Комментарии пользователя Reznor

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
 Теперь попробуй то же самое на минутках. А вдруг ты скальпер от бога. Только фиксить нужно в течении 0-5 мин ))
avatar
  • 30 октября 2024, 09:07
  • Еще
amberfoxman, RGBI на историческом минимуме сейчас. Куда уж там дешевле 
avatar
  • 29 октября 2024, 20:24
  • Еще
Она бы и сама не прочь в отставку уже давно. Так ведь не пущают.
avatar
  • 28 октября 2024, 15:38
  • Еще
Чувак, лучше раскажи про свою ЗП или другие источники дохода. Ты же типа несколько раз сливался, жаловался на несправедливость жизни т.п. И уже потом на брокерском счету у тебя чудесным образом появлялся новый лям рублей.
avatar
  • 27 октября 2024, 18:01
  • Еще
Отстой. Когда они уничтожили Церих — сразу же послал их нахер, т.к. комис на срочном рынке для меня вырос в 7 раз с 0,15р до 1р за контракт!.. И правильно сделал. Очень много кейсов с откровенным наипаловом по комиссиям и т.п.
avatar
  • 25 октября 2024, 10:18
  • Еще
Один раз уже продали — схавали. Почему бы еще раз не продать? 
avatar
  • 23 октября 2024, 18:50
  • Еще
Мальчик buybuy, ну по крайней мере создать нового  админа — легко. Также видны все локальные пользователи и есть возможность сбросить пароль для любого из них. Также есть полный доступ к файловой системе и реестру. Грузится с флешки. Ничего сложного.
avatar
  • 23 октября 2024, 00:43
  • Еще
Для такого нехитрого «взлома» есть специальные проги, например Reset Windows Password ))
avatar
  • 22 октября 2024, 21:59
  • Еще
Цифровой Кочевник Инвестор, как минимум один из результатов — утиль сбор на авто. Сначала для иностранных производителей, а теперь и для своих же потребителей.
avatar
  • 22 октября 2024, 18:00
  • Еще
Mityan, в старых аттестатах нет ограничений
avatar
  • 17 октября 2024, 19:20
  • Еще
Mityan, а где написано?
Если не работать по соответствующей специальности, то конечно ничего не изменится. А если работать, то придется подтверждать квалификацию каждые 3 года. Понятное дело, что за счет работодателя.
Всю эту не нужную бюрократию скорее всего пролоббировал тот же науфор. Кто то с этого поимеет не малые деньги себе на карман.
avatar
  • 17 октября 2024, 18:47
  • Еще
autotrade, доходность облигации считается с учетом дисконтирования денежных потоков, что само собой подразумевает реинвест купонов,  просто такая формула расчета )
avatar
  • 17 октября 2024, 18:18
  • Еще
autotrade, есть точная формула рассчета доходности к погашению при текущей ставке безриска. Понятно, что ставка скорее всего снизится со временем. И купоны будут реинвестироваться по сниженной ставке. Из за этого итоговая доходность облигации будет чуть ниже, чем при размещении.
avatar
  • 17 октября 2024, 18:07
  • Еще
Я, помнится, сдавал в 2008 году на аттестат 1.0. Из требований было только ВО или опыт. Онлайн тогда не было, пришлось ездить в Науфор в мск. Попытка сдачи стоила 3 тыр. По сегодняшним меркам это как раз примерно 10 тыр. Науфоровские курсы по подготовке стояли 20 тыр за каждый экзамен. Я конечно же не воспользовался. Тренажеры нашел в инете бесплатные, крякнутые )
Сдал с первого раза оба экзамена с результатом около 100, точно уже не помню. С тех пор аттестат мне пригодился только для подтверждения квала, особенно при переходе от одного брокера к другому, т.к. не нужно ждать полгода, чтобы набить оборот.
avatar
  • 17 октября 2024, 16:59
  • Еще
Mr. A, судя по всему потрачено 40 тыр., т.к. базовый экзамен это еще  10 тыр.
avatar
  • 17 октября 2024, 16:21
  • Еще
Пётр, председателем правления в банк, как персонаж ответивший выше. Только его чуть не закрыли за схематозы по отмыванию, лет 15 назад )
avatar
  • 17 октября 2024, 10:51
  • Еще
Если система имеет реальный эдж, то она должна быть эффективна и устойчива в широком диапозоне оптимизируемых параметров. И да, системы на простых индикаторах типа СС в принципе не могут быть эффективными, поэтому пример не корректный.
avatar
  • 16 октября 2024, 01:13
  • Еще
Evvibris, тушки и илы устарели концептуально. Ту-154 самый массовый среднемагистральный  самолет, производимый в ссср и позже в РФ. Всего произведено более 1000 штук. 3 двигателя жрут больше чем 2 в любом случае. Экипаж: 2 пилота + бортинженер + штурман. Всем им нужно платить не маленькую зп. Управление самолётом было сложным, т.к. многие операции выполнялись вручную. Собственно для этого в экипаже и присутствовали бортинженер и штурман. В современных самолётах их роль выполняет автоматика.
avatar
  • 15 октября 2024, 08:03
  • Еще
Evvibris, то есть если бы не ввели ограничения на шум двигателей, летали бы до сих пор на ту-154, разработанным в 60-х годах прошлого века? 
avatar
  • 15 октября 2024, 00:01
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн