ответы на форуме

  1. Аватар any_to_real
    Сторонников Республиканской партии США обвинили в подготовке вооруженного митинга в день инаугурации избранного президента страны, демократа Джо Байдена. Злоумышленники якобы общаются через чаты в Telegram, пишет NBC News.

    Через мессенджер люди делятся информацией о том, как изготовить, спрятать и применить самодельные пистолеты и бомбы. «Правые экстремисты — сторонники [нынешнего президента США Дональда] Трампа — используют зашифрованные каналы для координации срыва инаугурации Байдена», — говорится в материале NBC News.


    Разжигают. Сейчас могут попробовать и телеграм положить, ребята же простые.

    Geist, неспокойная неделька намечается и у нас, и у них...
    Учитывая, посленовогодний рост, можем и снова нырнуть вниз по всем фронтам.
    Если только завтрашние заявления о 2000$ могут помочь позитив словить.

    Алексей Rexusman, да дайте уже заработать Хазину и Ко, а то за год их совсем смотреть перестали, наверное
  2. Аватар Коммунизму не бывать!
    Не хочется о политике… Но!..
    «Фигурант» (aka «Берлинский Пациент») собирается в Воскресенье 17/1 вернуться в Москву рейсом ПОБЕДА — «Домой».
    Сразу ли его «встретят» в Аэропорту?..
    СБЕР обычно резко реагирует на политические новости…

    Алексей Rexusman, блин… его не хватало только для счастья.

    Wal72, вот и я думаю, обкэшиться на 50% или не дёргаться?..
    Если его «громко» встретят — Германия и Англия нам напомнят про вероятные санкции (США пока не до того, у них свой «Проказник» пока есть, с ним пока будут расправляться).

    Алексей Rexusman, Президент заявил, что его оппонент – иноагент, за которым стоят «западные элементы», навязывающие стране чуждые ценности.

    Это заявление президента Уганды Мусевени.
    Он правит уже 35 лет, ещё в 2005-м обнулил себе сроки, и завтра избирается снова.

    А вы про кого подумали?
  3. Аватар Wal72
    Не хочется о политике… Но!..
    «Фигурант» (aka «Берлинский Пациент») собирается в Воскресенье 17/1 вернуться в Москву рейсом ПОБЕДА — «Домой».
    Сразу ли его «встретят» в Аэропорту?..
    СБЕР обычно резко реагирует на политические новости…

    Алексей Rexusman, блин… его не хватало только для счастья.
  4. Аватар Мартын Тимофеев
    А кто здесь в Тесле модератор..?

    Тира, Марэк)) слева написано)

    Алексей Rexusman, Да ладно..? Да простят его боги..
    Марек надеюсь ничего не нарушил..
    Мне сейчас нельзя… Я лучше в личку ОК..?
  5. Аватар Мартын Тимофеев
    Тесла. Всего 3 картинки.
    Это все что вам надо знать про Теслу)))
    Тесла. Всего 3 картинки.
    Тесла. Всего 3 картинки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Байкал, Сперва прочитал Эфиопия..)) Ну с другой стороны прикольно… Чужое мнение тоже интересно…
    Однако вы зверюга еще тот… Графики видели… «Типа плавали знаем»… Если вы единомышленник приветствуем ВАС..))
    «Идущий на смерть приветствует ВАС»..))
    Алексей скажи ему)))…

    Тира, )))

    Байкал, Ты в Тесле..?

    Тира, нет я фьючи только щас только торгую наш рынок

    Байкал, Я фьчи не умею… А ты на чем?.. Я хочу попробовать. Там говорят жесть… Пан или пропал))…

    Тира, фьючь РТС и нефть за глаза хватает, внутри дня скальпирую

    Байкал, Я просто не знаю фьючи… Говорят очень выгодно… Если «рисковый»..
    Давай дружить..?

