -5%, от цены покупки, а куплена она была году так в 2015.
Позорище.
Хуже только Россети.
Так, что если эти компании на протяжении десятков лет не были замечены с солидными дивидендами и при этом капитализация компаний не только не увеличилась, а ещё и уменьшилась, то с чего многие ждут, что, что-то изменится?