В составленный ФАС список попали 48 товарных позиций от ведущих мировых производителей, включая компании Teva, Roche, Novartis, KRKA, Celgene и другие.
«ФАС России предлагает владельцам или держателям регистрационных удостоверений соответствующих лекарственных препаратов в срок до 20 октября 2016 года воспользоваться правом на подачу заявлений о снижении зарегистрированных предельных отпускных цен производителей, предоставленным пунктом 23 Правил регистрации цен», — говорится в сообщении ведомства.
В противном случае ФАС обещает провести расследование и снизить цены принудительно, если выяснится, что при регистрации предельной отпускной цены на препарат были представлены недостоверные данные.
Поручение сравнить цены на лекарственные препараты в России и за рубежом Президент РФ Владимир Путин дал антимонопольной службе в августе 2016 года.
Подробнее:http://www.vademec.ru/news/2016/09/20/fas-prizvala-farmkompanii-dobrovolno-snizit-tseny/
Совет директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6» на заседании 21 сентября 2016 года избрал правление компании.
Новый для компании коллегиальный исполнительный орган возглавил Владимир Кинцурашвили. Всего в состав правления вошли 10 человек, в том числе Сергей Бичерахов, Хенрийс Фогелс, Юрий Гусаров, Юлия Дерябина, Роланд Херианов, Антон Прохоренко, Андрей Синельников, Игорь Данилов и Марина Котельникова.
Решение о создании правления было озвучено в начале августа. «Необходимость создания правления назрела в связи с динамичным ростом нашего бизнеса в последнее время и связанным с этим серьезным расширением штата. У нас есть понимание, что для более эффективного управления этой сложной структурой нам нужен коллегиальный орган с широкими функциями и полномочиями», - пояснял председатель совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6» Иван Саганелидзе.
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=kkfl8JagY0WwldRli3AWJQ-B-B
Ребят, какая метода по выходу из акции перед дивами? за день до отсечки?
Дивиденды утвердили, а акция падает — ох уж этот рынок )
Компания связывает более низкий, чем ожидалось, рост выручки с сохранением сложных экономических условий в России, из-за которых пользователи тратят меньше на социальные сети и игры.