    Тира, да что там знать то? график везде одинаковые какая разница что акции что фьючи цена движения только другая

    Байкал, Ну ну)) У вас все легко..(Хозяева жизни)

    Тира, да нет конечно не легко я к этому годами шел)))

    Байкал, А я хочу за неделю))… Удачи отец основатель..
    Хотя я тебя сам могу многому научить))

    Тира, я Тебе говорю — давай сразу в опционы )) там по сути плечи х100! ))

    Алексей Rexusman, Брат спасибо за общение в личке… Надеюсь научится у тебя некоторым моментам (плохое не предлагать)… Твари кругом… Боюсь за мышцу сердечную, а вдруг не выдержит..

    Тира, коньяк под рукой держи)) без этого никак)

    Алексей Rexusman, Да идите ВЫ тоже на))…

    Тира, Да) я пожалуй) спать) Доброй ночи)

    Алексей Rexusman, Отдохни… Тебе завтра снова в бой с опционами… Жесть конечно…
  6. Аватар Мартын Тимофеев
    Тесла. Всего 3 картинки.
    Это все что вам надо знать про Теслу)))
    Тесла. Всего 3 картинки.
    Тесла. Всего 3 картинки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Байкал, Сперва прочитал Эфиопия..)) Ну с другой стороны прикольно… Чужое мнение тоже интересно…
    Однако вы зверюга еще тот… Графики видели… «Типа плавали знаем»… Если вы единомышленник приветствуем ВАС..))
    «Идущий на смерть приветствует ВАС»..))
    Алексей скажи ему)))…

    Тира, )))

    Байкал, Ты в Тесле..?

    Тира, нет я фьючи только щас только торгую наш рынок

    Байкал, Я фьчи не умею… А ты на чем?.. Я хочу попробовать. Там говорят жесть… Пан или пропал))…

    Тира, фьючь РТС и нефть за глаза хватает, внутри дня скальпирую

    Байкал, Я просто не знаю фьючи… Говорят очень выгодно… Если «рисковый»..
    Давай дружить..?

    Тира, да что там знать то? график везде одинаковые какая разница что акции что фьючи цена движения только другая

    Байкал, Ну ну)) У вас все легко..(Хозяева жизни)

    Тира, да нет конечно не легко я к этому годами шел)))

    Байкал, А я хочу за неделю))… Удачи отец основатель..
    Хотя я тебя сам могу многому научить))

    Тира, я Тебе говорю — давай сразу в опционы )) там по сути плечи х100! ))

    Алексей Rexusman, Брат спасибо за общение в личке… Надеюсь научится у тебя некоторым моментам (плохое не предлагать)… Твари кругом… Боюсь за мышцу сердечную, а вдруг не выдержит..

    Тира, коньяк под рукой держи)) без этого никак)

    Алексей Rexusman, Да идите ВЫ тоже на))…
  7. Аватар Мартын Тимофеев
    Тесла. Всего 3 картинки.
    Это все что вам надо знать про Теслу)))
    Тесла. Всего 3 картинки.
    Тесла. Всего 3 картинки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Байкал, Сперва прочитал Эфиопия..)) Ну с другой стороны прикольно… Чужое мнение тоже интересно…
    Однако вы зверюга еще тот… Графики видели… «Типа плавали знаем»… Если вы единомышленник приветствуем ВАС..))
    «Идущий на смерть приветствует ВАС»..))
    Алексей скажи ему)))…

    Тира, )))

    Байкал, Ты в Тесле..?

    Тира, нет я фьючи только щас только торгую наш рынок

    Байкал, Я фьчи не умею… А ты на чем?.. Я хочу попробовать. Там говорят жесть… Пан или пропал))…

    Тира, фьючь РТС и нефть за глаза хватает, внутри дня скальпирую

    Байкал, Я просто не знаю фьючи… Говорят очень выгодно… Если «рисковый»..
    Давай дружить..?

