Блог им. ChicagosBull

Китайские авто ржавеют уже на второй год службы.

Китайские авто ржавеют уже на второй год службы.
Китайские автомобили полностью ржавеют и гниют на второй год эксплуатации в России. Сотрудники анти-корр центров отмечают, что машины поставляют без антикоррозийной обработки. Самые уязвимые к ржавчине марки: JAC, LiXiang, Lifan, Jetour, Dongfeng. Их срок службы может составить всего пару лет. Чуть большую устойчивость показали TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed, Chery — от 4 до 5 лет. @bankrollo
★6
38 комментариев
ни чего главное сплотится подле президента
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, И весь мир нам завидует, я это точно знаю. В.В.Путин
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, ни чего главное сплотится подле президента
ничего
сплотиться
надеюсь это все Т9 виновата :)
avatar
Alex Ts, 
У меня знакомый купил «Чанган» за 3мл. С виду красивая, удобная. Стояли с мужиками обсуждали, они говорят «если стукнется, знаешь во сколько ему станет крыло, бампер, дверь новые заказать?"
avatar
term80, дёшево? 🤓
avatar
Masteryuga, Сказали очень дорого.)
avatar
term80, так Каско же есть
avatar
Роман, Он не делал.
avatar
term80, ну тогда это относится к любой машине, особенно от 3 млн, сейчас даже на подержанные бюджетники за 1-1,5, железо космос стоит
avatar
Роман, прикол в том, что нет запчастей для кузова, даже оригинальных из китая. Их просто не производят )
avatar
Reznor, Есть такое, но вроде пока машина актуальна производят запчасти, как только прекращают производство, сразу и запчасти прекращают продавать, в то время как другие производители(не китай) ещё 10 лет после продолжают выпускать запчасти.
avatar
Reznor, откройте Авито и напишите в поиске: «крыло Монджаро» (или друой марки что вы хотели проверить) — будете удивлены сколько их на самом деле продают.
avatar
Роман, На бюджетные распространённые марки есть полно заменителей + полно б/у с разборок. А вот на новые китайские нет ни тех ни других по причине быстрой смены поколений.
avatar
term80, это не показатель. Любой кузов приличных авто — дорого. Уже нормальный окрас крыла стоит от 15-20 тысяч. Это без стоимости крыла. ± всё на «хорошую» китайщину также стоит, как и на условных немцев.
avatar
Это неправда.
avatar
2 не 2 но на дорогах видно что ржавые в основном китайцы и вазотазики. еще матизы с нексиями потому что их походу из китайского металла в узбекии делали
Хавал оцинкован нормально. Ни одного гнилого не видел и себе бы взял новый эф7
В сша тачки стоят хорошие по 10-20 тыс баксов
avatar
Мой господин, там ведь нищеброды, толи у нас от 30т$
avatar


avatar
Тот же JAC, который москвич, бу несколько лет в китае сейчас стоит порядка 500 тыр всего.
Самый прикол в том, что в одном салоне в РФ могут рядом стоять JAC за 1800 тыр и такой же «москвич» за 2300  ))
Такие авто рассчитаны на одного владельца и срок эксплуатации 5-7 лет в лучшем случае. Поэтому для них даже не производят зап частей по кузову.
avatar
Reznor, запчасти по кузову должны все производить, ибо ДТП во всем мире случается прилично. И страховок куча.
На это у автопроизводителей есть своя стата. Более того, бренды, зачастую,  имеют основную прибыль с «кузовщины» и прочих запчастей, нежели с самого производства авто. И на элементы кузова наценка больше, нежели чем на остальное. Это норма, особенно для дорогих авто.
avatar
На европейские, японские, корейские, американские машины кроме оригинальных запчастей всегда без проблем можно было найти запчасти других производителей. Интересно, а к китайским авто кроме оригинала найти запчасти реально? Ну хотя бы тормозные диски и колодки?

Что касается антикорозийки, то на BYD, Zeekr или XPeng проблем не должно быть — их в Швеции продают.
avatar
Cash, в Швеции могут одни продавать, а нам другие, скажем так — лайт версию )
avatar
Eridanoy, я бы сказал, что там могут продавать версию «для северных стран», а у нас данные модели, если не ошибаюсь, не имеют официальных дилеров, поэтому наверняка ввозятся в разных версиях.
avatar
Cash, с запчастями проблем нет.
avatar
bobef, но это только оригинал или есть выбор? С китайскими машинами знаком только на уровне заказов такси. Что меня удивляет — их маленькие багажники.
avatar
Cash,  выбор есть, на haval h6 расходники от honda crv, рулевые тяги и наконечники от Хендэ Гетц, но только укорачивал болгаркой тяги немного. Запчастей валом, ценник гуманный
avatar
bobef, у меня надежда, что китайские автомобили теперь в Европе продают. В Испании, например, рекламируют Jaecoo J7. Т.е. можно надеяться, что для Chery начнут делать и фильтры, и подвеску и т.п. европейские производители авто компонентов.
avatar
Cash, не все китайцы одинаково хороши. Недавно думал на что менять 6 летнего, выбрал бы наверное belgee x50, это тот же geely coolray но адаптированный под РФ и собранный в Белоруссии, при этом дешевле чем оригинал.
avatar
За 4 года жизни в Германии видел максимум 5 «китайцев» на дороге, и то- один с российскими номерами 😀
avatar
Haval h6, куплен новым в топ комплектации в мае 2019. На сегодня пробег 73 000, ржавчины по кузову нет, даже на сколах капота. На работе дежурные шкоды Октавии, 2021 года, пробег 170 000 где-то, уже ржавые крылья и пороги. 
avatar
если честно вижу на дорогах ржавые мерседесы, фольксвагены, опеля и другие европейские машины. Прям гнилые в районе арок. Китайцев гнилых еще воочию не видел, мне вот интересно, когда они окрасят улицы дырами по кузову коричневого цвета. Пока все как с картинок!)
Роджер (веселый)., они пока новые такие, всё впереди, лет через 5 это будет видно уже любому.
avatar
Роджер (веселый)., старые лифаны и Грейт воды все дырявые уже, они делались из металла в котором в Китай отгружали нефтепродукты
avatar
Да они из-за соли все ржавеют. ВАЗ может даже ещё быстрее. Если метал гамно, никакой антикор не спасает, под ним гниет. Кто подальше от мегаполисов у тех машины целее.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн