Laukar, но культура общения с клиентами должна быть базовая?
Да мне насрать что в каждый визит пригласят в переговорку, напоят чаем с шоколадками.
Мне лучше чтобы хотя бы на электронную почту отвечали, а не терять по 3 часа на поездку к ним
У Альфы кривой терминал — постоянно что-то отваливается. Сейчас «новые» графики не работают и чинить их никто не собирается.
ВТБ постоянно с налогами пытался надуть. ЦБ и Минфин им не указ. После заморозки и вывода бумаг грохнули мне статус квала.
В БКС нет бесплатного базового тарифа. Есть тариф с 0% за покупку, но за продажу 0.3%
Тинькофф целый год не мог оформить переведенные к ним бумаги, хотя другие брокеры сделали это за месяц. Постоянные факапы то с дивами Лукойла, то с Детским миром…