    Тира, да что там знать то? график везде одинаковые какая разница что акции что фьючи цена движения только другая

    Байкал, Ну ну)) У вас все легко..(Хозяева жизни)

    Тира, да нет конечно не легко я к этому годами шел)))

    Байкал, А я хочу за неделю))… Удачи отец основатель..
    Хотя я тебя сам могу многому научить))

    Тира, я Тебе говорю — давай сразу в опционы )) там по сути плечи х100! ))

    Алексей Rexusman, Брат спасибо за общение в личке… Надеюсь научится у тебя некоторым моментам (плохое не предлагать)… Твари кругом… Боюсь за мышцу сердечную, а вдруг не выдержит..
  8. Аватар Мартын Тимофеев
    Тесла. Всего 3 картинки.
    Это все что вам надо знать про Теслу)))
    Тесла. Всего 3 картинки.
    Тесла. Всего 3 картинки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Байкал, Сперва прочитал Эфиопия..)) Ну с другой стороны прикольно… Чужое мнение тоже интересно…
    Однако вы зверюга еще тот… Графики видели… «Типа плавали знаем»… Если вы единомышленник приветствуем ВАС..))
    «Идущий на смерть приветствует ВАС»..))
    Алексей скажи ему)))…

    Тира, )))

    Байкал, Ты в Тесле..?

    Тира, нет я фьючи только щас только торгую наш рынок

    Байкал, Я фьчи не умею… А ты на чем?.. Я хочу попробовать. Там говорят жесть… Пан или пропал))…

    Тира, фьючь РТС и нефть за глаза хватает, внутри дня скальпирую

    Байкал, Я просто не знаю фьючи… Говорят очень выгодно… Если «рисковый»..
    Давай дружить..?

    Тира, да что там знать то? график везде одинаковые какая разница что акции что фьючи цена движения только другая

    Байкал, Ну ну)) У вас все легко..(Хозяева жизни)

    Тира, да нет конечно не легко я к этому годами шел)))

    Байкал, А я хочу за неделю))… Удачи отец основатель..
    Хотя я тебя сам могу многому научить))

    Тира, я Тебе говорю — давай сразу в опционы )) там по сути плечи х100! ))

    Алексей Rexusman, Вот дружище… Вот ты прав… Просадить так сразу все… А е**ть так королеву))…
  9. Аватар Sveta-Vital Davydovy
    взял яшу посижу почитаю вас. стоп 5100 на всякий

    Sveta-Vital Davydovy, бери ещё ТЕСЛА — там интересней чтиво на той ветке))
    Фактически БАТТЛ на смерть))

    Алексей Rexusman, хорошо завтра читану попробую купить.
  10. Аватар Мартын Тимофеев
    Яндекс расти… Поросячий хвост…

    Тира, мне кажется, вместе с FANGMAN начнёт расти — те стоят пока.
    А может и наоборот, из-за роста налогов после вступления Бидона, некоторые на Wall Street переложатся в Yandex. Пока не понятно, как будет двигаться. Но компания перспективная.
    Сегодня заметил большое количество Nissan Leaf от Яндекс.Драйв на улицах. К чему бы это?..
    Лучше бы ТЕСЛА MIC Model Y закупили

    Алексей Rexusman,
    vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2021/1/9/1079229.html?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1377702%2F2a000001649347c10fefd4c24be86ffe0126%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp











    Дмитрий, посмотрим))
    Я сейчас активно в TESLA (нарастил до 40% портфеля, набирал с 624$ акции в долгий лонг, до этого в опционе сидел с 400$ до 640$), APPLE (боковик затянулся — надеюсь, скоро пойдём вверх) и Американской Генной медицине ARKG ))
    По-прежнему Яндекс, Маил и СБЕР держу. Пойдём ещё наверх как-нибудь ))
    Мне пока на интрадей и среднесрок времени не хватает) держу надолго — как минимум до Июля, а там выборы… )))

    Алексей Rexusman, Дима кинул нас)))))… И флаг ему в руки треугольник и ромб… Но он наш как Крым..
    Не торопи его вернется..)) Заберем его в последний вагон… Он мыло кушает…
    Я ему говорил корреляции со Сбером не жди… Слава Яндексу))
    Этого поросячего хвоста тоже брошу и куплю Палантира))…
  11. Аватар Дмитрий
    Яндекс расти… Поросячий хвост…

