chizhan, вот потому у нас и ППС высокий, что услуги очень дешевы. А услуги дешевы потому что труд дешев. О чем и речь. А как только от покупки дешевого труда (услуг, что нельзя перегнать за границу и продавать по мировым ценам) переходим к покупкам материальных результатов — то тут и видим, что японцы при меньшем населении покупают в 3 раза больше машин. И это не касаюсь еще сравнения самих авто. Что у нас сейчас на авторынке все видят.
AIP, это философский вопрос. По ЗП в долларах мы в пролете, но вот, если взять услуги, к примеру стоматология и прочая медицина у нас в разы дешевле. Может чуть менее качественная, но не в разы.
chizhan, ППС очень плохой показатель. Он любим нашими властями потому что дает большую фору странам с нищим населением, но именно поэтому он плохой.
Я тут писал уже в дни восторгания этим фактом: мы обогнали Японию по ППС. Но в Японии авторынок новых авто почти 5 млн в год, а у нас около 1.5 млн в год. Но по ППС мы их обогнали
бедные по деньгам что ли ?
или по территории проживания как страна ?
или по культуре ?
или по науке?
в чем мы бедные то конкретно неужто бедные в субботу гуляют по улицам как мы с детьми ?
хотя может ТС так видится наша жизнь
ну тогда пусть пишет стихи и с макаревичем пусть поет эти песни вслух
мы послушаем
уже вроде все позавтракали
давай
Мы как папуасы, только на севере. К сожалению. Спасибо режимам власти, которые последние лет 400 (с прихода Романовых, а может и раньше) очень серьёзно над этим работали.
Дмитрий Адров, именно поэтому Трамп планирует наказывать тех, кто стремится создать другие резервные валюты (делая благое дело в общем то — стремясь разгрузить очередь))))
Mityan, нет не путаю. Здесь механика именно такая. Не американское правительство по рвется по миру, а правительства и инвесторы других стран выстраиваются в очередь.
За ссылку спасибо — не знал о таких разговорах. Но, это только доводы одной стороны.
Иван Иванов, ну, продовольствия и местного много. Разве, что брендовые что-то. Ширпотреб — реально отовсюду. У меня свитер из Маврикия — вот уж не ближний свет и тем более свитер.
Что-то более серьезное — тоже со всего мира может быть. Десять лет тому назад отменили высчитывание наиболее американского автомобиля — таковым считался автомобиль более, чем на 75% деталей и комплектующих сделанных в США. Но, на удивление много американского, чего и не ожидаешь увидеть именно американского производства.
Обычно рассказываю случай — нужны были провода с разъемами. Разъемы разные. Много. Я напросился съездить к поставщику. Думал — склад закупленного в Китае. Спросил об этом, скажем так, не без подпола. Оказалось, что это завод. Спрашиваю — а Китай? Говорят — на Китай работает фабрика в Шанхае. А на Европу, говорю. Отвечают — на Европу — фабрика в Малайзии. Здесь — только на США.
Вообще, стоит оказаться в будний день где-то в окрестностях Детройта, как увидеть, как и что работает. Впечатляет.
Дмитрий Адров, вы путаете депозит и облигации.
не знаю, в каком информационном пузыре вы живете, вместо интернета, но заявлять «никаких разговоров не ведется» — это просто громкий пердеж в воздух.
вот вам непосредственно с сайта конгресса, а есть еще много других источников, Атлантик и т.д. democrats-budget.house.gov/resources/reports/why-congress-needs-abolish-debt-limit