    Тира, мне кажется, вместе с FANGMAN начнёт расти — те стоят пока.
    А может и наоборот, из-за роста налогов после вступления Бидона, некоторые на Wall Street переложатся в Yandex. Пока не понятно, как будет двигаться. Но компания перспективная.
    Сегодня заметил большое количество Nissan Leaf от Яндекс.Драйв на улицах. К чему бы это?..
    Лучше бы ТЕСЛА MIC Model Y закупили

    Алексей Rexusman,
    vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2021/1/9/1079229.html?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1377702%2F2a000001649347c10fefd4c24be86ffe0126%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp










  12. Аватар Мартын Тимофеев
    Вышел в пятницу на уровне ~880.
    Хотел перезайти подешевле. Походу завтра по 900+ покупать буду =(

    JohnOakvale, Фьючи Си пи и Насдака минусуют… Да и биток приспустили не хило… Может и дадут Теслу подешевле))…

    Тира, ТЕСЛА умеет против рынка шагать))
    Часто бывает «Зелёным укропом в тарелке с Красным Борщом»
    Да и вообще, ТЕСЛУ продвать нельзя — как минимум до 2030)
    1) Хайп вокруг BEV только начался!
    2) Эра техгигов начинается!

    Будет TESLA и APPLE — как в «Чужих» и «Blade Runner» — «Weyland-Yutani Corporation» и «Tyrell»!

    Они, кстати, связаны друг с другом — основатель Вэйланд был учеником Тайрела))

    Алексей Rexusman, Ага сейчас Маск объединит все свои конторы в одну и начнет на Марсе город строить… И у всех у кого есть участки на Луне слюни пускать будут… Начнется грандиозная распродажа огородиков по 6 соток на Марсе… Красную планету ждет бум новых колонизаторов))…
  13. Аватар PALINDROM
    Вроде подтвердили, что APPLE + HYUNDAI = LOVE!

    В Марте скорее всего подпишут договор:

    www.reuters.com/article/us-hyundai-motor-apple/apple-hyundai-to-agree-on-electric-car-tie-up-early-this-year-korea-it-news-idUSKBN29F0C3

    Hyundai Motor and Apple Inc plan to sign a partnership deal on autonomous electric cars by March and start production around 2024 in the United States, local newspaper Korea IT News reported on Sunday.



    Алексей Rexusman, Я думаю, Хундай согласились на все возможные условия Apple, помня как Intel отказался делать и продавать процессоры для первых iPhone себе в убыток.
  14. Аватар China Global
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение дохода >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.

    Алексей Rexusman, просто вы думаете что я оцениваю компанию по прибыли в той же степени, в какой вы оцениваете ее по прогнозам)) вы явно утрируете, я говорил про рентабельность (А), как компания генерирует себе добавленную стоимость в купе с ценой за такой бизнес(Б), о оцениваю это так, и покупаю когда А в абсолютном выражении может за 5-10 лет обогнать Б, это ваша точка безубыточности про которую вы несколько раз писали. Вы покупаете прогноз, по которому с 500к продаж в этом году ( с ЧП из них в около 1млрд), компания придет к 4000к через 5 лет (оценка ЧП при вашей рентабельности в 16млрд, т е кратно превышает рост продаж, если продажи выросли в 8 то чп в 16), т е каждый год компания которая стоит 800 млрд, будет приносить 2млрд в 2021, 4млрд в 22, 6млрд в 23, 12млрд в 24 и 16млрд в 25 (грубо в идеале), за 5 лет принесет 40 млрд, купили вы бизнес за 800 в 21, ваша рентабельность за 5 лет 5%, инфляция в 1% по году сожрет весь доход. То что вы предлагали изучить, какая то туфта, как можно рост ЧП привязать в точном соотношении с росту выручки (продаж) если там куча переоценок, могут вырасти инвестиции, могут продать крупный актив, бред…

    laoban, в моем первом посте, на который Вы ответили, я написал, что этот расчёт предоставлен человеком, который работал в GS. Но я этот расчёт разделяю. И следуя рекомендациям этого аналитика (пенсионера), в нормальном плюсе по ТЕСЛЕ (в лонге и в Call'ах) — больше, чем в любом другом активе (разве что только BTC сейчас растёт сопоставимыми темпами). Я согласен, что и у GS, и у MS — аналитики многих инвест домов ошибаются. Но писать слово «бред» по отношению к выводам такого специалиста можно только тогда, когда Вы достигните сопоставимых высот. А пока что по сравнению с ним Вы играете в угадайку, сидя на кухне!

    Ваше мнение уважаю! И ничего против не имею!
    Действуйте по своему плану, или не действуйте.
    Всё — Ваше решение! Но не стоит бросаться словами типа «бред».

    Для справки, недавно даже Майкл Бьюрри вышел из шорта по ТЕСЛЕ (было это, конечно, на других уровнях — не помню, около 400-500$).

    Алексей Rexusman, markets.businessinsider.com/news/stocks/big-short-michael-burry-predicts-tesla-stock-price-housing-bubble-2021-1-1029943006

    вроде свежая статья

    laoban, я как раз Вам постом ниже написал, что 1,5 месяца назад Бьюрри уже вышел из шорта.

    Алексей Rexusman, а в статье это подтверждается?)

    laoban, 1 Декабря он уже вставал в шорт… Если Вам пруфы нужны, попробую завтра найти инфо.
    Видел в Твиттере у где-то у американцев. Постараюсь прислать Вам подтверждение.
    Но суть не в этом. Каждый рискует своими деньгами сам. Как считаете нужным, так и действуйте.
    Я в лонг и на долго. Защитный Пут при лонге соорудить можно. Это разумно.

    Алексей Rexusman, согласен с вами, я не претендую на истину, я так же как и вы высказал мнение. Более того, я теряю понемногу пока вы заработали=)Всего доброго!
  15. Аватар China Global
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение дохода >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.

    Алексей Rexusman, просто вы думаете что я оцениваю компанию по прибыли в той же степени, в какой вы оцениваете ее по прогнозам)) вы явно утрируете, я говорил про рентабельность (А), как компания генерирует себе добавленную стоимость в купе с ценой за такой бизнес(Б), о оцениваю это так, и покупаю когда А в абсолютном выражении может за 5-10 лет обогнать Б, это ваша точка безубыточности про которую вы несколько раз писали. Вы покупаете прогноз, по которому с 500к продаж в этом году ( с ЧП из них в около 1млрд), компания придет к 4000к через 5 лет (оценка ЧП при вашей рентабельности в 16млрд, т е кратно превышает рост продаж, если продажи выросли в 8 то чп в 16), т е каждый год компания которая стоит 800 млрд, будет приносить 2млрд в 2021, 4млрд в 22, 6млрд в 23, 12млрд в 24 и 16млрд в 25 (грубо в идеале), за 5 лет принесет 40 млрд, купили вы бизнес за 800 в 21, ваша рентабельность за 5 лет 5%, инфляция в 1% по году сожрет весь доход. То что вы предлагали изучить, какая то туфта, как можно рост ЧП привязать в точном соотношении с росту выручки (продаж) если там куча переоценок, могут вырасти инвестиции, могут продать крупный актив, бред…

    laoban, в моем первом посте, на который Вы ответили, я написал, что этот расчёт предоставлен человеком, который работал в GS. Но я этот расчёт разделяю. И следуя рекомендациям этого аналитика (пенсионера), в нормальном плюсе по ТЕСЛЕ (в лонге и в Call'ах) — больше, чем в любом другом активе (разве что только BTC сейчас растёт сопоставимыми темпами). Я согласен, что и у GS, и у MS — аналитики многих инвест домов ошибаются. Но писать слово «бред» по отношению к выводам такого специалиста можно только тогда, когда Вы достигните сопоставимых высот. А пока что по сравнению с ним Вы играете в угадайку, сидя на кухне!

    Ваше мнение уважаю! И ничего против не имею!
    Действуйте по своему плану, или не действуйте.
    Всё — Ваше решение! Но не стоит бросаться словами типа «бред».

    Для справки, недавно даже Майкл Бьюрри вышел из шорта по ТЕСЛЕ (было это, конечно, на других уровнях — не помню, около 400-500$).

    Алексей Rexusman, markets.businessinsider.com/news/stocks/big-short-michael-burry-predicts-tesla-stock-price-housing-bubble-2021-1-1029943006

    вроде свежая статья

    laoban, я как раз Вам постом ниже написал, что 1,5 месяца назад Бьюрри уже вышел из шорта.

    Алексей Rexusman, а в статье это подтверждается?)
  16. Аватар China Global
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение дохода >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.

    Алексей Rexusman, просто вы думаете что я оцениваю компанию по прибыли в той же степени, в какой вы оцениваете ее по прогнозам)) вы явно утрируете, я говорил про рентабельность (А), как компания генерирует себе добавленную стоимость в купе с ценой за такой бизнес(Б), о оцениваю это так, и покупаю когда А в абсолютном выражении может за 5-10 лет обогнать Б, это ваша точка безубыточности про которую вы несколько раз писали. Вы покупаете прогноз, по которому с 500к продаж в этом году ( с ЧП из них в около 1млрд), компания придет к 4000к через 5 лет (оценка ЧП при вашей рентабельности в 16млрд, т е кратно превышает рост продаж, если продажи выросли в 8 то чп в 16), т е каждый год компания которая стоит 800 млрд, будет приносить 2млрд в 2021, 4млрд в 22, 6млрд в 23, 12млрд в 24 и 16млрд в 25 (грубо в идеале), за 5 лет принесет 40 млрд, купили вы бизнес за 800 в 21, ваша рентабельность за 5 лет 5%, инфляция в 1% по году сожрет весь доход. То что вы предлагали изучить, какая то туфта, как можно рост ЧП привязать в точном соотношении с росту выручки (продаж) если там куча переоценок, могут вырасти инвестиции, могут продать крупный актив, бред…

    laoban, в моем первом посте, на который Вы ответили, я написал, что этот расчёт предоставлен человеком, который работал в GS. Но я этот расчёт разделяю. И следуя рекомендациям этого аналитика (пенсионера), в нормальном плюсе по ТЕСЛЕ (в лонге и в Call'ах) — больше, чем в любом другом активе (разве что только BTC сейчас растёт сопоставимыми темпами). Я согласен, что и у GS, и у MS — аналитики многих инвест домов ошибаются. Но писать слово «бред» по отношению к выводам такого специалиста можно только тогда, когда Вы достигните сопоставимых высот. А пока что по сравнению с ним Вы играете в угадайку, сидя на кухне!

    Ваше мнение уважаю! И ничего против не имею!
    Действуйте по своему плану, или не действуйте.
    Всё — Ваше решение! Но не стоит бросаться словами типа «бред».

    Для справки, недавно даже Майкл Бьюрри вышел из шорта по ТЕСЛЕ (было это, конечно, на других уровнях — не помню, около 400-500$).

    Алексей Rexusman, markets.businessinsider.com/news/stocks/big-short-michael-burry-predicts-tesla-stock-price-housing-bubble-2021-1-1029943006

    вроде свежая статья
  17. Аватар China Global
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение дохода >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.

    Алексей Rexusman, просто вы думаете что я оцениваю компанию по прибыли в той же степени, в какой вы оцениваете ее по прогнозам)) вы явно утрируете, я говорил про рентабельность (А), как компания генерирует себе добавленную стоимость в купе с ценой за такой бизнес(Б), о оцениваю это так, и покупаю когда А в абсолютном выражении может за 5-10 лет обогнать Б, это ваша точка безубыточности про которую вы несколько раз писали. Вы покупаете прогноз, по которому с 500к продаж в этом году ( с ЧП из них в около 1млрд), компания придет к 4000к через 5 лет (оценка ЧП при вашей рентабельности в 16млрд, т е кратно превышает рост продаж, если продажи выросли в 8 то чп в 16), т е каждый год компания которая стоит 800 млрд, будет приносить 2млрд в 2021, 4млрд в 22, 6млрд в 23, 12млрд в 24 и 16млрд в 25 (грубо в идеале), за 5 лет принесет 40 млрд, купили вы бизнес за 800 в 21, ваша рентабельность за 5 лет 5%, инфляция в 1% по году сожрет весь доход. То что вы предлагали изучить, какая то туфта, как можно рост ЧП привязать в точном соотношении с росту выручки (продаж) если там куча переоценок, могут вырасти инвестиции, могут продать крупный актив, бред…

    laoban, в моем первом посте, на который Вы ответили, я написал, что этот расчёт предоставлен человеком, который работал в GS. Но я этот расчёт разделяю. И следуя рекомендациям этого аналитика (пенсионера), в нормальном плюсе по ТЕСЛЕ (в лонге и в Call'ах) — больше, чем в любом другом активе (разве что только BTC сейчас растёт сопоставимыми темпами). Я согласен, что и у GS, и у MS — аналитики многих инвест домов ошибаются. Но писать слово «бред» по отношению к выводам такого специалиста можно только тогда, когда Вы достигните сопоставимых высот. А пока что по сравнению с ним Вы играете в угадайку, сидя на кухне!

    Ваше мнение уважаю! И ничего против не имею!
    Действуйте по своему плану, или не действуйте.
    Всё — Ваше решение! Но не стоит бросаться словами типа «бред».

    Для справки, недавно даже Майкл Бьюрри вышел из шорта по ТЕСЛЕ (было это, конечно, на других уровнях — не помню, около 400-500$).

    Алексей Rexusman, это уже демагогия, цепляетесь к словам и переходите на личности. Argumentum ad hominem изучите)) Заметьте я критикую не человека, я критикую подход, бред остается бредом как его не назови. Я не писал про человека, ни вас ни специалиста, вы пишете про меня на кухне…
  18. Аватар China Global
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение дохода >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.

    Алексей Rexusman, просто вы думаете что я оцениваю компанию по прибыли в той же степени, в какой вы оцениваете ее по прогнозам)) вы явно утрируете, я говорил про рентабельность (А), как компания генерирует себе добавленную стоимость в купе с ценой за такой бизнес(Б), о оцениваю это так, и покупаю когда А в абсолютном выражении может за 5-10 лет обогнать Б, это ваша точка безубыточности про которую вы несколько раз писали. Вы покупаете прогноз, по которому с 500к продаж в этом году ( с ЧП из них в около 1млрд), компания придет к 4000к через 5 лет (оценка ЧП при вашей рентабельности в 16млрд, т е кратно превышает рост продаж, если продажи выросли в 8 то чп в 16), т е каждый год компания которая стоит 800 млрд, будет приносить 2млрд в 2021, 4млрд в 22, 6млрд в 23, 12млрд в 24 и 16млрд в 25 (грубо в идеале), за 5 лет принесет 40 млрд, купили вы бизнес за 800 в 21, ваша рентабельность за 5 лет 5%, инфляция в 1% по году сожрет весь доход. То что вы предлагали изучить, какая то туфта, как можно рост ЧП привязать в точном соотношении с росту выручки (продаж) если там куча переоценок, могут вырасти инвестиции, могут продать крупный актив, бред…
  19. Аватар China Global
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал
  20. Аватар Мартын Тимофеев
    А меня выбило по стопу на850… Передвинул блин с 810..
    Выбил и опять пошел в рост… Как тебе такое Илон Маск

    Тира, урок на будущее — чтобы стопы по ТЕСЛА не ставил))
    Порастём ещё)) Бери скорее, пока не улетела) Сиди ровно и не спекулируй на ТЕСЛА)))
    Мы инвесторы ТЕСЛА)

    Алексей Rexusman, Ну теперь только ждать коррекции (( Может ниже дадут...)) корекция какая то должна же быть… Хотя это не точно… Вся надежда на Трампа сбитого… Может опять заявит что с Белого дома не уйдет
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: